ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Документирование аудита. Составление рабочих аудиторских документов.Порядок ведения документации в процессе аудита финансовой отчетности регулирует Международный стандарт аудита № 230 «Документирование». Документация — это материалы (рабочие документы), составляемые аудиторами и для аудитора или получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита. Рабочие документы могут быть представлены в виде данных, зафиксированных на бумаге, фотопленке, в электронном виде или другой форме хранения информации. В рабочих документах должна отражаться информация о планировании аудита, характере, временных рамках и объеме выполненных аудиторских процедур, их результатах, а также выводах, сделанных на основе полученных аудиторских доказательств. К обязательным элементам рабочих документов относят: · информацию, полученную в результате рассмотрения деятельности предприятия и его среды, включая внутренний контроль. · документы, подтверждающие процесс планирования аудита; · доказательства, подтверждающие факт анализа аудитором работы службы внутреннего аудита и сделанные на их основе выводы; · информацию о проведенном анализе операций и сальдо счетов; · указания на то, кто и когда выполнял аудиторские процедуры; · копии сообщений, направленных другим аудиторам и третьим лицам и полученных от них; · копии писем или протоколы встреч по вопросам аудита, · письма-заявления, полученные от клиента; · копии финансовой отчетности и аудиторского заключения. По каждому из клиентов аудиторской фирмы формируются: · постоянный аудиторский файл (папка) — рабочие документы аудиторской проверки, обновляемые по мере поступления новой информации, но остающейся по-прежнему значимой; · текущий аудиторский файл (папка) — текущие рабочие документы аудиторской проверки по итогам каждого конкретного финансового года. Аудитор должен обеспечить конфиденциальность и сохранность рабочих документов. Рабочие документы являются собственностью аудитора. Часть документов или выдержки из них могут быть предоставлены клиенту по усмотрению аудитора. При этом они не могут служить заменой бухгалтерских записей фирмы-клиента.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|