Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Рекламное сопровождение брендов учреждений культуры
Функции:
- Популяризация сферы культуры через формирование индустриальной среды
- Формирование в социальной среде нравственно-эстетических очной коммуникативного восприятия
- Индивидуализация учреждений культуры
- Дифференциация сферы культуры:театрально-зрелищное; музейно-выстовочная;фестивальная; киноиндустрия; библиотечно-информационная;индустрия досуга и развлечений;художественно-образовательная;национально -этническая
- Интеграция пиар технологий и средств в социо-гуманитарную плоскость применения
- Формирование и развитие брендов
Театрально -зрелищный комплекс(культурно-досуговый)
Театр:
- Концертный зал
- Выстовочный зал
- Театральном агентство
- Театральная школа
- Конгресс -центр
Задачами такого комплекса является сосредоточение в одной структуре многообразия форм досуга,комплексно-информационное сопровождение услуг в сфере культуры,художественное образование,продвижение и продюсирование театрального продукта.
Мероприятия
PR:
Все это объединяется индустриальным подходом
- Презентации
- Выставки-продажи
- Выставки художественного творчества
- Массовые праздники и театрализованные программы
- Творческие вечера и бенефисы
- Киносеансы репертуарные
- Репертуарные театральные спектакли
- Проведение международных мероприятий
- Проведение социальных акций
- Проведение религиозных мероприятий
- Шоу индустрии
- Показы мод (фэшн индустрия)
- Организация аттракционов в зоне уличного отдыха
- Продажи и распродажи товаров на ярмарочных программах
Управление брендом средствами рекламы и pr (Стрелков Андрей Александрович) Лекция 5
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|