Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УТП, построенное на основе товарной категории (контекстуальной или номинативной ее разновидности).




«Добрый». Только сок, и ничего лишнего.

Opel — больше, чем средство передвижения.

Кофе «Monterrey». Лучший кофе с континента кофе.

Orlane, Новая жизнь для вашей чувствительной кожи.

 

3.УТП, построенное на социальной установке: слоган апеллирует к определенной целевой аудитории (реальной или искусственно выделенной) или опирается на рекомендации профессионалов, звезд, «простых смертных» и т.п.

Например:

«Max Factor»: косметика для профессионалов.

«Sanpellegrino»; Женское преимущество.

«Быстренок». Специально для детей.

Зубная паста «Аквафреш»: Тройная защита для всей семьи.

Cliven for men. Наши мужские традиции.

Nivea for men. Для мужчин, способных позаботиться о себе.

 

Если, например, в слогане косметики «Max Factor» мы имеем дело с обращением к реальной целевой группе — «профессионалы», то в слоганах Nivea for men и пива «Бизон» мы сталкиваемся, с од­ной стороны, с реальным сегментом — «мужчины», с другой — с искусственным сегментом: «способные позаботиться о себе» и «настоящие мужчины».

Тот же искусственный сегмент мы видим в слоганах кофе «Массона»

«Массона». Для влюбленных в кофе.

 

Однако часто в слоганах наблюдается не столько обращение к целевой аудитории, сколько манипуляция желанием реализоваться в социальном плане: положение в обществе, профессионализм, ли­дерство и т.д.

 

Например:

Косметика L'Oreal. Ведь я этого достойна] (Ведь Вы этого достойны).

«Золотая бочка». Золотой вкус, которого ты достоин.

Новый Ford Transit. Выбор профессионалов.

Gucci: Итальянская утонченность и швейцарское качество. Для истинных ценителей.

 

Для тех, кто стремится к большему (Samsung).

Canon. Ставка на лидера.

Мегафон. Будущее зависит от тебя.

 

4. Эмоционально-образное представление УТП: создание эмоционального образа товара или услуги. Такое УТП, как правило, создается искусственно и не отражает реальных характеристик товара. Эмоционально-образную форму представления УТП для большей точности следует разделить на две разновидности:

1) конкретизация: при создании образа сохраняется ассоциативная связь с товаром.

Мыло Palmoliv. Почувствуйте нежность прикосновения.

Пиво «Patra». Мир прекрасен, пока прыгает пробка.

Пиво «Столичное».

Город ждет. ZEN — аромат твоего внутреннего мира;

 

2) абстракция: создается образ, не имеющий конкретного отно­шения к товару. Общий смысл такого слогана проясняется в контексте рекламного сообщения: он чаще всего тесно свя­зан с типом рекламного сообщения и его сюжетом.

«Picnic-экзотик». Твое личное небо.

Шоколад «Гейша». Мечты сбываются.

Чай «Майский». Когда тебя понимают.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных