Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Письменная информация для руководства клиента.




Письменная информация- отчет должны готовиться во всех случаях, когда проводится обязательный аудит.

Требования к содержанию и порядку составления такого отчета отражены в российском стандарте «Письменная информация аудитора руководству проверяемого экономического субъекта по результатам проведения аудитора».

Порядок подготовки: письменная информация готовится в ходе аудиторской проверки, передана лицу, подписавшему договор, либо лицу, прямо указанному в качестве получателя, либо в договоре, либо в письме–обязательстве о проведении аудита лицу (любое), если лицо, подписывающие договор даст аудитору письменное на то указание.

Письменная информация в 2-х экз.

Несогласие получателя с выводами не является основанием не принятия ее. Если произошла смена аудиторской организации, то руководство обязано предоставить новому аудитору копии отчетов/письменной информации предыдущих аудиторов не менее чем за 3 предыдущих года.

Содержание письменной информации:

1. то, что заключать обязательно – реквизиты аудиторской организации и аудируемого лица, период времени, к которому относится проверенная документация, дата подписания письменной информации, все выявленные существенные нарушения о порядке ведения учета и составления отчетности, результаты проверки организации, как процесса и ведения учета, составления отчетности и состояния СВК.

2. та информация, которую следует включать в отчет в зависимости от объема, масштабов и специфики проверки, особенностей аудиторской организации и т.д.:

· особенности выполнения проверки, предусмотренные договором

· данные о количественном составе работников, ведущих учет, структуре бухгалтерии и особенностях применяемой системы учета

· сведения о методике аудиторской проверки

· перечень основных областей учета, которые подлежат проверке

· перечень замечаний о недостатках и рекомендаций по их устранению, по улучшению организации ведения бухучета

· оценку при возможности количественного расхождения отчетных или налоговых показателей по данным клиента и прогнозируемых аудитором по результатам проверки

· в случае проверки крупных предприятий сведения о проверке филиалов, подразделений, дочерних обществ и т.д. с изложением результатов таких проверок и анализом этих частных результатов на итоги проверки всего клиента в целом

· если проверка проводится при последующих проверках – оценка и анализ выполнения или исправления им тех замечаний, которые содержались в предыдущем отчете/письменной информации

· в случае отклонения от требований стандарта аудита – сами фаты и причины таких отклонений

Порядок подготовки информации должен быть утвержден аудитором в качестве внутреннего стандарта.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных