ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Постановка задач пропагандыПрежде всего, необходимо поставить перед пропагандой конкретные задачи. На основе поставленных задач вырабатывают конкретные цели, чтобы впоследствии иметь возможность оценить достигнутые результаты. Выбор пропагандистских обращений и их носителей Затем специалисту по пропаганде необходимо будет определить, в каких именно интересных материалах следует рассказать о товаре. Если материалов недостаточно, специалист по пропаганде может предложить проведение мероприятий событийного характера, в которых фирма выступит в качестве спонсора. В подобных случаях специалист по пропаганде не ищет новостей, а сам создает их. Каждое такое мероприятие - это возможность создать множество разных материалов, направленных на самые разные аудитории. Претворение в жизнь плана пропаганды Большинство пропагандистских материалов могут не получить «добро» со стороны занятых редакторов. Одним из основных ценных качеств специалиста по пропаганде является наличие у него личных связей с редакторами средств распространения информации. Специалист по пропаганде рассматривает редакторов средств распространения информации как рынок, который необходимо удовлетворить, чтобы и в дальнейшем эти редакторы пользовались поставляемыми фирмой пропагандистскими материалами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|