ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема маркетингового исследованияПроцесс маркетингового исследования состоит из 4 этапов: Этап 1. Выявление проблем и целей исследования На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Сбор информации обходится слишком дорого, и расплывчатое или неправильное определение проблемы ведет к непроизводительным затратам. Старинная поговорка гласит: «Хорошо определенная проблема - это уже полпути к ее решению». После того как проблема точно определена, менеджер и исследователь должны точно установить цели исследования. Проект маркетингового исследования может иметь одну из следующих трех целей: 1. Поисковые исследования – их цель – сбор предварительной информации, которая помогает определить проблему и выдвинуть гипотезы. 2. Описательные исследования – их цель – определение рыночного потенциала товара или демографических характеристик и взглядов потребителей, которые покупают тот или иной товар. 3. Экспериментальные исследования (каузальные или исследования причинно-следственных связей) – их цель проверка гипотез о причинно-следственных отношениях.
Этап 2. Разработка плана исследования План исследования включает в себя следующие разделы: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|