ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3.5. Роль водевиля в становлении актерского искусства в РоссииРаспространение водевиля в России. История возникновения жанра, его драматургические особенности. Новые задачи перед актерами. Положительное влияние водевиля на развитие «внешней» актерской техники. Вытеснение классицистских традиций в актерском искусстве. Водевили Шаховского, Хмельницкого, Писарева (10-20-е годы). Водевили Каратыгина, Ленского, Кони, Сологуба (30-40-е годы). Эволюция водевиля от поверхностного комикования, обыгрывания нелепостей комической ситуации до живой обрисовки характеров и нравов современников, к обличительным мотивам с острыми и злободневными куплетами. Критика водевиля Белинским и Гоголем. Значение водевиля в репертуаре русского театра первой половины XIX века. Формирование школы водевильных актеров. Крупнейшие актеры водевиля. Живокини В.И. (1808-1874). Связь искусства Живокини с традициями народного комического театра. Белинский о Живокини. Дюр Н.О. (1807-1839) – популярный актер Александринского театра. Искусство трансформации и имитаций в творчестве Дюра. Метод работы над ролями. Водевильный характер исполнения ролей в русской реалистической комедии. Гоголь о Дюре. Асенкова В.Н. (1817-1841) – выдающаяся актриса русского театра. Асенкова в ролях травести, в трагедийных и драматических ролях. Некрасов о творчестве актрисы. Оценка творчества Асенковой Белинским и Щепкиным. Вытеснение водевиля реалистической драматургией в 50-е годы XIX века. Историческая роль водевиля в становлении актерского искусства в России.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|