ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Основы трасологии. Форма занятия – работа в малых группах.Форма занятия – работа в малых группах. Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности, формирование познавательной мотивации, обеспечение условий развития профессиональной мотивации. Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить значение трасологии как отрасли криминалистической техники в расследовании преступлений; определить правила работы с технико-криминалистическими средствами на месте происшествия; понять, в чем особенности механизма образования следов на месте происшествия; научиться работать со следами, обнаруженными на месте происшествия. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение правильно применять основные положения криминалистической техники. Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание: студентам необходимо инсценировать место происшествия, с целью обнаружения и фиксации следов. Практическое применение данной формы семинара показывает, что она позволяет охватить каждого студента группы с целью проверки знаний, требует от студентов серьезной подготовительной работы, дает возможность закрепить полученные знания и приобрести навыки работы со следами, обнаруженными на месте происшествия, а также выявить возможные варианты неправильного применения криминалистической техники, обеспечив, таким образом, связь с практикой. По окончании работы групп, представители каждой группы презентуют работу. Студенты работают в группе. Студенты делятся на две небольшие группы. На общее задание отводится 20 минут. Далее каждая группа выполняет свою часть задания, одни – осуществляют фотосъемку места происшествия, другие работают со следами, применяя правила их обнаружения и фиксации. В конце, каждая из групп анализирует как свою работу, так и работу другой группы. Оценка успешности учебной деятельности осуществляется путем присвоения баллов группе, наиболее полно выполнившей свое задание и давшей правильную оценку работе другой группы. Форма представления студентами конечного результата – заключение. Дидактическое /техническое оснащение: фотоаппарат; макеты (орудий взлома, замков, оружия и т.д.); масштабная линейка; наборы технических средств «Крим»; объекты-следоносители; гипс, арматура, бечева, принадлежности и емкость для разведения гипса; масштабная линейка; учебные фильмы «Следы рук», «Следы ног», «Трасология».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|