ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендуемый диагностический инструментарий для исследования особенностей эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений ребенка.Методика рисуночной фрустрации С.Розеицвейга: Модифицированный вариант для детей от 4-х до 14-ти лет. Детский личностный вопросник Р.Кеттелла (CPQ): Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника для детей 8-12 лет. Методика СОМОР: Методика субъективной оценки межличностных отношений (СОМОР) (для детей 3,5-12-ти лет). Детский апперцептивный тест (С.А. Т.): Вариант для детей от 3-х до 10-ти лет. Методика «Контурный (С.А.Т.-Н): Модифицированный вариант для детей 3-10 лет. апперцептивным тест (СAT): Используется для детей предподросткового возраста (10-14-ти лет). Методика «Рука»: -модифицированный вариант теста «Рука» Э.Вагнера для детей 4,5-11-ти лет; -вариант для детей от 12-ти лет (изд. «ИМАТОН»). Методика «Метамофозы»: Модификация теста «Метаморфоз» Ж.Руайер для детей от 4,5-летнего возраста. Верхний предел не ограничен. Методика «Эмоциональные лица»: Авторская методика исследования собственной эмоциональной регуляции и оценки эмоций других. Ориентирована на детей 3-12 лет. Карта наблюдений за поведением ребенка: Дает возможность оценить сформированное уровневой системы аффективной регуляции как одной из базовых составляющих психического развития. Ориентирована на детей 1,5-12-ти лет. Рисуночные проективные тесты: Предполагается возможность проведения психологом-практиком интерпретации различных рисуночных тестов, включая «Пиктограммы», «До м-Дерево-Человек», «Несуществующее животное», «Рисунок своей семьи», «Кинетический рисунок семьи» и т.п. Как проективные тесты могут быть использованы только в условиях сформированной графической деятельности ребенка. Цветовой тест отношении (ЦТО): Модификация 8-цветного теста М. Люшера - цветовой тест отношений (ЦТО) для оценки эмоционального отношения к себе и значимым лицам. В комплекте с методикой СОМОР может быть использован для проведения социометрических исследований в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, детских домах. Используется для детей, начиная с 4,5-5-летнего возраста.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|