| Вычислить сумму всех четных положительных чисел. Например, если А={2,4,–3,0,5,1,6}, результат: 2+4+6=12.
|
| Вычислить количество чисел, квадрат которых меньше 10. Так, если А={2,4,–3,3,5,–2,1}, результат: 5 (это числа 2, –3, 3, –2, 1).
|
| Вычислить количество положительных и нулевых чисел и сумму отрицательных. Например, если А={2,4,–3,3,5,–2,1}, результат: положительных чисел 5 (2,4,3,5,1), нулевых – 0 (нет), сумма отрицательных –5 (–3+–2=–5).
|
| Ответить на вопрос: правда ли что среди чисел имеются отрицательные (ответ должен быть в виде слов “ДА” или “НЕТ”). Например, если А={2,4,–3,3,5,–2,1}, результат: ДА (–3, –2).
|
| Напечатать все числа из очереди, квадрат которых превышает 7, но меньше 50. Например, если А={2,4,–3,3,5,–2,8}, результат: числа 4, –3, 3, 5.
|
| Вычислить произведение всех положительных чисел меньших 20. Так, если А={2,24,-3,6,5,-2,33}, результат: 2×6×5=60.
|
| Суммировать числа до тех пор, пока не встретится число 2. Напечатать получившуюся сумму. Если двойка не встретилась, напечатать текст “Двойки нет”. Например, если А={7,4,–3,2,5,–2,1}, результат: 7+4–3=8.
|
| Суммировать числа до тех пор, пока сумма не превысит 15. Напечатать, на котором по счету числе это произошло. Если оно не произошло вообще, напечатать текст “Числа слишком малы”. Так, если А={2,4,3,3,5,2,1}, результат: 5 (сумма превысила 15 на пятом по счету числе).
|
| Выяснить, каким по счету в очереди стоит число 3. Если троек несколько, нас интересует только первая из них. Если троек нет совсем, напечатать сообщение “Троек нет”. Например, если А={2,4,–3,3,5,–2,1}, результат: 4.
|
| Подсчитать количество положительных и отрицательных чисел и количество нулей. Например, если А={2,4,–3,0,5,–2,5}, результат: 4; 2; 1.
|
| Найти сумму и количество всех четных положительных элементов. Например, если А={2,4,–3,0,5,–2,6}, результат: 12 и 4 (2, 4, 0, 6).
|
| Найти номер последнего отрицательного элемента в последовательности. Например, если А={2,4,–3,0,5,–2,5}, результат: 6 (число –2).
|
| Напечатать числа из массива, которые образуют растущую последовательность. Например, если А={2,4,–3,4,2,–2,5}, результат: 2,4 и –3, 4 и –2, 5.
|
| Суммировать числа до достижения значения ³15. Напечатать сумму и сделать ее =0. Опять суммировать до ³15. Снова напечатать сумму и т.д. до конца массива. Если сумма оказалась меньше, печатать фразу “Сумма <15”. Так, если А={8,4,6,3,5,12,5}, результат: 8+4+6=18 и 3+5+12=20 и 5.
|
| Напечатать те числа из массива, которые больше предыдущего числа. Так, если А={2,4,–3,0,5,7,5}, результат: 4 (4>2) и 0 (0>–3) и 5 (5>0) и 7 (7>5).
|
| Напечатать те числа из массива, которые образуют убывающие последовательности. Например, если А={2,4,3,0,2,5,–2,5}, результат: 4, 3, 0 и 5, –2.
|
| Складывать числа до встречи 0. Напечатать сумму. Снова суммировать до 0, напечатать новую сумму и т.д. до конца массива. Например, если А={2,4,0,–6,5,–2,0,7}, результат: 2+4=6 и –6+5–2=–3 и 7.
|
| Найти сумму и количество всех нечетных положительных чисел. Так, если А={9,4,–3,0,5,1,–7}, результат: сумма =9+5+1=15, количество =3.
|
| Найти максимальное и минимальное числа. Напечатать те элементы массива, которые в массиве находятся между ними. Так, если А={2,4,–3,0,2,5,–2}, результат: –3,0,2,5 (max=5, min=–3).
|
| Найти номер последнего положительного элемента в массиве.
Например, если А={2,4,–3,0,2,5,–2}, результат: 6 (последнее число 5).
|
| Найти номера первых двух рядом стоящих одинаковых элементов в массиве. Так, если А={2,6,4,4,2,5,5,4}, результат: 3 и 4 (равные значения 4 и 4).
|
| Выяснить, есть ли одинаковые элементы в массиве. Ответ ДА/НЕТ. Так, если А={2,4,3,0,2,5,4}, результат: ДА (одинаковые значения 2 и 2).
|
| Найти максимальный четный элемент в массиве из всех положительных элементов. Например, если А={2,4,–3,6,2,9,–2}, результат: 6.
|
| Найти произведение четных элементов, находящиеся в диапазоне от 3 до 13. Так, если А={2,4,5,2,6,–2,20,8}, результат: 4×6×8.
|
| Найти максимальное и минимальное нечетные числа и их среднее арифметическое. Так, если А={8,4,–2,6,2, 7, –5}, результат: 7 и –5 и (7–5)/2=1.
|
| Найти сумму элементов кратных трем. Например, если А={2,4,9,2,6,–12,0}, результат: 9+6–12=3.
|
| Напечатать сумму элементов предшествующих максимальному числу. Так, если А={3,4,9,2,11,–12,3}, результат: 3+4+9+2=18.
|
| Найти номер максимального четного элемента в массиве. Например, если А={2,4,–3,6,2,9,–2}, результат: 4.
|
| Напечатать номера элементов кратных одновременно двум и трем. Так, если А={3,6,9,2,12, 2,24}, результат: 6,12,24.
|
| Напечатать произведение элементов следующих за минимальным числом. Так, при А={3,4,9,2,–5,2,3}, результат: 2×3.
|
| Найти произведение элементов кратных трем. Например, если А={2,4,9,2,6,–3,0}, результат: 9×6× (–3)=–162.
|
| Напечатать в обратном порядке все положительные элементы. Так, если А={2,4,–9,5,6,–3,2}, результат: 2,6,5,4,2.
|
| Напечатать сумму элементов предшествующих минимальному числу. Так, если А={3,4,9,2,–5, 2,3}, результат: 3+4+9+2=18.
|