Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая реализация анимационного ролика




Задание на диплом

1. Сбор литературы о программной среде Adobe FLASH CS6.

2. Сбор материала по дисциплине «Компьютерные сети»: лекции, лабораторно-практические работы, тесты с кодами ответов, картинки, рисунки.

3. Описать введение. Мультимедиа, анимация.

4. Описание возможность и назначение программы Adobe FLASH CS6, а также язык ActionScript 3.0.

Практическая реализация анимационного ролика

Данный ролик (кадр) будет реализован в среде Adobe Flash CS6 Professional. Для начала необходимо запустить программу Пуск – Программы – Adobe Flash CS6 Professional. После запуска программы, появляется окно данной программы с панелью быстрого запуска, которая изображена на рисунке 2.2. Необходимо выбрать - Создать новый – Файл Flash (ActionScript 3.0)

 

Рисунок 2. Панель быстрого запуска Adobe Flash CS6.

 

Затем появляется чистый лист Рабочая область, где будет создаваться сцена, которая содержит различные объекты.

 

Рисунок 3. Рабочая область в Adobe Flash CS6.

 

Перед тем как приступить к непосредственному созданию ролика (кадра) в среде Adobe Flash CS6, был разработан его сценарий, в основе титульный лист с готовым шаблоном картинки планшета.

 

 

Рисунок 2.1. Шаблон титульного листа.

Картинка (смотреть рисунок 2.1) взята в основу титульного листа, на котором размещены 4 кнопки с названиями:

 

Рисунок 2.2. Кнопка с названием «Компьютерная графика».

 

При нажатии на кнопку с названием «Компьютерная графика», текст кнопки меняется на красный цвет, что позволяет видеть активность и состояние на данный момент.

Рисунок 2.2. Кнопка с названием «Компьютерная графика».

Также на титульном листе расположены кнопки, которые позволяют войти как ссылки в электронный учебник по графическим редакторам Corel DRAW и Photoshop.

Рисунок 2.2. Готовый титульный лист электронного учебника.

 

Рисунок 2.3. Кнопка с названием «Corel DRAW».

 

Рисунок 2.3. Кнопка с названием «Photoshop».

 

Рисунок 2.4. Кнопка с названием «Автор».

При нажатии на кнопку «Автор» ссылка переходит на текст об авторе, краткая биография

И еще одна кнопка, с помощью которой можно выйти из приложения.

Рисунок 2.4. Кнопка с названием «Выход».

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных