Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Культурные различия




Хотя это и не всегда удается, но по возможности следует учитывать различия в культуре и традициях России и других стран. Например, у нас является правилом хорошего тона спрашивать человека о его здоровье и семье. Вопросы типа «Как поживаете?» или «Как дела?» звучат по тысяче раз в день. Часто это делается только ради того, чтобы установить более теплые, дружеские отношения с покупателем, приободрить его, а ответы чаще всего бывают простые и незначащие. Чем ближе посетители знакомятся с вами и вашим магазином, тем свободнее они себя чувствуют, тем скорее они совершат покупку.
Однако в некоторых странах такое вмешательство в личную жизнь считается грубостью и признаком невоспитанности. Поэтому прежде, чем приступить к «заморской» торговле, стоит хотя бы немного узнать о культуре и традициях разных стран.

рис. 3.6

Эффект незнания

Так как многие покупатели будут «звонить» из-за рубежа, они не смогут сразу узнать вашу компанию, независимо от того, насколько крупной и преуспевающей она является. Поэтому у них будут возникать вопросы относительно истории фирмы, способности предоставить те или иные товары и услуги, возможностей возврата некачественной продукции, технической поддержки и так далее.
Чтобы преодолеть застенчивость и осторожность поль-зователей, можно включить в магазин несколько отзывов благодарных покупателей, письмо из какой-нибудь газеты или журнала о включении вашей компании в десятку (двадцатку, сотню) лучших, список организаций, в которых посетитель может получить вашу характеристику, обязательства по страховке, гарантиям и так далее.

рис. 3.7

Вопросы безопасности

«Реклама в Сети — это, конечно, хорошо,— скажете вы, прочитав предыдущие главы,— но можно ли в электронном магазине что-нибудь купить? А иначе что же это за магазин? И как деньги покупателя попадут ко мне, продавцу?». Я надеюсь, что в этой главе вы найдете ответы на свои вопросы.

* * *

К настоящему времени придумано много способов денежных расчетов без наличных денег. Перечислим некоторые из них:

  • почтовые переводы;
  • чеки;
  • кредитные карточки;
  • расчет в кредит (или предоплата);
  • электронные деньги.

Очевидно, что первый вариант неприемлем из-за малой скорости, неудобства и ненадежности расчетов для покупателя. Второй в условиях российской действительности еще не приобрел должной популярности. На Западе при расчетах через Интернет наиболее популярны кредитные карточки. Обычно расчет происходит следующим образом: покупатель выбирает в электронном магазине понравившиеся товары или услуги, заполняет бланк заказа, указывает компанию, номер и «срок годности» своей кредитки, нажимает кнопку и информация отправляется продавцу. На компьютере продавца установлена специальная программа, отправляющая номер кредитки и сумму заказа в банк, который проверяет, достаточно ли денег на счете у клиента для оплаты. Если результат положительный, продавцу сообщается, что клиент платежеспособен и заказ можно выполнять. Это удобный и испытанный механизм, однако, к сожалению, еще далеко не все российские граждане обзавелись кредитными картами.
Другой, очень перспективный, на мой взгляд, способ связан с практикой выпуска некоторыми крупными российскими фирмами, имеющими свою сеть магазинов, собственных магнитных карт. Покупатель делает начальный взнос, и ему выдается магнитная карточка, на которой записана сумма этого взноса. При помощи карточки он оплачивает покупку в любом магазине фирмы без наличных денег. Вполне естественно было бы присвоить каждой карточке известный только владельцу уникальный номер, который можно было бы использовать при покупках в режиме on-line в электронном магазине той же фирмы, не выходя из дома. Поскольку большинство клиентов подобных фирм — вполне состоятельные люди, домашний компьютер с подключением к Интернет не будет для них слишком большой роскошью. Перспективность этого способа связана еще и с тем, что все расчеты происходят между магазином и клиентом без непосредственного участия банка и нет необходимости ждать, когда тот обзаведется собственной системой обработки электронных транзакций.
И наконец, существует еще один способ расчетов. Это многообещающий и интенсивно развивающийся метод «электронных денег». Он заключается в том, что покупатель и продавец обмениваются блоками информации, которые являются настоящими электронными банкнотами. Подробней мы рассмотрим его чуть позже, когда нам станет ясна...






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных