ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образовательные технологии. В процессе освоения дисциплины «Физиология человека» используются различные образовательные технологии в разном объеме.В процессе освоения дисциплины «Физиология человека» используются различные образовательные технологии в разном объеме. При чтении лекций – используются классические технологии: информационные лекции – последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами (монолог преподавателя); обзорные лекции – изложение материала, призванное сформировать обобщенное представление по определенным разделам, темам дисциплины; интерактивные технологии – лекции «обратной связи», лекции–беседы, лекции–дискуссии не менее 50% от всего лекционного времени. При проведении практических работ используются комплекс Виртуальная физиология LuPraFi-Sim. Самостоятельная работа, по желанию студента, не исключая традиционных форм, может быть организована в виде исследовательского проекта. Исследовательский проект по структуре должен быть приближен к формату научного исследования (обязательно наличие следующих разделов: актуальности темы, определение целей и задач, методов исследования, источников, обобщение результатов, выводы). Тематика проекта должна быть посвящена использованию методов физиологии для решения задач физиологии труда. Результаты исследовательской работы представляются в виде доклада и статьи на итоговой студенческой научно-технической конференции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|