Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и на­чертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать» (Аввакума 2:2).




Все, что мы смогли увидеть верой в процессе размышле­ния, должно быть записано – зафиксировано в материаль­ном мире. Затем мы должны действовать так, как действо­вал Бог при сотворении мира, – мы должны говорить. Не­обходимо утвердить словом веры то, что мы увидели глаза­ми веры. Это должны быть не просто слова. Бог творил Своим Словом, и призывал этим Словом несуществующее к существованию. Подобно Ему, должны поступать и мы.

Когда какая-то идея приходит к вам, нужно утверждать Слово веры, обращаясь к трем источникам. Прежде всего, об этом нужно говорить Богу в молитве. Затем необходимо об­ратиться к тому "исходному материалу", который может про­извести то, что нам необходимо. К примеру, когда Бог творил растения, Он обращался к земле. Когда Он творил рыб, то обращался к воде. Следовательно, если для осуществления вашего видения нужны какие-то ресурсы – обращайтесь к ним, повелевая им именем Иисуса Христа появиться в этом материальном мире. Если вам нужны деньги – обращайтесь к деньгам и повелевайте несуществующему стать явным. Вы наделены властью творить, и все, что вы увидели глазами ве­ры, вы можете призвать к существованию.

Третий источник, к которому вы должны обращаться, – это люди. Есть две категории людей, к которым вам нужно говорить. Во-первых, нужно говорить людям, которые име­ют средства или ресурсы, необходимые для того, чтобы ваша идея осуществилась. Это могут быть также люди, уже имею­щие опыт в осуществлении подобных идей, и вы можете воспользоваться их опытом. Во-вторых, о своем видении нужно говорить тем людям, которые могут быть вашими потенциальными потребителями, ведь всякая идея пред­назначена для того, чтобы удовлетворить чьи-то нужды.

При сотворении мира Бог постоянно говорил: "Да бу­дет". Он с верой утверждал на земле ожидаемое, хотя оно еще не существовало. То, что вы ожидаете, уже есть в вашем разуме. Оно уже существует, хотя пока и невидимо в мате­риальном мире. Вот почему апостол Павел говорил, что "Вера же есть осуществление ожидаемого..." (Евреям 11:1).

К сожалению, многие христиане молятся о многом, но не имеют "картины ожидаемого". Они не видят то, что хотят получить, и потому не могут получить ожидаемое. Их вера не работает, и потому они не могут осуществить задуман­ное. Вера всегда создает в разуме человека, в его воображе­нии, четкий образ того, что этот человек ожидает получить. Ведь вера есть осуществление ожидаемого.

Имея образ ожидаемого, вы можете работать над его осуществлением. Каждый человек в чем-то напоминает ху­дожника. Если художник не видит картины в своем вооб­ражении, он не сможет ее сотворить. Каждый человек, по­добно художнику, должен видеть картину ожидаемого, что­бы затем призвать его к существованию, то есть реально осуществить.

 

ОБРАЗ ОЖИДАЕМОГО

 

В этом отношении показательна история Авраама, кото­рый стал отцом многих народов. В Книге Бытие мы видим, как Авраам получил обещание Бога:

 

И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от род­ства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные» (Бытие 12:1-3).

Думаю, вы знаете, что великий народ, обещанный Авра­аму Богом, произошел от него не сразу? Только спустя годы уже в довольно преклонном возрасте у Авраама появился сын, который стал его наследником и продолжил его род.

 

И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала, и родила Аврааму сы­на в старости его во время, о котором говорил ему Бог. И нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра: Исаак. И обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмый день, как заповедал ему Бог. Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется. И сказала: кто сказал бы Аврааму: "Сарра будет кормить детей грудью "? ибо в старости его я родила сына» (Бытие 21:1-7).

Почему же Аврааму так долго пришлось ждать того, что было обещано ему Богом? Все дело в том, что Авраам не имел видения. Он получил от Бога идею, но не создал образ этой идеи в своем разуме. Бог посеял в Авраама идею, ска­зав, что произведет от него великий народ. Авраам принял эту идею Божью и стал ожидать, что же будет дальше. Он просто ждал.

Многие христиане ведут себя так же, как и Авраам. Они думают: если Бог сказал, значит, обязательно будет. Они ожи­дают, но сами ничего не делают – и потому в итоге ничего не получают. Пока они верой не создадут картину ожидаемого в своем разуме, их идея не начнет воплощаться в жизнь.

Давайте посмотрим, как Бог дал Аврааму прорыв, как Он научил его создавать в воображении образ ожидаемого.

После сих происшествий бьию слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; на­града твоя весьма велика. Аврам сказал: Владыка Гос­поди! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распо­рядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И бы­ло слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдет из чресл тво­их, будет твоим наследником. И вы­вел его вон, и сказал: посмотри на не­бо, и сосчитай звезды, если ты мо­жешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Ав­рам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:1-6).

Как мы уже говорили, проблема Авра­ама была в том, что он не мог видеть обе­щанного Богом, – он не создал образ ожидаемого. Какое бы пророчество вы ни получили от Бога, вы не сможете ничего осуществить, если не будете иметь образ того, что вы ожидаете. Вы просто будете заблуждаться и потеряете все свои благо­словения. Без образа, созданного в вашем воображении, вера не сможет проявиться в реальной действительности.

Мы часто говорим об Аврааме как о человеке веры, но при этом совсем не об­ращаем внимания на то, что его вера ста­ла действенной только после того, как он понял, что для ее реализации нужен зри­мый образ. Не имея образа ожидаемого, Авраам потерял веру в то, что обещал ему Бог, и потому решил, не дожидаясь обе­щанного, сделать все своими силами, ведь время шло, он старел, а обещанный Богом сын так и не появлялся на свет. Как же тогда от него произойдет великий народ? Именно поэтому Авраам послу­шал совета своей жены и решил завести ребенка хотя бы от служанки. Из-за своего неверия Авраам согрешил и вошел к египтянке Агари, чтобы она родила ему наследника.

Так бывает с каждым, у кого нет образа ожидаемого. Ес­ли в вашем воображении образ ожидаемого отсутствует, оно не будет проявлено в реальной действительности. Слово, полученное от Бога, без картины, созданной верой в вашем разуме, ничем не поможет вам, как оно не помогло Аврааму.

Бог дал Аврааму хороший урок, на котором должны учить­ся и мы. Что же сделал Бог? Давайте посмотрим Писание:

И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет j тебя потомков. Аврам поверил Госпо­ду, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:5-6).

Как видим, Бог показал Аврааму картину звездного неба и предложил представить свое потомство настолько много­численным, насколько бесконечным было число звезд на небе. Бог помог Аврааму создать образ ожидаемого в своем разуме, сравнив звездное небо с будущим потомством. Со­зданная воображением Авраама картина сразу расширила пределы его разума. Он наконец-то зримо представил себе, как будут многочисленны его потомки. Только тогда Авра­ам всем сердцем поверил Господу.

Теперь вы понимаете, почему не сбываются ваши замыс­лы, даже если они основаны на Божьих обещаниях? Теперь вам понятно, почему вы не можете добиться успеха в дости­жении цели? Несуществующее может стать реальностью только в том случае, если есть образ ожидаемого в вашем воображении.

 

НАСЛЕДНИКИ ОБЕТОВАНИЯ

 

Большинство верующих привыкли думать шаблонами. Многие христиане знают о том, что Авраам получил правед­ность через веру. Однако не все знают, что праведность че­рез веру пришла к нему в результате размышления, которое создало картину в его разуме. Только после того как Авраам увидел звездное небо, он искренне поверил Богу. Результат этой веры Господь вменил ему в праведность. Вера Авраама произвела терпение, с которым он мог дождаться обещан­ного Богом благословения. Вот что говорит об этом апостол Павел:

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обе­тование – быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследни­ки, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо за­кон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам,– как написано: "Я поставил тебя отцом многих народов ", – пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуще­ствующее, как существующее. Он, сверх надежды, по­верил с надеждою, чрез что сделался отцом многих на­родов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое ". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что те­ло его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иису­са (Христа), Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Римлянам 4:13-25).

Бог дал Аврааму и его семени обетование – быть наслед­ником мира. Это обетование он получил через веру. Изра­ильтяне получили Божье благословение потому, что Авраам поверил Богу. Он сказал, что дает Аврааму в наследие землю, и потому все евреи через своего праотца Авраама автоматически наследуют землю.

Вера Авраама, который является пра­родителем Иисуса Христа, сделала воз­можными Божьи благословения и для нас – тех, кто отдал свою жизнь Христу и следует за Ним. В Иисусе Христе все христиане "стали евреями". Следова­тельно, и к нам относится обетование Божье – быть наследниками этого мира. Вместе с Авраамом мы получили в на­следие эту землю – мы благословлены Богом вместе с ним..

Итак по вере, чтоб было по милос­ти, дабы обетование было непре­ложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, ко­торый есть отец всем нам...» (Римлянам 4:16).

Это прекрасное и многообещающее обетование Божье: стать наследником, стать процветающим, стать главою, а не хвостом, стать отцом многих народов, наследовать богатства мира. Это обето­вание теперь принадлежит каждому че­ловеку, который сумеет поверить Богу.

Бог не позволил, чтобы это обетова­ние пришло к Аврааму через закон. Бог дал ему обетование по вере, чтобы каж­дый верующий мог через Авраама стать наследником этого обетования.

Если вы, подобно Аврааму, начнете над этим размышлять и создадите в сво­ем разуме образ своего многочисленного потомства, благословленного Богом, ваш род будет великим на этой земле. Ут­верждайте это верой с сегодняшнего дня.

Утверждайте это сказанным вами словом. Говорите, а потом трудитесь, терпеливо и настойчиво достигая поставленной цели, и то, что сегодня еще не существует, со временем станет реальной действительно­стью для вас. Вы можете призвать несуще­ствующее к существованию! Вы можете достигнуть успеха во всем, чтобы просла­вить на этой земле Господа.

Советую вам прочитать мои книги "Дорога к твоему величию" и "Успех во всем", которые помогут вам верой при­нять еще больше идей, составить план их осуществления, стратегию и методику ре­ализации.

Мы, христиане, наследники обетова­ния Авраама. Мы – наследники земли, на которой сегодня живем. Это нам – хрис­тианам третьего тысячелетия – предназ­начено завоевать эту землю для Бога и владычествовать на ней, утверждая Его законы и принципы. Он уже все пригото­вил для того, чтобы явить Свою славу че­рез нас на этой земле.

 

ТРИ ШАГА ВЕРЫ АВРААМА

 

Для того чтобы осуществить ожидае­мое, Авраам сделал три шага, которые раскрывает нам апостол Павел в своем Послании к Римлянам. Желая видеть не­существующее существующим, мы долж­ны поступать так же, как и Авраам. Итак, что же нам необходимо для этого сделать?

Первое. Необходимо иметь слово от Бога, на котором будет основываться наша вера. Слово Божье даст нам уве­ренность в невидимом, то есть веру в то, что Его обетование принадлежит нам и обязательно осу­ществится.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных