Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАРК ШРЕФФЛЕР - ШКАЛА ТОНОВ 3 страница




 

И все-таки если вы не нравитесь человеку, каким образом вы можете добиться, чтобы он проявил интерес к вашим услугам, продукции или программе?
Получение нужного Вам ответа
Л. Рон Хаббард обнаружил, что у людей возникает позитивная реакция на человека, который на полтона или на тон выше, чем они сами. Например, человек в тоне антагонизма (2.0) будет чувствовать себя эмоционально хорошо с людьми, находящимися в тоне от скуки (2.5) до консерватизма (3.0).
Я приведу аналогию с камертоном. Если вы стукнете камертоном по колену, он будет звучать определенным образом. Если вы возьмете другой камертон и поднесете его к первому, его звучание изменится и будет созвучно тому. Точно так же достигается взаимное согласие людей, находящихся в разных эмоциональных тонах, если разница не превышает один тон.
Эмоции точно так же реагируют друг на друга! Человек может прийти к согласию с людьми, находящимися на один тон выше, потому что уровень их выживания всего немного выше, чем его собственный, но не настолько выше, чтобы он ставил это им в вину. Ему это нравится. Скорость таких людей ненамного выше, чем его собственная, она не настолько высока, чтобы это было ему неприятно.
Таким образом, человек в тоне антагонизма будет общаться с человеком в тоне скуки и будет даже откликаться на то, что он говорит! Человек в тоне злости будет хорошо себя чувствовать с людьми в тоне антагонизма или скуки. Человек в тоне скрытой апатии будет хорошо реагировать на людей в тоне боли и т.д.
Это волшебный принцип, которым необходимо пользоваться, поскольку эмоциональный отклик является ключевым фактором, обеспечивающим успех общения. Применяя его в сфере бизнеса, вы сможете добиться огромных успехов, потому что при продаже продукции, вы сможете учитывать и правильно использовать тон, в котором находятся ваши клиенты.
Если вы обнаружите, что ваши клиенты находятся в тоне злости из-за того, что их не устраивает ваша продукция или ваши услуги, вы можете дать рекламу в том же тоне, и когда они ее прочтут, согласятся с ней и выбросят ее.
Но если вы дадите рекламу в тоне антагонизма (что на полтона выше злости), они прочтут ее, согласятся с ней и ответят вам, потребовав более подробной информации о вашей продукции.
При этом нужно подчеркнуть, что тон, который вы используете в ведении рекламной компании, должен относиться к конкретному продукту или услуге. Человек может злиться практически по любому поводу, но пребывать в тоне бодрости в отношении какой-то специфической вещи, вроде игры в кегли или ужении на муху. Поэтому реклама, написан-ная в бодром тоне, встретит отклик у клиентов скорее, чем реклама, написанная в тоне злости.
Я приведу недавний пример. Во время последней предвыборной кампании в США Росс Перо выступал в тоне антагонизма.
Его тон был на полтона выше, чем у его избирателей, и они стройными рядами пошли голосовать за него, хотя никто из них даже не знал его политических взглядов. “Какого черта! Я голосую за этого парня!”
Всегда, когда Перо говорил о политике, он находился в тоне антагонизма. Он не пытался понравиться всем — он говорил очень прямо! Это отличительная черта антагонизма, и она очень привлекательна для тех, кто находится в тоне злости!
Если ваш руководитель пребывает в тоне антагонизма по поводу того, как идут ваши дела, он будет с удовольствием слушать ваши объяснения, сделанные в тоне скуки или консерватизма.
Если кто-то испугался змеи, которая заползла во двор, а вы разозлитесь на эту змею, этот человек будет восхищен вами и спрячется за вашу спину!
Если два человека скучают и не знают, чем им заняться вечером, а вы к ним придете в тоне легкой ненавязчивой бодрости с предложением, они примут его!
Как поднять другого человека вверх по шкале тонов
Очень важно уметь поднять другого человека вверх по шкале, и это важно не только для отдельного человека, но и для той группы, в которой он работает. Как научиться это делать?
В предыдущей главе мы говорили о том, что если наш тон будет на полтона выше тона другого человека, это привлечет к нам его внимание, и в результате произойдет небольшой подъем его тона. Как, завладев его вниманием, мы можем значительно поднять его вверх по шкале?
Для этого надо воспользоваться одним методом. Вы подходите к тем двум парням в баре которые злятся на дождь и начинаете с ними говорить в тоне антагонизма или скуки а затем плавно меняете тему разговора, переводя его на то, по отношению к чему они чувствуют большую толерантность.
В тоне антагонизма вы говорите: “Смотрели вы, парни, вчера вечером, как играл До-джерз.” (зная, что они оба - болельщики этой команды и что она вчера выиграла) Они моментально оба начинают сиять от удовольствия и говорят уже не о дожде, а о бейсболе в гораздо более высоком тоне, чем раньше.
Легко понять, что если вы с этими двумя парнями будете обсуждать все, что есть плохого о мире — счета, плохое состояние экономики в мире, налоги на зубы, — тогда они останутся низко на шкале тонов!
Вы способны сотворить с человеком чудо, продолжая направлять его внимание к тем областям, где у вас с ним хорошее взаимопонимание и толерантность.
Это не означает, что вы никогда не должны дискутировать спорные вопросы. Просто не обсуждайте их сразу все и не занимайтесь этим постоянно!
О вдохновении
Если вы недолго, но в правильном тоне пообщаетесь с людьми, их тон повысится. И вскope само появление человека с высоким тоном будет поднимать их эмоциональный тон.
Если человек пребывает в тоне энтузиазма и продолжает управлять окружающими его людьми в тоне энтузиазма, скоро они поднимутся вверх по шкале! Вы можете вдохнуть жизнь в определенную область, просто упорно сохраняя тон энтузиазма!
Сколько времени потребуется для того, чтобы поднять группу вверх по шкале тонов (и сколько атак придется отбить в процессе этого), зависит от того, насколько хорошо человек знаком со шкалой тонов, каков его собственный тон, насколько низок был тон в группе до того, как он появился в ней в первый раз.
Настойчивость окупается высоким тоном группы!
Необходимо отметить, что метод вдохновления людей своим энтузиазмом, хотя и эффективен, может ненадолго поднять тон группы, если не применять другие методы, описанные в следующей главе. Если группа не вовлечена в эффективное производство, ее тон в конце концов упадет.
Можно привести пример эмоционального оратора, буквально до предела зарядившего слушателей своим энтузиазмом, который мог бы оживить мертвого. Через неделю эффект пропал и группа оказалась в том же низком тоне, в каком была до него. Они пошли к этому оратору снова, потому что им было необходимо новое “вливание энергии”, но через некоторое время, слушая этого оратора, они вовсе перестали на него реагировать.
И другой пример. Во время предвыборной компании кандидат в президенты может заразить энтузиазмом своих избирателей, но даже в том случае, если он сможет оставаться в тоне энтузиазма после того, как станет президентом, избиратели должны видеть реальные изменения к лучшему. В противном случае они опустятся вниз по шкале тонов и будут критиковать избранного президента!
Часть седьмая
Как улучшить свое эмоциональное состояние
Улучшение морального состояния
“Что надо сделать, чтобы у служащих оставался высокий эмоциональный тон?” — такой вопрос задал один руководитель на недавней конференции.
Этот вопрос часто задают и другие люди. Ответ на него состоит в том, что необходимо создать людям такие условия, чтобы они ладили друг с другом и преуспевали в том, чем занимаются.
Когда вы сможете добитъся, чтобы люди действовали так, как действуют люди, имеющие высокий эмоциональный тон (сокращали задержки общения, т.е. доводили до конца начатые проекты и т.д.), тогда у окружающих вас людей тон будет высоким!
Это можно сформулировать следующим образом: “Производительность — основа хорошего морального состояния”.
Л. Рон Хаббард определяет “производительность” как “показатель проявления компетентности”. Когда человек проявляет свою компетентность в определенной области, его моральное состояние улучшается. Это похоже на чудо! Чем более компетентен человек, тем лучше его моральное состояние.
Для того, чтобы определить производительность человека, определенного участка работы или компании, используется статистика.
Я не хочу сейчас читать вам лекцию по управлению с помощью статистики (хотя, поверьте, это было бы для вас очень интересно), но я хочу, чтобы вы поняли идею: если статистика растет, значит, производительность увеличивается. И наоборот, статистика падает, следовательно, падает и производительность. Поэтому статистика является решающим оружием в арсенале руководителя (или, скажем, родителей).
Легко можно заметить, что если в вашем окружении ничего не происходит или если все происходит очень медленно, значит, там плохое моральное состояние. И наоборот, там, где часто появляется компетентность — или, иными словами, высокая статистика — моральное состояние также находится на очень высоком уровне.
Приходилось ли вам спать до полудня в ваш выходной день, а оставшееся время провести, сидя у телевизора? Как вы себя чувствовали в конце дня?
С другой стороны, помните ли вы, что с первыми лучами солнца вы уже были на ногах, затем стригли газон, играли в гольф, забивая по 18 мячей в лунки, затем вывозили семью на пикник и заканчивали день тем, что рассказывали детям на ночь сказки? Каким было ваше моральное состояние к концу такого дня?
Производительность —. основа хорошего морального состояния. Вы обращали внимание на то, что в большинстве офисов люди, как сумасшедшие, бегают взад-вперед и при этом не доводят ничего до конца? Это — отсутствие производительности. То, что все-таки доводится до конца, делается в состоянии беспокойства и сопровождается низким тоном!
Поэтому очень важно, чтобы человек знал, какой продукт он должен производить и как это делать!
Если вы пройдете по своему офису и зададите каждому служащему один вопрос: “Каков ваш продукт?”,- вы будете поражены тем диапазоном ответов, которые вы получите.
Секретарша, к примеру, может ответить:
“Продукт? Но я секретарша. Я не произвожу никаких продуктов! Эта женщина думает, что продукт — это то, что она покупает в магазине. Она не понимает, что продукт — это законченная вещь, которая имеет определенную ценность в пределах или вне данной деятельности”.
Продуктом секретарши, например, может быть “количество телефонных звонков, которые к ней поступили и на которые она вежливо и правильно ответила”. Если она, таким образом, производит этот продукт, ее моральное состояние будет хорошим, и она получит заработанную плату в обмен на него.
Любая деятельность может быть организована таким образом, что будет определено, какой продукт производится, какие меры необходимо предпринять для его производства и какими качествами должен обладать человек для того, чтобы это делать.
Возьмем, к примеру, ребенка. Он растет. Каков должен быть его продукт? Родители могут определить его как “вклад”. Какой вклад он может сделать? Он может убирать постели, готовить еду, убирать комнаты, стричь газон, хорошо учиться в школе, соблюдать личную гигиену, содержать в порядке свои вещи и так далее.
Каждой из перечисленных обязанностей может быть причислено определенное количество баллов, и сумма этих баллов будет видна на графике. Так мы получим статистику “ряда вкладов”. Эти баллы могут суммироваться в конце каждой недели, и, сравнивая их с предыдущими показателями, можно легко увидеть, что происходит со статистикой — возрастает она или остается неизменной.
Если статистика ребенка возрастает, значит, его производительность хорошая, и его поощряют месячными премиями или привилегиями и т.д. По возрастающей статистике уже можно прогнозировать, как он проявит себя в будущем, поскольку это — показатель того, что он будет проявлять активность (активно действовать). Если у него плохая статистика, это показатель того, что у него будут ограничения. И это очень справедливо, ведь именно он сам своей производительностью определяет, будет ли он иметь привилегии или ограничения!
Использование статистики в бизнесе дает те же самые преимущества в плане предсказуемости и справедливости, а также хорошего морального состояния людей! Производительность — залог хорошего морального состояния!
Перемена обстановки
Если человек меняет обстановку, которая напоминает ему о прошлой травме, он поднимается вверх по шкале тонов.
Если время от времени в выходные дни вы будете менять обстановку и уезжать подальше от каждодневных забот, это будет оказывать на вас терапевтическое воздействие. Уезжайте в горы!
Я часто советую людям, которые много и напряженно работают, просто выйти на улицу, пройти квартал или два от офиса и получить удовольствие, глядя на уличные фонари, дорожные знаки, деревья и так далее!
Это простая, но эффективная кратковременная терапия.
Обучение
Хотя это правда, что можно произнести волшебное заклинание “Зажгись!” и заразить окружающих своим энтузиазмом, эта тактика принесет только кратковременный результат, если будет отсутствовать эффективное обучение и хорошая производительность.
Человек, хорошо обученный в той области, которой он занимается, может достичь большего, чем тот, кто обучен плохо, но способен сохранять гораздо более высокий эмоциональный тон.
Это очевидно, что если я эффективно подготовлен к чему-то, понимаю это, то я могу осуществлять над этим более эффективный контроль. Я буду искать более широкую сферу влияния и деятельности для того, чтобы по-прежнему бросать вызов новому и поддерживать свою заинтересованность! Если вы освоили какую-то деятельность, и она более не представляет для вас ничего, сложного и интересного вы начнете эмоционально остывать, если не расширите сферу своей активности и круг своих обязанностей.
Личная экспансия требует того, чтобы человек стремился оказывать влияние на как можно большее число областей вокруг себя, иными словами, увеличивать общее количество движений до той степени, которая будет толерантна для него и которую он сможет сохранить.
Помните ли вы время, когда думали, что самая идеальная ситуация, которую можно себе представить — это жить на побережье и продавать ракушки? Что вы думаете об этом сейчас? Единственной разницей между “тогда” и “сейчас” является обучение (возможно в уважаемом “университете ударов судьбы”), которое вы получили.
Рекомендации
Внимание человека может оказаться в ловушке прошлых травм, потерь, жесткой дисциплины, предательства в бизнесе и личных взаимоотношениях и так далее. Такие травмы, записанные в частично или полностью скрытых картинках умственного происхождения, оказывают негативное влияние на нашу деятельность.
Процедура, которая разрешает эту проблему, называется “одитинг”. Это слово означает “слушать”, что является основной составляющей этого процесса.
Одитинг является уникальной формой помощи, разработанной Л. Роном Хаббардом, при которой человек, которому оказывают такую помощь, получает доступ, с помощью очень точной методики, к картинкам умственного происхождения, спрятанным в глубине сознания. Они разряжаются таким образом, что перестают оказывать негативное влияние. Это освобождает единицы внимания человека из этих ловушек, и в результате повышается его эмоциональный тон.
Человек, обученный этой методике, называется “одитором” (одитор — это тот, кто слушает и рассчитывает). Он не дает своему клиенту никаких оценок или советов, а предоставляет возможность ему самому сделать собственные выводы относительно событий, которые обнаружены и разряжены в процессе терапии.
Разрешение проблемы умственных расстройств — это волнующая терапевтическая процедура, а для тех, кто стремится раскрыть богатство своих возможностей, приключения начинаются с книги, написанной Л. Роном Хаббардом в 1950 году. Эта книга, миллионными тиражами разошедшаяся по всему миру, называется “Дианетика. Современная наука душевного здоровья”. Эта книга исследует человеческий разум. (Эта информация и обучение ей доступны также на Дианетических семинарах, которые продолжаются 2 дня и целью которых является обучить методике проведения одитинга. Такие семинары проводятся в Дианетических центрах).
Проводя свои исследования, Л. Рон Хаббард открыл шкалу эмоциональных тонов. Поэтому, если вам показалось интересным то, о чем вы прочитали в этой книге, вы с удовольствием прочитаете “Дианетику”.
И вы убедитесь в том, что знания, которые вы приобретете, значительно повысят ваше умение эффективно и с пониманием общаться с людьми.
Часть восьмая
Дополнительные упражнения
В этой части приводятся упражнения, которые помогут вам более уверенно себя почувствовать в отношении материала, содержащегося в предыдущих главах.
Я не устаю повторять, что информация имеет ценность только в том случае, если ее можно применить на практике. Важной частью обучения является то, что студент практически использует полученные знания.
Начиная делать эти упражнения, подумайте о том, что к тому моменту, когда вы их выполните, в ваших руках будет новый набор инструментов, с помощью которых вы легко проложите себе путь в джунглях личных и профессиональных отношений.
Глава первая. Почему люди оказываются в затруднении?
1. Вспомните несколько случаев, когда вы неправильно оценили кого-то из вашего окружения, и это впоследствии стало причиной ваших трудностей.
2. Вспомните несколько случаев, когда вы чувствовали, что на самом деле человек не такой, каким хочет казаться, и последующие действия этих людей подтвердили правильность вашей оценки.
3. Вспомните несколько своих наблюдений, которые, в большинстве случаев, оказывались правильными, например: “С честными людьми работать легче, чем с нечестными”.
4. Продемонстрируйте самому себе, вспомнив несколько случаев из своего жизненного опыта, что эмоция — это главная характеристика всех людей независимо от расы, цвета кожи, религиозных убеждений или политических взглядов.
5. Вспомните случай, когда вы больше узнали о чем-то, и это разрешило ваши затруднения (например, когда вы установили, что случилось на самом деле, в то время как слухи говорили совсем о другом).
Глава вторая. Понимание эмоций
1. Вспомните случай, когда присутствие нетолерантного человека в вашем окружении привело к несправедливости.
2. Bcпомните случай, когда вмешательство очень толерантного человека позволило мирно разрешить конфликт.
3. Понаблюдайте за людьми из вашего окружения и обратите внимание на то, как меняется их поведение по мере того, как они поднимаются вверх по шкале тонов.
4. Обратите внимание на то, каким образом эмоциональный тон руководителя группы влияет на гармоничные отношения в коллективе.
5. Соберите несколько своих коллег и предложите им побросать друг другу мяч. Посмотрите, как каждый из них обращается с движением мяча в зависимости от своего эмоционального тона.
6. Понаблюдайте за тем, что люди с высоким эмоциональным тоном предпочитают говорить о будущем, а люди с низким эмоциональным тоном предпочитают говорить о прошлом.
7. Понаблюдайте за человеком из вашего окружения, чьи эмоции адекватны тому, что происходит.
8. Понаблюдайте за тем, какая разница существует между устойчивыми (навязчивыми) эмоциями и постоянными (хроническими) эмоциями.
9. Понаблюдайте за тем, что человек с низким эмоциональным тоном кажется всегда окруженным трудностями в то время, как человек с высоким эмоциональным тоном легко решает все вопросы и проявляет гибкость в поведении.
Глава третья. Весь мир— театр
1. Составьте список десяти ваших знакомых. Определите положение каждого из них на шкале тонов.
2. Выйдите на улицу с этой книгой, открытой на странице шкалы тонов. Походите, понаблюдайте за людьми и разместите каждого на шкале тонов, чтобы лучше усвоить материал.
Глава пятая. Предсказание и оценка поведения
1. Используя “Таблицу оценки поведения человека” Л. Рона Хаббарда, понаблюдайте за тем, о чем говорят и к чему прислушиваются люди из вашего окружения. Разместите их на шкале тонов, используя этот раздел таблицы.
2. Задайте людям несколько вопросов или дайте им небольшое задание и посмотрите, сколько времени им потребуется на то, чтобы ответить на вопросы или выполнить задание. (Другими словами, проверьте их задержку общения).
3. Вспомните какого-нибудь своего знакомого, который мог бы “передать письмо Гарсии”.
Глава шестая. Использование шкалы тонов
1. Составьте еще один список людей, которых вы лично знаете.
2. Определите, в каком эмоциональном тоне чаше всего находится каждый из них.
3. Определите, какой эмоциональный тон вы должны использовать для того, чтобы
А) ваш тон соответствовал, эмоциональному тону этого человека и позволил вам установить взаимопонимание с ним;
Б) ваш тон был на полтона или на тон выше, и вы стали привлекательны для этого человека.
4. Подойдите к одному из людей из вашего списка и заговорите с ним эмоциональным тоном, который соответствует его тону. Посмотрите, что будет дальше.
5. Поднимитесь на полтона выше и продолжайте разговор. Понаблюдайте за тем, что будет происходить.
6. Найдите человека, который чем-то недоволен. Заговорите с ним в его эмоциональном тоне о том, что является причиной его недовольства, а затем мягко смените тему разговора, и продолжайте разговаривать о том, что ему более приятно. Обратите внимание, как изменится эмоциональный тон этого человека.
7. Выйдите на улицу и используете это информацию для того, чтобы поднять несколько человек по шкале тонов.
8. Включите телевизор и попрактикуйтесь в определении эмоционального тона ведущих теленовостей, героев мыльных опер, участников спортивных соревнований или героев других программ по своему желанию.
Глава седьмая. Как улучшить свое эмоциональное состояние
1. Понаблюдайте за уровнем активности своих коллег по работе.
2. Обратите внимание на связь между эффективностью и эмоциональным тоном.
3. Вспомните случай из своей жизни, когда перемена обстановки приносила вам облегчение.
4. Найдите человека из вашего окружения, который выглядит переутомленным или чем-то обеспокоенным. Пригласите этого человека на прогулку или на ланч и переключайте его внимание на окружающую обстановку до тех пop, пока ему не станет легче и его тон не поднимется.
5. Понаблюдайте за своими коллегами, хорошо обученными выполнению своей работы, и сравните их с теми, кто имеет плохую профессиональную подготовку. Обратите внимание на то, как по-разному они относятся к работе.
6. Определите постоянные (хронические) эмоции каждого из тех десяти людей вашего списка, которых вы лично знаете.
7. Достаньте и прочитайте книгу “Дианетика. Современная наука душевного здоровья” или посетите Дианетический семинар. Примените полученные вами знания для того, чтобы поднять уровень постоянного (хронического) тона какого-нибудь человека из вашего списка.
(Поднять уровень постоянного (хронического) тона намного легче, чем вы думаете. Методикой, разработанной Л. Роном Хаббардом, легко овладеть, ее легко применять и ре-зультаты будут налицо).
Заключение
Когда я начинал писать эту книгу, я не очень хорошо представлял себе, как справлюсь с этой задачей. Но я получил огромную поддержку и ободрение со стороны очень многих людей, что было свидетельством их терпения, доброй воли и дружбы.
Каждый из них внес свой вклад в осуществление моего проекта, и мне пришлось бы написать еще одну книгу, чтобы рассказать о личном вкладе каждого. Все эти люди с готовностью и щедро делились своими дарованиями. Всех их объединяет преданность мечте, постулированной Л. Роном Хаббардом, когда он сформулировал цель своей работы повысить качество нашей культуры и разрушить различные барьеры, мешающие этому.
Я выражаю глубокую благодарность Терри и Кети Мориллам из Лос-Анжелеса, Алану Мюррею из Йоганнесбурга, Мортону Рунау из Стокгольма, всей команде ВАЙЗ ИНТЕРНЕШЕНЛ, Барбаре и Брюсу Вайсманам из Лос-Анжелеса, Майку Метслеру из Лос-Анжелеса.
Выражаю особую признательность моей сестре, Джейн Шреффлер, за верную и преданную дружбу; моей сестре Саре, которая никогда не дает мне забыть о том, что я занимаю особое место в ее жизни; а также моим родителям, которые всегда вдохновляли нас на то, чтобы мы выбрали свой собственный путь в жизни, и которые научили нас, подавая нам пример, тому, что дом — это то, что каждый человек носит в своем сердце.
Мой изумительный брат Питер умер в 1976 году. Его смерть была для меня невероятным шоком и, по иронии судьбы, это событие дало мне возможность доказать самому себе эффективность дианетической помощи. Память о нем всегда будет со мной. Теперь я понимаю, что умерло только его тело, а сам он никогда не умрет. Где бы ты ни был, Питер, я люблю тебя.
И, в заключение, я с огромным волнением говорю о своей признательности моему лучшему другу и учителю Л. Рону Хаббарду, чье сочувствие к людям и преданность своему делу помогли мне после огромной душевной травмы, которую я пережил, вновь вернуться к счастливой и продуктивной жизни.
Об авторе
Марк Шреффлер в течение 25 лет изучает особенности человеческого поведения. Он является выпускником Военного института и Университета в Нью-Мехико.
Прожив и проучившись 2 года в маленькой деревушке в Индии, он отчаялся найти какое-либо практическое знание о свойствах человеческой природы, которое могло бы найти широкое применение на Западе.
Вернувшись из Индии, Марк прочитал книгу Л. Рона Хаббарда “Дианетика. Современная наука душевного здоровья”, и она произвела на него очень глубокое и сильное впечатление.
Он стал изучать работы Л. Рона Хаббарда в области образования, личного совершенствования и делового управления.
На растущей волне интереса к Технологии управления Хаббарда, он в течение 10 лет проводил консультации для руководителей организаций на всей территории США. В 1987 году он организовал собственную компанию, полностью раскрыв свой ораторский дар.
Его выступления пользуются огромной популярностью от Йоганнесбурга до Стокгольма, Москвы до Мельбурна. Естественно, его семинары основываются исключительно на открытиях, сделанных Л. Роном Хаббардом.
Марк живет в Глейденле, Калифорния, его хобби — ужение на муху, гольф, чтение, а также неослабеваюший интерес к знакомству с другими культурами.
О Л. Роне Хаббарде
Л. Рон Хаббард — один из самых известных и читаемых авторов в мире. Его научно-публицистические книги разошлись в миллионах экземпляров. Основной причиной того, почему его книги имеют такой успех, является то, что они выражают непосредственное знание основ жизни и человеческих способностей, знание, которое было приобретено не посредством наблюдений за жизнью, а путем познания всей полноты жизни изнутри.
Он путешествовал по огромному пространству от равнин его родного штата Монтана до гор в Китае, от вечной мерзлоты побережья Аляски до джунглей на островах Тихого океана и, работая в экспедициях или помогая неопытным военным морякам пройти через испытания второй мировой войны, он воистину познал, что есть человек и что есть жизнь.
Вооруженный пытливым умом, безудержной энергией и любопытством, а также своим собственным подходом к философии и науке, который основывался на принципе “хорошо то, что действует” и “хорошо то, что имеет практический смысл”, Л. Рон Хаббард начал саое исследование жизни и ее тайн, когда ему не исполнилось и 20 лет.
Он много путешествовал по Азии и Тихоокеанскому региону и изучал мудрость дальневосточных философов. По пути из Сиэттла в Вашингтон он познакомился с учеником Сигизмунда Фрейда, от которого узнал о западной школе умственного исцеления.
Позже, учась в колледже в Соединенных Штатах, Рон понял, что не существует действенной технологии разума, которая повышала бы способность преодолевать умственные барьеры в жизни. Он обнаружил, что несмотря на все успехи, достигнутые западной цивилизацией в точных науках, они не приносят счастья людям. Понимание человеком самого себя и устройства своего мозга не продвинулось дальше уровня “знаний” шаманов в джунглях Северного Борнео.
Рон начал проводить исследования с целью понять главный принцип бытия.
Он писал научно-фантастические романы для того, чтобы финансировать свои исследования.
Он стал одним из самых известных и читаемых авторов приключенческих и научно-фантастических романов в 30-40-с годы XX века. Его литературная деятельность была прервана службой в ВМС США во время Второй мировой войны.
В конце войны Рон был серьезно ранен, но продолжал свои исследования, сделав еще не одно открытие и разработав методы, которые позволили ему самому оправиться от ран и помочь другим восстановить здоровье и способности. С этого началась его работа, описывающая в общих чертах Дианетическую технологию.
В 1948 году он написал книгу, которая называлась “Первоначальные тезисы”. В ней были систематизированы его исследования человеческого мозга. Это было нечто совершенно новое — было создана действенная технология работы с разумом, которая могла давать такие результаты, о которых нельзя было и мечтать.
Первые экземпляры этой книги были скопированы и переходили из рук в руки. По мере того, как исследования Рона становились все более известными, он стал получать все больше писем с просьбами о более подробном описании его открытий. Вскоре он обнаружил, что тратит все свое время, отвечая на эти письма, и решил опубликовать популярную книгу под названием “Дианетика. Современная наука душевного здоровья”.
Эта книга вышла в свет в мае 1950 года, и ее появление ознаменовало начало новой эры в истории человечества. Это была первая книга такого рода — практическое руководство, которое каждый человек мог прочитать, применить и немедленно использовать для того, чтобы поднять уровень самосознания, освободиться от нежелательных физических состояний и начать новую жизнь.
Обученные люди могли ежедневно использовать эту удивительную технологию дианетического одитинга. Они одитировали друг друга с неизменным успехом. Это действительно была практическая технология, доступная всем и дающая такие результаты, каких не давала ни одна из существовавших ранее практик “умственного излечения”.
После опубликования этого феноменального бестселлера, Рон стал получать огромное количество приглашений читать лекции и проводить встречи с общественностью о Дианетике.
Его просили предпринять дальнейшие исследования и предоставить как можно больше информации о Дианетике. Рон продолжал свои исследования и регулярно осведомлял общественность о своих последних открытиях, читая лекции (в которые входила запись “Как предсказывать и оценивать поведение человека”), выпуская бюллетени, журналы и книги.
Целью жизни Рона Хаббарда было закончить свои исследования природы человека и его взаимоотношений со средой, и он полностью достиг своей цели. Но Рон всегда считал, что не он один должен получать пользу от результатов своих исследований. Поэтому он тщательно записывал каждую деталь своих открытий в такой доступной форме, чтобы другие могли воспользоваться богатством знаний, которое он раскрыл.
“Мне нравится помогать другим“, — говорил он. “И самое большое удовольствие в жизни - это видеть, как человек освобождается от теней, омрачающих его существование. Эти тени кажутся ему таким черными и так давят на него, что когда он обнаруживает, что они всего лишь тени и он может видеть сквозь них и проходить сквозь них для того, чтобы снова видеть Солнце, он испытывает чувство огромного счастья. Должен вам признаться, что я так же счастлив, как и этот человек”.
Последующие 35 лет своей жизни Л. Рон Хаббард посвятил оказанию помощи людям и развитию технологии, которая подняла бы человека до высших уровней понимания. Тысячи копий его лекций и статей, содержащих описание этой бесценной технологии и путей ее применения к отдельным людям и организациям, стоят на библиотечных полках всего мира. Рон Хаббард создал и сделал доступными для всех знания и технологию, которые необходимы для изменения лица цивилизации на нашей планете.
Кроме того, Рон разработал технологию управления, основанную на фундаментальных принципах, открытых им. Это — точная и действенная технология, как и та, которую он разработал для того, чтобы освободить каждого человека от его личных барьеров, мешающих ему жить.
Технологию управления успешно применяют тысячи руководителей во всем мире, и эта административная энциклопедия знаний великолепно продолжила список бесценных достижений Рона Хаббарда.
Полностью закончив свои исследования, Л. Рон Хаббард умер 24 января 1986 года. Его физическая смерть никоим образом не означала конец его работы, наоборот, она ознаменовала начало нового, беспрецедентного по масштабам развития его идей. Миллионы его друзей несут его наследие в XXI век.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных