Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема маркетингового исследования




Процесс маркетингового исследования состоит из 4 этапов:

Этап 1. Выявление проблем и целей исследования

На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследова­ния. Сбор информации обходится слишком дорого, и расплывчатое или не­правильное определение проблемы ведет к непроизводительным затратам. Старинная поговорка гласит: «Хорошо определенная проблема - это уже полпути к ее решению».

После того как проблема точно определена, менеджер и исследователь должны точно установить цели исследования. Проект маркетингового исследования может иметь одну из следующих трех целей:

1. Поисковые исследования – их цель – сбор предварительной информации, которая помогает определить проблему и выдвинуть гипотезы.

2. Описательные исследования их цель – определение рыночного потенциала товара или демографических характеристик и взглядов потребителей, которые покупают тот или иной товар.

3. Экспериментальные исследования (каузальные или исследования причинно-следственных связей) – их цель проверка гипотез о причинно-следственных отношениях.

 

Этап 2. Разработка плана исследования

План исследования включает в себя следующие разделы:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных