ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.Работа оформляется в MS Word. Шрифт: Times New Roman, 14 пт Абзац: выравнивание по ширине, отступ красной строки – 1,25 см, интервалы до и после абзацев – 0, межстрочный интервал – 1,5 (полуторный). Поля: Верхнее и нижнее 2см, левое – 3 см, правое – 1,5 см Титульный лист Автоматическое оглавление Каждый новый раздел с новой страницы. Заголовки выделены полужирным. Примерная тематика НИРС по теме: А. «Информация на кончиках пальцев» (по книге Билла Гейтса «Дорога в будущее»). Перспективные информационные технологии. Б. Информационные технологии в современном обществе. Что такое «информационное общество»? Информационная деятельность человека в историческом аспекте. Общая характеристика федеральной целевой программы «Электронная Россия». 8.Рекомендованная литература по теме занятия: Обязательная 1. Гусев, С. Д. Медицинская информатика: учеб. пособие / С. Д. Гусев. – Красноярск: Версо, 2009. – 464 с. 2. Медицинская информатика [Электронный ресурс]: электронное пособие / С. Д. Гусев [и др.]. – Красноярск: КрасГМУ, 2009. Режим доступа: http://krasgmu.ru/src/ebooks/el_medinfo/index.html
Дополнительная 1. Королюк, И. П. Основы медицинской информатики: учебник / И. П. Королюк. – Самара: СамГМУ, 2006. – 249 с. 2. Медицина в зеркале информатики / ред. О. М. Белоцерковский. – М.: Наука, 2008. – 242 с. 3. Чернов, В. И. Основы практической информатики в медицине: учеб. пособие / В. И. Чернов, И. Э. Есауленко, С. Н. Семенов. – Ростов н / Д.: Феникс, 2007. – 352 с. 4. Медицинская информатика: учеб. пособие / В. И. Чернов [и др.]. – Воронеж: Воронеж. гос.ун-т, 2007. – 320 с.
Электронные ресурсы 1. БД «MedArt» 2. ИБС КрасГМУ Занятие №2 Тема: «Измерение количества информации. Энтропия. Кибернетический и объемный подход.». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы: представление о способах измерения количества информации позволит студентам глубже осмыслить и понять термин «Информация» и, уделяя внимание разным аспектам, всесторонне рассмотреть его содержание и связь с повседневной реальностью. 4.Цели обучения: – общая: способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдения правил врачебной этики, сохранения врачебной тайны, соблюдения законов и нормативных правовых актов по работе с конфиденциальной информацией (ОК-8); способностью и готовностью использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным естественнонаучным, медико-биологическим, клиническим и специальным, в том числе медико-кибернетическим дисциплинам, в научно-исследовательской, научно-методической, лечебно- диагностической, педагогической и других видах работ (ПК-2). – учебная: знать: современные компьютерные и информационно-коммуникационные технологии и их применение для обработки медико-биологических данных; методики сбора, хранения, поиска, преобразования информации в медицинских и биологических системах; теоретические основы информатики, сбора, хранения, переработки, распространения информации, использование ЭВМ в здравоохранении. уметь: применять современные информационные и коммуникационные технологии для обработки медико-биологических данных, а также для целей управления в клинической практике и системе здравоохранения; использовать различные программные средства для изучения процессов в организме. владеть: информационными технологиями в приложении к медицине и здравоохранению; навыками использования концепции сетевого взаимодействия для организации доступа к информационным и вычислительным ресурсам; навыками аналитической работы с информацией (учебной, научной, нормативно-справочной литературой и др. источниками); навыками работы в текстовом редакторе: редактирование и форматирование текста; навыками создания и форматирования мультимедиа-презентаций: настраивать эффекты, дизайн и анимацию слайдов; навыками ведения документации в медицинских и научных организациях с использованием современных методов медицинской информатики 5. План изучения темы: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|