Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Рекламное сопровождение брендов в сфере физической культуры и спорта
- Сформировать контент
- Отсутствие дифференциации (потребитель сам дифференцирует
Принципы рекламного сопровождения
- Использование средств рекламы,как компонента интегрированных коммуникаций(если информация предоставлена для социальной среди она состоит из ряда компонентов:агитация,пропаганда,социологические мониторинги,интернет ресурсы и тп)
- Нацеленность рекламных воздействий на широкую категорию потребителей
- Концептуальность и последовательность рекламных усилий (обязательна концепция!!!)результат;стратегическая задача;концепция
- Креативность рекламного продукта(индивидуальность;эстетика;творческий продукт)
- Результативность и прогнозируемость рекламных воздействий (интегральность;качество;рентабельность)
Задачи
- Управление бренда ми с системе общественных отношений
- Управление имиджем
- Формирование бренда
- Развитие бренда
- Сопровождение бренда
- Продвижение бренда
- Популяризация учреждений;организаций;собственно мероприятий и профессионального сообщества
- Валиологизация населения(формирование осознания необходимости здорового образа жизни)
- Развитие социально значимых оздоровительных проектов
- Популяризация спорта по месту жительства (организация залов;бассейнов и тп)
- Информационное сопровождение профессионального спорта
- Формирование информационных ресурсов сферы физ.культ и спорта
- Информационное сопровождение спортивной индустрии
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|