Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маркет-мейкеры Nasdaq




Рынок Nasdaq составляют более 500 маркет-мейкеров и Сети элек-
тронных коммуникаций — все они пытаются улучшить ликвид-
ность. Маркет-мейкеры делятся на две группы. В одну входят ин-
ституциональные
маркет-мейкеры, такие как Goldman Sachs, а ос-
тальные попадают в категорию, которую я называю розничными мар-
кет-мейкерами. Обе группы обязаны поддерживать ликвидность на
обеих сторонах рынка. Если маркет-мейкеры намерены продать ка-
кую-либо акцию по установленной цене, они должны быть готовы
выкупить ее обратно. Покупая или продавая акцию на Nasdaq, вам
надо отдавать себе отчет, что тот же самый маркет-мейкер с огром-
ным желанием выкупит у вас проданную вам же акцию по более
низкой цене. Они всегда покупают ниже и продают выше. Их готов-
ность это делать отражена на экране Nasdaq Level II. Они буквально
декларируют свои намерения. Точно так же, как определенные ак-
ции на NYSE закреплены за каким-то специалистом, маркет-мейке-
ры Nasdaq ответственны за обеспечение ликвидности группы акций.
В большинстве случаев бумаги, чьи рынки они поддерживают, обла-
дают разной степенью волатильности. Путем ее выравнивания мар-
кет-мейкеры выполняют свои функции с большей эффективно-
стью. Выигрывает от этого не только публика, поскольку как специ-
алист, маркет-мейкеры могут торговать и торгуют со своих собст-
венных счетов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных