ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Криминалистическая идентификация и диагностика. Форма занятия – «мозговой штурм».Форма занятия – «мозговой штурм». Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности. Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие криминалистической идентификации и диагностики; определить объекты и задачи криминалистической идентификации и диагностики; формы и субъекты проведения, понять, в чем значение идентификации и диагностики в криминалистике, знать понятие идентификационных и диагностических признаков. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определить значение криминалистической идентификации и диагностики в расследовании и раскрытии преступлений. Форма /технология проведения занятия - пресс-конференция. Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине. Вопрос к аудитории: назовите задачи криминалистической идентификации и диагностики? На доску без обсуждения записываются все прозвучавшие ответы на вопрос. Каждый студент может свободно высказывать предложения, любые предложения принимаются и одобряются, ведущий записывает все предложения, нельзя критиковать и комментировать предложения, но можно развивать предыдущие идеи. Студенты работают в группе. На задание отводится 15 минут. В обсуждении участвуют все студенты группы. По очереди каждый обучаемый должен назвать хотя бы одну из задач криминалистической идентификации и диагностики. После того как все ответы записаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. Оценка успешности учебной деятельности студента осуществляется в баллах, чем больше правильных ответов будет дано студентов, тем выше будет балл. Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают задачи криминалистической идентификации и диагностики. Дидактическое /техническое оснащение: компьютерное мультимедийное оборудование с целью визуализации учебного материала и внедрения прогрессивных методов обучения с использованием схем: «Теория криминалистической идентификации. Теория криминалистической диагностики»; Криминалистика: Практикум / Под ред. Н.П. Яблокова. – М.: Юристъ, 2005*; Учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция.* Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|