ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Важность выбора шейха-учителя
Мухаммад ибн Сирин сказал: «Поистине, это знание является религией, так смотрите же, у кого перенимаете себе религию».[361] Аль-Хасан сказал: «Не сидите вместе с людьми, следующими за своими страстями, не спорьте с ними и не берите у них (знание)». Ибрахим сказал: «Когда они приходили к кому-нибудь, чтобы взять у него (знание), то смотрели на его молитвы и на его дела, и лишь затем брали у него». Малик сказал: «Не следует брать знание у четырех людей: явного глупца; человека, следующего за своими страстями и призывающего к этому людей; человека, который известен тем, что лживо передает слова людей, даже если он не возводит ложь на посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует; заслуженного и благочестивого человека, который не ведает, что говорит». Доктор Махмуд Канбар сказал: «Если и в наши дни студент занят поисками какого-то специального учебного заведения, которое его примет, такого, как школа, факультет или институт, то раньше искатель знания долго скитался в поисках наставника, знающего своей предмет, который согласился бы его учить или направлять. И приобретение такого устаза наставника считалось большим шагом на пути успешной учебы. Аз-Зурнуджи дает такой совет искателю знания: “Не торопись идти к имамам. Подожди два месяца, пока не осмотришься и не выберешь себе наставника. Ведь если ты пойдешь к ученому и начнешь брать у него уроки, то тебе может не понравиться его урок, и ты оставишь его и уйдешь к другому. Так ты не приобретешь в своей учебе благодати”. А когда он осмотрится и выберет, тогда он должен “держаться своего наставника и терпеть его”.[362]
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|