Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Потешки - игры на коленках




Не знаете чем развлечь ребенка? Попробуйте рассказать ему потешки, совмещая вместе сиграми на коленках. Игры на коленках вместе с потешками помогут не только улучшить настроение малыша, но и развить моторику и мышление.

* * *

Подкидываем ребенка на коленках и напеваем, на последних словах: «Бух!»— «роняем» между коленями

Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом... в яму!
Бух!

* * *

Указываем пальцем на части лица малыша и приговариваем:

Лес -- волосы

Поляна -- лоб

Горбик -- нос

Яма -- рот

* * *

По ровненькой дорожке --Шагом, повторять два-три раза
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два, раз-два...

По камешкам, по камешкам --Подпрыгивать, повторять 2-3
Шагают наши ножки. раза
Раз-два, раз-два, раз-два...

Вдруг в ямку бух!

* * *

Сел комарик под кусточек
На еловый на пенёчек
Свесил ножки на песочек
Сунул носик под листочек - спря-ятался

последнее проделываем вместе с ребёнком закрывая носик-лицо ручками.

* * *

Где часики?

Держу часы в руках, часы в руках.
Идут часы вот так: тик-так, тик-так. -- Приблизить к уху ребенка
Ты послушай, посмотри, как идут часы мои,
Идут часы вот так: тик-так, тик-так.
Где же, где же, где часы? -- Унести от часов, но оставить в поле зрения
Вот они, часы мои, идут часы вот так:
Тик-так, тик-так. -- Показать рукой на часы

 

* * *

Стенка, стенка, -- потрогать щечки

Потолок -- потрогать лобик

Две ступеньки -- прошагать пальцами по губам

Дзинь - звонок! -- нажать на носик

* * *

Ребенка качают на коленях и приговаривают:

Скок-поскок!
Молодой дроздок,
По водичку пошел,
Молодичку нашел.
Молодиченька,
Невеличенька:
Сама с вершок,
Голова с горшок.
Шу-вы! Полетели,
На головушку и сели!

Приговаривают, когда нянчась с маленьким ребенком, подбрасывают его на коленях, и при последних словах опускают между ног.

* * *

Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки!
Едет Маша на подушке!
На подушечке верхом!
Бух! С подушки кувырком!

 

* * *

подбрасываем ребёнка на коленях, изменяя амплитуду соответственно тексту

Поехали, поехали
С орехами, с орехами,
Поскакали, поскакали
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприприскочку
По кочкам, по кочкам —
Бултых в ямку!

* * *

Сажаем малыша на коленки лицом к себе и повторяем действия стишка

Зайка серенький сидит и ушами шевелит –
Вот так , вот так и ушами шевелит
Заинька замерз сидеть - надо лапоньки погреть -
Вот так , вот так надо лапоньки погреть
Заинька устал стоять - надо зайке поскакать -
Вот так , вот так надо зайке поскакать

свои ноги вверх вниз

Зайка волка увидал - быстро зайка убежал

развигаем коленки и малыш падает в ямку

* * *

Качая ребенка на ноге, приговаривают:

Ехала барыня
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам -
Да бух!

* * *

Указываем пальцем на части лица малыша и приговариваем:

Темный лес -- волосы
Чистое поле -- лоб
Две тополи -- брови
Два стекла --глаза
Трамбомболя -- нос
Лепетоля -- рот
Точка -- подбородок

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных