Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламное сопровождение брендов учреждений культуры




Функции:

  1. Популяризация сферы культуры через формирование индустриальной среды
  2. Формирование в социальной среде нравственно-эстетических очной коммуникативного восприятия
  3. Индивидуализация учреждений культуры
  4. Дифференциация сферы культуры:театрально-зрелищное; музейно-выстовочная;фестивальная; киноиндустрия; библиотечно-информационная;индустрия досуга и развлечений;художественно-образовательная;национально -этническая
  5. Интеграция пиар технологий и средств в социо-гуманитарную плоскость применения
  6. Формирование и развитие брендов

Театрально -зрелищный комплекс(культурно-досуговый)

Театр:

  • Концертный зал
  • Выстовочный зал
  • Театральном агентство
  • Театральная школа
  • Конгресс -центр

Задачами такого комплекса является сосредоточение в одной структуре многообразия форм досуга,комплексно-информационное сопровождение услуг в сфере культуры,художественное образование,продвижение и продюсирование театрального продукта.

Мероприятия

PR:

  • Мероприятие
  • Задачи
  • Форма

Все это объединяется индустриальным подходом

 

  1. Презентации
  2. Выставки-продажи
  3. Выставки художественного творчества
  4. Массовые праздники и театрализованные программы
  5. Творческие вечера и бенефисы
  6. Киносеансы репертуарные
  7. Репертуарные театральные спектакли
  8. Проведение международных мероприятий
  9. Проведение социальных акций
  10. Проведение религиозных мероприятий
  11. Шоу индустрии
  12. Показы мод (фэшн индустрия)
  13. Организация аттракционов в зоне уличного отдыха
  14. Продажи и распродажи товаров на ярмарочных программах

 

Управление брендом средствами рекламы и pr (Стрелков Андрей Александрович) Лекция 5





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных