Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Электронная торговля 29
если вообще допускает, доминирование одного маркет-мейкера. В любой день вы увидите у Microsoft не менее трех активных маркет- мейкеров. И снова вам необходимо знать, что же они делают. Ведут ли они покупку или продажу на определенном ценовом уровне? Проводят ли покупки и продажи с собственных счетов или записы- вают сделки на счета своих клиентов? Если маркет-мейкеры берут для себя, то они хотят приобретать по низкой цене и продавать по высокой. Это означает, что покупки акций идут по бид, а продажи - по аск. Как правило, маркет-мейкеры берут ценные бумаги, идущие вниз, и отдают акции, идущие вверх. Они делают на этом совсем ма- лые доли пункта, что превращает их в первичных скальперов (ultimate scalpers). Институциональные маркет-мейкеры представляют либо своих клиентов (то есть другие фирмы или розничных клиентов), либо самих себя. Если они действуют от себя, то торгуют на свои соб- ственные счета и склонны выходить из сделки очень быстро. Когда они представляют клиента, то выступают в качестве агента, получая комиссионные. В большинстве случаев подобные сделки являются позициями, охватывающими более длительные временные рамки и обычно имеющие большие размеры (число единиц). Вам нужно вы- явить институциональных маркет-мейкеров, поскольку они несут большой стик, и, если вы находитесь на неправильной стороне трен- да, могут вас уколоть. Далее приведены списки институциональных и розничных маркет-мейкеров, а также их символы. Маркет-мейке- ры, которые делают рынок определенной акции, показаны на экра- не Nasdaq Level II. Некоторые из них (например, Merrill Lynch) одно- временно и институциональные, и розничные маркет-мейкеры. Хорошим примером розничного маркет-мейкера служит Dean Witter или Charles Schwab. Они покупают и продают в качестве агента, тем самым обеспечивая данному рынку ликвидность.
Розничные маркет-мейкеры Институциональные маркет-мейкеры
Bear Stems BEST Cowen & Co. COWN
Herzog, Heine, Geduld HRZG Credit Suisse/First Boston FBCO
Mayer Schweitzer MASH Goldman Sachs GSCO
Montgomery Securities MONT Merrill Lynch MLCO
Nash Weiss & Co NAWE Salomon Smith Barney SBSH
Olde Discount OLDE
Sherwood Securities SHWD
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|