ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Домашнее задание для уяснения темы занятия. Чтение методического материала по теме занятия.Чтение методического материала по теме занятия. Поиск ответов на контрольные вопросы. Подготовка к тестированию. Решение ситуационных задач. Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.
А. Понятие информации, ее аспекты. В. Количество информации и энтропия С. Меры информации синтаксического уровня Д.Меры информации семантического уровня Е.Меры информации прагматического уровня
13.Рекомендованная литература по теме занятия:
Основная литература: 1. Гусев, С. Д. Медицинская информатика: учеб. пособие / С. Д. Гусев. – Красноярск: Версо, 2009. – 464 с. 2. Кобринский, Б. А. Медицинская информатика: учебник / Б. А. Кобринский, Т. В. Зарубина. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
Дополнительная литература: 1. Макарова, Н. В. Информатика: учебник для вузов / Н. В. Макарова, В. Б. Волков. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с. 2. Герасимов, А. Н. Медицинская статистика: учеб. пособие / А. Н. Герасимов. – М.: МИА, 2007. – 475 с. 3. Мишенин, А. И. Сборник задач по программированию [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. И. Мишенин. – М.: Финансы и статистика, 2009. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/86065/ 4. Маркин, А. В. Программирование запросов и программирование SQL [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. В. Маркин. – М.: Диалог-МИФИ, 2008. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/89077
Занятие №3 Тема: «Представление информации. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Таблица кодов ASCII». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы: представление о способах кодирования информации позволит студентам глубже осмыслить и понять термин «Информация» и, уделяя внимание разным аспектам, всесторонне рассмотреть его содержание и связь с повседневной реальностью. 4.Цели обучения: – общая: способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдения правил врачебной этики, сохранения врачебной тайны, соблюдения законов и нормативных правовых актов по работе с конфиденциальной информацией (ОК-8); способностью и готовностью использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным естественнонаучным, медико-биологическим, клиническим и специальным, в том числе медико-кибернетическим дисциплинам, в научно-исследовательской, научно-методической, лечебно- диагностической, педагогической и других видах работ (ПК-2). – учебная: знать: современные компьютерные информационно-коммуникационные технологии и их применение для обработки медико-биологических данных; основы теории программирования, языки программирования; методики сбора, хранения, поиска, преобразования информации в медицинских и биологических системах; использование ЭВМ в здравоохранении. уметь: применять современные информационные и коммуникационные технологии для обработки медико-биологических данных, а также для целей управления в клинической практике и системе здравоохранения. владеть: методами программирования работы с программными системами различного назначения информационными технологиями в приложении к медицине и здравоохранению. 5. План изучения темы: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|