ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая реализация анимационного роликаЗадание на диплом 1. Сбор литературы о программной среде Adobe FLASH CS6. 2. Сбор материала по дисциплине «Компьютерные сети»: лекции, лабораторно-практические работы, тесты с кодами ответов, картинки, рисунки. 3. Описать введение. Мультимедиа, анимация. 4. Описание возможность и назначение программы Adobe FLASH CS6, а также язык ActionScript 3.0. Практическая реализация анимационного ролика Данный ролик (кадр) будет реализован в среде Adobe Flash CS6 Professional. Для начала необходимо запустить программу Пуск – Программы – Adobe Flash CS6 Professional. После запуска программы, появляется окно данной программы с панелью быстрого запуска, которая изображена на рисунке 2.2. Необходимо выбрать - Создать новый – Файл Flash (ActionScript 3.0)
Рисунок 2. Панель быстрого запуска Adobe Flash CS6.
Затем появляется чистый лист Рабочая область, где будет создаваться сцена, которая содержит различные объекты.
Рисунок 3. Рабочая область в Adobe Flash CS6.
Перед тем как приступить к непосредственному созданию ролика (кадра) в среде Adobe Flash CS6, был разработан его сценарий, в основе титульный лист с готовым шаблоном картинки планшета.
Рисунок 2.1. Шаблон титульного листа. Картинка (смотреть рисунок 2.1) взята в основу титульного листа, на котором размещены 4 кнопки с названиями:
Рисунок 2.2. Кнопка с названием «Компьютерная графика».
При нажатии на кнопку с названием «Компьютерная графика», текст кнопки меняется на красный цвет, что позволяет видеть активность и состояние на данный момент. Рисунок 2.2. Кнопка с названием «Компьютерная графика». Также на титульном листе расположены кнопки, которые позволяют войти как ссылки в электронный учебник по графическим редакторам Corel DRAW и Photoshop. Рисунок 2.2. Готовый титульный лист электронного учебника.
Рисунок 2.3. Кнопка с названием «Corel DRAW».
Рисунок 2.3. Кнопка с названием «Photoshop».
Рисунок 2.4. Кнопка с названием «Автор». При нажатии на кнопку «Автор» ссылка переходит на текст об авторе, краткая биография И еще одна кнопка, с помощью которой можно выйти из приложения. Рисунок 2.4. Кнопка с названием «Выход».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|