ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнения, подготавливающие к ведению мяча.1. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками стоя и при ходьбе. 2. Удары мяча об пол правой рукой и ловля левой рукой, и наоборот. 3. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. 4. Отбивание мяча на месте правой и левой рукой. 5. Ведение мяча на месте правой и левой рукой с последующей передачей мяча двумя руками произвольным способом. 6. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол. 7. Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом). 8. Ведение мяча, остановка шагом и передача мяча. 9. Ведение мяча вокруг себя. 10. Ведение мяча с изменением скорости и направления передвижения.
Упражнения, подготавливающие к броску мяча в корзину 1. Перебрасывание мяча через сетку натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). 2. Метание мяча в обруч, расположенный на полу, с расстояния 2-2,5 метра, снизу, сверху и из-за головы. 3. Удары мячом об пол и броски его в баскетбольный щит. 4. Бросок мяча в корзину, бросок мяча в корзину стоящую на полу, удобным для детей способом. 5. Бросок мяча в корзину после ведения с фиксацией остановки. Приложение 2. Примерные планы занятий Занятие №1 Задачи. Формировать умение действовать с мячом, научить быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Пособия. Мячи резиновые по количеству детей, свисток. Содержание и методика проведения. Первая часть. 1. Ходьба друг за другом с мячом в руках. Подбросить мяч вверх и поймать его 5-6 раз подряд. 2. Бросание мяча вверх и ловля его после отскока от пола. Учить следить за мячом при броске, ловить ладонями. Повторить 8-10 раз. 3. Катание мяча, наклонившись, обеими руками. Упражнение выполняют все дети одновременно 4-6 раз. Напомнить, что при катании следует смотреть вперед, догоняя мяч не мешать товарищу. Вторая часть. Подвижная игра «Играй, играй мяч не теряй». Напомнить детям, какие можно выполнять движения с мячом. Объяснить, что после сигнала необходимо как можно быстрее поймать мяч и держать его свободно, обеими руками на уровне груди, пальцы широко расставлены. Повторить 5-6 раз. Третья часть. Малоподвижная игра «Будь внимателен» (3-4 мин.). Дети становятся в кружок, в середине его ведущий – воспитатель. Он бросает мяч кому-либо из круга, применяя обманные действия, и тот должен поймать мяч. Не поймавший мяч получает штрафное очко. Напомнить детям, как надо принимать мяч.
Занятие №2. Задачи. Учить ловле мяча, формировать навыки бросания мяча, способствовать развитию глазомера, координации движения и ловкости, учить дружно играть. Пособия. Мячи резиновые по количеству детей, свисток. Содержание и методика проведения. Первая часть. 1. Бросание мяча вверх и ловля его после отскока. Повторить 6-8 раз. Перед каждым броском воспитатель проверяет правильно ли дети взяли мяч, и напоминает, что мяч надо ловить амортизирующим движением. 2. Игра «10 передач». Повторить 2-3 раза. Обращать внимание на технику ловли мяча. Вторая часть. Подвижная игра «Обгони мяч» (6-8 минут). Целесообразно первый раз организовать игру в медленном темпе, чтобы все поняли ее правильно, а затем проводить соревнования. Третья часть. Произвольная игра детей с мячом на площадке. Каждый ребенок имеет мяч. Воспитатель следит, чтобы дети не толкались, играли дружно, поощряет и подсказывает. Помогает некоторым детям индивидуально.
Занятие №3. Задачи. Учить детей ведению мяча на месте, упражнять в передаче-ловле мяча, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве, учить передачи мяча. Пособие. Мячи резиновые по количеству детей, свисток. Содержание и методика проведения. Первая часть. 1. Ведение мяча на месте правой, левой рукой по 2 минуты. Объяснить детям, что мяч следует толкать рукой вниз, а не бить по нему, включая в работу кисть и предплечье. Пальцы широко расставить, вести мяч вперед и сбоку. 2. Ведение мяча вокруг себя правой, левой рукой по две минуты. 3. Ведение мяча на месте правой, левой рукой, меняя высоту отскока мяча, направления и скорость ведения. Вторая часть. 1. Дети в парах передают мяч одной рукой от плеча на расстоянии 2,5-3 метра. Учить сопровождать мяч то правой, то левой рукой (2 минуты). 2. Подвижная игра «За мячом». Следить чтобы дети правильно передавали мяч, стремились точно бросать его партнеру по игре (8минут). Третья часть. Дети становятся за линию в пять колонн, в двух-трех метрах от которой находятся 5 обручей. Они поочередно бросают мячи в обручи, стараясь попасть в них, любым способом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|