Электронные короткие продажи
Основные проблемы, связанные с короткими продажами, возника- ют в случае переноса позиции в овернайт. Когда вы осуществляете внутридневную короткую продажу, подавляющее большинство про- блем отпадает. Мой опыт подсказывает, что продажа акции в шорт электронным способом — это лучший метод. Ошибочно определив направление, вы просто понесете убытки, но будете избавлены от обычных неприятностей, которые мучают других коротких продав- цов. Всегда можно выйти из сделки, тем самым ограничив свои убытки небольшой величиной.
Теперь, когда вы поняли специфику, давайте обратимся к корот- кой продаже акции на непродолжительные периоды времени с на- правлением ваших сделок через ECN (Сети электронных коммуни- каций).
Методология осуществления высоковероятных коротких продаж
Существует две стратегии короткой продажи акции с высокой веро- ятностью успеха. Первая — нахождение крайне перекупленных ак- ций. Вторая стратегия — поиск бумаг, вступающих в продолжитель- ный медвежий тренд или находящихся в нем. Обе методологии включают в себя процесс фильтрации. Успешный краткосрочный трейдинг обычно основан на долгосрочном анализе. Когда вы ищи- те акции для короткой продажи, то используете дневные графики с глубиной данных в один год. Анализ в таких временных рамках вы- явит ценные бумаги с наивысшим потенциалом для короткой про- дажи. Наша цель в том, чтобы первыми найти крайне перекуплен- ные бумаги и акции, входящие в продолжительный медвежий тренд. Давайте рассмотрим этот процесс фильтрации.
Макрофильтр
Следующие четыре пункта представляют собой часть процесса мак- рофильтрации:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|