Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 5. Основы трасологии. Форма занятия – работа в малых группах.




Форма занятия – работа в малых группах.

Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности, формирование познавательной мотивации, обеспечение условий развития профессиональной мотивации.

Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить значение трасологии как отрасли криминалистической техники в расследовании преступлений; определить правила работы с технико-криминалистическими средствами на месте происшествия; понять, в чем особенности механизма образования следов на месте происшествия; научиться работать со следами, обнаруженными на месте происшествия. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение правильно применять основные положения криминалистической техники.

Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание: студентам необходимо инсценировать место происшествия, с целью обнаружения и фиксации следов.

Практическое применение данной формы семинара показывает, что она позволяет охватить каждого студента группы с целью проверки знаний, требует от студентов серьезной подготовительной работы, дает возможность закрепить полученные знания и приобрести навыки работы со следами, обнаруженными на месте происшествия, а также выявить возможные варианты неправильного применения криминалистической техники, обеспечив, таким образом, связь с практикой.

По окончании работы групп, представители каждой группы презентуют работу.

Студенты работают в группе. Студенты делятся на две небольшие группы. На общее задание отводится 20 минут.

Далее каждая группа выполняет свою часть задания, одни – осуществляют фотосъемку места происшествия, другие работают со следами, применяя правила их обнаружения и фиксации. В конце, каждая из групп анализирует как свою работу, так и работу другой группы.

Оценка успешности учебной деятельности осуществляется путем присвоения баллов группе, наиболее полно выполнившей свое задание и давшей правильную оценку работе другой группы.

Форма представления студентами конечного результата – заключение.

Дидактическое /техническое оснащение:

фотоаппарат;

макеты (орудий взлома, замков, оружия и т.д.);

масштабная линейка;

наборы технических средств «Крим»;

объекты-следоносители;

гипс, арматура, бечева, принадлежности и емкость для разведения гипса;

масштабная линейка;

учебные фильмы «Следы рук», «Следы ног», «Трасология».

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных