Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности изучения дисциплины, формы контроля




  Специальность   отделения   семестр Виды учебных занятий     Форма контроля
аудиторные внеаудиторные
лекции практика контрольные курсовые
дневное 5,6     - + (6) зачет (5) экзамен (6)
заочное сокращенное       - + экзамен

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

В ходе изучения дисциплины студенты должны:

 

а) знать:

- основные принципы бухгалтерского (финансового) учета и базовые
общепринятые правила ведения бухгалтерского учета активов, обязательств,
капитала, доходов, расходов в организациях (предприятиях);

- систему сбора, обработки, подготовки информации финансового характера;

- проблемы, решаемые бухгалтерами финансового учета в процессе
формирования информации для характеристики состояния и изменений основного и оборотного капитала, собственных и заемных источников финансирования активов предприятия, доходов, расходов, порядок формирования
финансового результата движения финансовых потоков за отчетный год, а
также взаимосвязь бухгалтерского учета с налоговым учетом;

 

 

б) уметь:

- использовать систему знаний о принципах бухгалтерского (финансового) учета для разработки и обоснования учетной политики предприятия;

- решать на примере конкретных ситуаций вопросы оценки, учетной
регистрации и накопления информации финансового характера с целью по-
следующего ее представления в бухгалтерских финансовых отчетах;

- применять в процессе работы новый план счетов бухгалтерского учета и его модификаций в виде рабочих планов счетов отдельных организаций,
как составной части их учетной политики;

 

в) иметь представление:

- об использовании пользователями информации финансового учета в
процессе принятия решений;

- о взаимосвязи финансового, управленческого и налогового учета в
процессе подготовки информации для многочисленных пользователей (внутренних и внешних, включая налоговые службы);

- об основных концепциях бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Виды и формы контроля знаний и умений студентов  
Виды контроля Формы контроля для ДО Формы контроля для ЗО  
Текущий 3 тестовых опроса по отдельным темам, решение заданий для самостоятельной работы (в каждом семестре) Курсовая работа во 2 семестре Выполнение курсовой работы Выполнение курсовой работы  
Промежуточный Две (осенний семестр), три (весенний семестр) контрольные работы по отдельным темам (в каждом семестре) - -  
Итоговый Зачет(1 с), экзамен (2с) экзамен экзамен  

 

Знания и умения студентов проверяются при текущем, промежуточном и итоговом контроле оцениваются на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии с указаниями ГОС (по всем дисциплинам и практикам, включенным в учебный план высшего учебного заведения, должна выставляться итоговая оценка по шкале - отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно или зачтено, не зачтено).

Выполнение контрольной работы на заочном отделении оценивается на «зачтено», «не зачтено». «Зачтено» ставится за все правильно решенные задания контрольной работы, возможны недочеты по оформлению.

 

Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине:

· «отлично» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений;

 

· «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности;

 

· «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными разделами учебной программы, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации;

· «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач.

Материалы, определяющие порядок и содержание проведения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных