ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УТП, построенное на основе товарной категории (контекстуальной или номинативной ее разновидности).«Добрый». Только сок, и ничего лишнего. Opel — больше, чем средство передвижения. Кофе «Monterrey». Лучший кофе с континента кофе. Orlane, Новая жизнь для вашей чувствительной кожи.
3.УТП, построенное на социальной установке: слоган апеллирует к определенной целевой аудитории (реальной или искусственно выделенной) или опирается на рекомендации профессионалов, звезд, «простых смертных» и т.п. Например: «Max Factor»: косметика для профессионалов. «Sanpellegrino»; Женское преимущество. «Быстренок». Специально для детей. Зубная паста «Аквафреш»: Тройная защита для всей семьи. Cliven for men. Наши мужские традиции. Nivea for men. Для мужчин, способных позаботиться о себе.
Если, например, в слогане косметики «Max Factor» мы имеем дело с обращением к реальной целевой группе — «профессионалы», то в слоганах Nivea for men и пива «Бизон» мы сталкиваемся, с одной стороны, с реальным сегментом — «мужчины», с другой — с искусственным сегментом: «способные позаботиться о себе» и «настоящие мужчины». Тот же искусственный сегмент мы видим в слоганах кофе «Массона» «Массона». Для влюбленных в кофе.
Однако часто в слоганах наблюдается не столько обращение к целевой аудитории, сколько манипуляция желанием реализоваться в социальном плане: положение в обществе, профессионализм, лидерство и т.д.
Например: Косметика L'Oreal. Ведь я этого достойна] (Ведь Вы этого достойны). «Золотая бочка». Золотой вкус, которого ты достоин. Новый Ford Transit. Выбор профессионалов. Gucci: Итальянская утонченность и швейцарское качество. Для истинных ценителей.
Для тех, кто стремится к большему (Samsung). Canon. Ставка на лидера. Мегафон. Будущее зависит от тебя.
4. Эмоционально-образное представление УТП: создание эмоционального образа товара или услуги. Такое УТП, как правило, создается искусственно и не отражает реальных характеристик товара. Эмоционально-образную форму представления УТП для большей точности следует разделить на две разновидности: 1) конкретизация: при создании образа сохраняется ассоциативная связь с товаром. Мыло Palmoliv. Почувствуйте нежность прикосновения. Пиво «Patra». Мир прекрасен, пока прыгает пробка. Пиво «Столичное». Город ждет. ZEN — аромат твоего внутреннего мира;
2) абстракция: создается образ, не имеющий конкретного отношения к товару. Общий смысл такого слогана проясняется в контексте рекламного сообщения: он чаще всего тесно связан с типом рекламного сообщения и его сюжетом. «Picnic-экзотик». Твое личное небо. Шоколад «Гейша». Мечты сбываются. Чай «Майский». Когда тебя понимают.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|