Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание начальной сцены (титульного листа)




Для создания заставки, которая изображена на рисунке 2.2 необходимо выполнить следующие действия:

1) выполнить команду Файл – Создать документ Flash;

2) на временной линейке выделить первый кадр первого слоя, предварительно переименовав слой Титулка;

 

3) щелкнуть левой кнопкой мыши на рабочей области справа на экране будет панель свойств Properties(Свойства);

4) Далее импортируем изображение Фона. Нажимаем на вкладку Файл-Импорт-Импортировать в рабочую область или нажмем сочетание клавиш Ctrl+R. Справа в окне программы рядом со вкладкой Свойства есть вкладка Библиотека, нажмем на Библиотека там и будет наша картинка на фон;

3 Создание сцены «»

Для создания данной сцены требуется выполнить следующие действия:

1) создать новый слой и назвать его «Титулка »,добавить фон из библиотеки.

2) В Свойствах даем Метку кадру «titulka» по которой можно перейти указав переход на какую либо кнопку в коде

On (press) {

gotoAndStop(“titulka”);

};

3) И добавляем на сцену текст «Компьютерная графика».

4) Преобразовываем текст с надписью «Компьютерная графика» в кнопку нажав на вкладку Модификация-Преобразование в символ, появится окно где мы даем имя символу и выбираем тип Кнопка.

5) Далее импортируем изображения которые нужны для титульной страницы а именно КорелДрау,Фотошоп,Выход и преобразовываем в кнопку методом описанным выше.

6) Настраиваем кнопки после преобразования нажав на сочетание клавиш Ctrl+E. Откроется окно с кадрами


На кадре “Up” у нас кнопка в спокойном состоянии оставляем все без изменения.

На кадре “Over” ставим ключевой кадр и меняем текст кнопки на красный цвет

На кадре “Down” вставляем ключевой кадр и текст кнопки меняем на исходный цвет, потом ставим звук “click.wav” импортированный в библиотеку, указав его в свойствах кадра под вкладкой Звук.

 

 

И таким же образом создаем остальные слои, кадры, кнопки, и ставим коды

Stop();-что бы не было воспроизведения после перехода на этот кадр.

 

 

Срок выполнения и консультация: 09.12.2014 каб №103

Руководитель: Сапарова Назира Сайлаубаевна – 87052753662

В случае не выполнения задания, вынуждена написать на вас докладную!!!!

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных