ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать» (Аввакума 2:2).Все, что мы смогли увидеть верой в процессе размышления, должно быть записано – зафиксировано в материальном мире. Затем мы должны действовать так, как действовал Бог при сотворении мира, – мы должны говорить. Необходимо утвердить словом веры то, что мы увидели глазами веры. Это должны быть не просто слова. Бог творил Своим Словом, и призывал этим Словом несуществующее к существованию. Подобно Ему, должны поступать и мы. Когда какая-то идея приходит к вам, нужно утверждать Слово веры, обращаясь к трем источникам. Прежде всего, об этом нужно говорить Богу в молитве. Затем необходимо обратиться к тому "исходному материалу", который может произвести то, что нам необходимо. К примеру, когда Бог творил растения, Он обращался к земле. Когда Он творил рыб, то обращался к воде. Следовательно, если для осуществления вашего видения нужны какие-то ресурсы – обращайтесь к ним, повелевая им именем Иисуса Христа появиться в этом материальном мире. Если вам нужны деньги – обращайтесь к деньгам и повелевайте несуществующему стать явным. Вы наделены властью творить, и все, что вы увидели глазами веры, вы можете призвать к существованию. Третий источник, к которому вы должны обращаться, – это люди. Есть две категории людей, к которым вам нужно говорить. Во-первых, нужно говорить людям, которые имеют средства или ресурсы, необходимые для того, чтобы ваша идея осуществилась. Это могут быть также люди, уже имеющие опыт в осуществлении подобных идей, и вы можете воспользоваться их опытом. Во-вторых, о своем видении нужно говорить тем людям, которые могут быть вашими потенциальными потребителями, ведь всякая идея предназначена для того, чтобы удовлетворить чьи-то нужды. При сотворении мира Бог постоянно говорил: "Да будет". Он с верой утверждал на земле ожидаемое, хотя оно еще не существовало. То, что вы ожидаете, уже есть в вашем разуме. Оно уже существует, хотя пока и невидимо в материальном мире. Вот почему апостол Павел говорил, что "Вера же есть осуществление ожидаемого..." (Евреям 11:1). К сожалению, многие христиане молятся о многом, но не имеют "картины ожидаемого". Они не видят то, что хотят получить, и потому не могут получить ожидаемое. Их вера не работает, и потому они не могут осуществить задуманное. Вера всегда создает в разуме человека, в его воображении, четкий образ того, что этот человек ожидает получить. Ведь вера есть осуществление ожидаемого. Имея образ ожидаемого, вы можете работать над его осуществлением. Каждый человек в чем-то напоминает художника. Если художник не видит картины в своем воображении, он не сможет ее сотворить. Каждый человек, подобно художнику, должен видеть картину ожидаемого, чтобы затем призвать его к существованию, то есть реально осуществить.
ОБРАЗ ОЖИДАЕМОГО
В этом отношении показательна история Авраама, который стал отцом многих народов. В Книге Бытие мы видим, как Авраам получил обещание Бога:
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные» (Бытие 12:1-3). Думаю, вы знаете, что великий народ, обещанный Аврааму Богом, произошел от него не сразу? Только спустя годы уже в довольно преклонном возрасте у Авраама появился сын, который стал его наследником и продолжил его род.
И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала, и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог. И нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра: Исаак. И обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмый день, как заповедал ему Бог. Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется. И сказала: кто сказал бы Аврааму: "Сарра будет кормить детей грудью "? ибо в старости его я родила сына» (Бытие 21:1-7). Почему же Аврааму так долго пришлось ждать того, что было обещано ему Богом? Все дело в том, что Авраам не имел видения. Он получил от Бога идею, но не создал образ этой идеи в своем разуме. Бог посеял в Авраама идею, сказав, что произведет от него великий народ. Авраам принял эту идею Божью и стал ожидать, что же будет дальше. Он просто ждал. Многие христиане ведут себя так же, как и Авраам. Они думают: если Бог сказал, значит, обязательно будет. Они ожидают, но сами ничего не делают – и потому в итоге ничего не получают. Пока они верой не создадут картину ожидаемого в своем разуме, их идея не начнет воплощаться в жизнь. Давайте посмотрим, как Бог дал Аврааму прорыв, как Он научил его создавать в воображении образ ожидаемого. После сих происшествий бьию слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика. Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:1-6). Как мы уже говорили, проблема Авраама была в том, что он не мог видеть обещанного Богом, – он не создал образ ожидаемого. Какое бы пророчество вы ни получили от Бога, вы не сможете ничего осуществить, если не будете иметь образ того, что вы ожидаете. Вы просто будете заблуждаться и потеряете все свои благословения. Без образа, созданного в вашем воображении, вера не сможет проявиться в реальной действительности. Мы часто говорим об Аврааме как о человеке веры, но при этом совсем не обращаем внимания на то, что его вера стала действенной только после того, как он понял, что для ее реализации нужен зримый образ. Не имея образа ожидаемого, Авраам потерял веру в то, что обещал ему Бог, и потому решил, не дожидаясь обещанного, сделать все своими силами, ведь время шло, он старел, а обещанный Богом сын так и не появлялся на свет. Как же тогда от него произойдет великий народ? Именно поэтому Авраам послушал совета своей жены и решил завести ребенка хотя бы от служанки. Из-за своего неверия Авраам согрешил и вошел к египтянке Агари, чтобы она родила ему наследника. Так бывает с каждым, у кого нет образа ожидаемого. Если в вашем воображении образ ожидаемого отсутствует, оно не будет проявлено в реальной действительности. Слово, полученное от Бога, без картины, созданной верой в вашем разуме, ничем не поможет вам, как оно не помогло Аврааму. Бог дал Аврааму хороший урок, на котором должны учиться и мы. Что же сделал Бог? Давайте посмотрим Писание: И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет j тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:5-6). Как видим, Бог показал Аврааму картину звездного неба и предложил представить свое потомство настолько многочисленным, насколько бесконечным было число звезд на небе. Бог помог Аврааму создать образ ожидаемого в своем разуме, сравнив звездное небо с будущим потомством. Созданная воображением Авраама картина сразу расширила пределы его разума. Он наконец-то зримо представил себе, как будут многочисленны его потомки. Только тогда Авраам всем сердцем поверил Господу. Теперь вы понимаете, почему не сбываются ваши замыслы, даже если они основаны на Божьих обещаниях? Теперь вам понятно, почему вы не можете добиться успеха в достижении цели? Несуществующее может стать реальностью только в том случае, если есть образ ожидаемого в вашем воображении.
НАСЛЕДНИКИ ОБЕТОВАНИЯ
Большинство верующих привыкли думать шаблонами. Многие христиане знают о том, что Авраам получил праведность через веру. Однако не все знают, что праведность через веру пришла к нему в результате размышления, которое создало картину в его разуме. Только после того как Авраам увидел звездное небо, он искренне поверил Богу. Результат этой веры Господь вменил ему в праведность. Вера Авраама произвела терпение, с которым он мог дождаться обещанного Богом благословения. Вот что говорит об этом апостол Павел: Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам,– как написано: "Я поставил тебя отцом многих народов ", – пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, чрез что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое ". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Римлянам 4:13-25). Бог дал Аврааму и его семени обетование – быть наследником мира. Это обетование он получил через веру. Израильтяне получили Божье благословение потому, что Авраам поверил Богу. Он сказал, что дает Аврааму в наследие землю, и потому все евреи через своего праотца Авраама автоматически наследуют землю. Вера Авраама, который является прародителем Иисуса Христа, сделала возможными Божьи благословения и для нас – тех, кто отдал свою жизнь Христу и следует за Ним. В Иисусе Христе все христиане "стали евреями". Следовательно, и к нам относится обетование Божье – быть наследниками этого мира. Вместе с Авраамом мы получили в наследие эту землю – мы благословлены Богом вместе с ним.. Итак по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам...» (Римлянам 4:16). Это прекрасное и многообещающее обетование Божье: стать наследником, стать процветающим, стать главою, а не хвостом, стать отцом многих народов, наследовать богатства мира. Это обетование теперь принадлежит каждому человеку, который сумеет поверить Богу. Бог не позволил, чтобы это обетование пришло к Аврааму через закон. Бог дал ему обетование по вере, чтобы каждый верующий мог через Авраама стать наследником этого обетования. Если вы, подобно Аврааму, начнете над этим размышлять и создадите в своем разуме образ своего многочисленного потомства, благословленного Богом, ваш род будет великим на этой земле. Утверждайте это верой с сегодняшнего дня. Утверждайте это сказанным вами словом. Говорите, а потом трудитесь, терпеливо и настойчиво достигая поставленной цели, и то, что сегодня еще не существует, со временем станет реальной действительностью для вас. Вы можете призвать несуществующее к существованию! Вы можете достигнуть успеха во всем, чтобы прославить на этой земле Господа. Советую вам прочитать мои книги "Дорога к твоему величию" и "Успех во всем", которые помогут вам верой принять еще больше идей, составить план их осуществления, стратегию и методику реализации. Мы, христиане, наследники обетования Авраама. Мы – наследники земли, на которой сегодня живем. Это нам – христианам третьего тысячелетия – предназначено завоевать эту землю для Бога и владычествовать на ней, утверждая Его законы и принципы. Он уже все приготовил для того, чтобы явить Свою славу через нас на этой земле.
ТРИ ШАГА ВЕРЫ АВРААМА
Для того чтобы осуществить ожидаемое, Авраам сделал три шага, которые раскрывает нам апостол Павел в своем Послании к Римлянам. Желая видеть несуществующее существующим, мы должны поступать так же, как и Авраам. Итак, что же нам необходимо для этого сделать? Первое. Необходимо иметь слово от Бога, на котором будет основываться наша вера. Слово Божье даст нам уверенность в невидимом, то есть веру в то, что Его обетование принадлежит нам и обязательно осуществится.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|