ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Незнание потребителейЕсли мы разобрались с незнанием реальных объемов рынка сбыта и потребительской пассивностью, то что сказать о маркетинге, основанном на достигнутых результатах и обратной связи с покупателями? Другими словами, не достаточно ли определить один раз маркетинговые мероприятия и проводить их, основываясь на собственном опыте, пусть и небольшом? Можно ли не изменять, не адаптировать политику маркетинга, рекламу, основанную лишь на отзывах посетителей? Следующая информация поможет вам ответить на эти вопросы:
И опять Интернет ставит в затруднение даже самых сообразительных маркетологов. Вы вряд ли получите что-нибудь, кроме информации, оставленной самими пользователями (эта тема обсуждается ниже). К сожалению, статистика в Интернет ведется по компьютерам, а не по пользователям. Отчеты об обращениях к Web-серверам слабо поддаются осмыслению — это списки адресов серверов, соединявшихся с вашим, перечень имен файлов, прочитанных пользователями, и количество соединений за день или за неделю. Никакой информации о самих пользователях нет, так что пользы от таких отчетов для корректировки маркетинга почти никакой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|