ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Образовательные технологииПреподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам. По модулю 1 «Теория криминалистики и криминалистическая техника», 2 «Криминалистическая тактика», 3 «Криминалистическая методика». Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе для выполнения практических заданий. По модулю 1,2,3. Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. По модулю 1,2,3. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы. По модулю 1,2,3. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. По модулю 1,2,3. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий. По модулю 1,2,3. II. Виды и содержание учебных занятий Модуль 1. Теория криминалистики и криминалистическая техника 1. Теоретические занятия (лекции) – 6 часов. 2. Практические занятия – 10 часов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|