Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КУРС для бизнес-тренера




Интенсивный четырехдневный курс

Тренинг в стиле ТУРБО

КУРС для бизнес-тренера

Автор и ведущая курса: Ольга Кабалик

Ведущий специалист Мастерской Тренерских Технологий, бизнес-тренер, дизайнер обучающих программ с 16-летним опытом проведения тренингов.
· Обладатель диплома 1-го Дальневосточного фестиваля тренерских технологий в номинации «Лучшая структура тренинга» · Стипендиат Герцога Эдинбургского по тренерским технологиям и образованию взрослых (последипломный сертификат Университета Стрэтклайд, Великобритания) · Специалист по партисипаторным методам обучения взрослых (сертификат Университета Волверхемптон, Великобритания) · Эксперт по инновационным программам в системе образования.

Это уникальный курс для тренеров, который содержит различные «фишки», помогающие сделать Вашу работу еще интереснее и приятнее. Инновационные технологии избавят Вас от рутины, позволят сделать Ваш тренинг еще более захватывающим, ярким и динамичным. Это редкая возможность познать науку быстрого написания программ, сохраняя и повышая качество обучения!

Кто приглашается на курс:

· Тренеры-новички, которые поняли, что прочитанная теория и корпоративные реалии — вещи разные.

· Опытные тренеры, желающие обогатить свой методический багаж простым и удобным инструментарием.

· Преподаватели-предметники и эксперты, уставшие от традиционного, лекционного подхода и находящиеся в поиске активных форм обучения.

· Специалисты по обучению персонала и инструкторы, работающие по типовым программам и желающие максимально быстро «затачивать» их под конкретную группу.

· Руководители служб персонала и отделов обучения, в чьем ведении находится разработка обучающих программ.

Чем выгоден курс для его участников:

· Вы сможете сокращать привычный алгоритм разработки или выполнять несколько шагов одновременно без ущерба для качества программы;

· Вы сможете быстро вычленять шаблоны эффективных видов деятельности и быстро наполнять их нужным содержанием;

· Вы обогатите свою методическую копилку новыми формами работы на тренинге;

· Вы будете находить ресурсы для создания обучающих программ в самых неожиданных местах;

· Видео- и звукозаписывающие устройства навсегда станут вашим неизменными спутниками в разработке тренинга;

· Вы навсегда избавитесь от чувства вины за вольный подход к разработке тренинга.

Чем выгоден курс для организации:

· Существенно экономится бюджет на разработку обучающих программ для персонала;

· Программы разрабатываются быстро, даже если обучение — завтра;

· Вы больше не проводите ненужных тренингов;

· Вы получаете тренеров, «заточенных» под реалии организации;

· Вы получаете готовые программы, разработанные Вашими тренерами прямо во время первого модуля курса.

Программа курса

День 1. «Модель ускоренного дизайна тренинговой программы»

· Традиционная модель ADDIE и Модель ТУРБО-дизайна: сходства и различия.

· Планирование и оцифровка нужного уровня исполнения рабочих обязанностей.

· Анализ потребностей в обучении: что анализировать, как, когда (и нужно ли). Как провести анализ за 10 минут.

· Финальное практическое задание как основа для постановки цели тренинга. Виды финальных заданий.

· Как правильно ставить цели тренинга. Принцип соответствия цель – финальное задание.

· Где брать содержательный материал.

· Как использовать сотрудников и руководителей предприятия в разработке программы.

· Как использовать ВСЕ подручные ресурсы.

· Подбор нужных форм работы на тренинге в зависимости от источников информации.

· Когда прописывать сценарий тренинга, а когда нужен только «чемоданчик инструментов».

· Сколько может быть версий тренинга для одной группы. Какую использовать?

· Как делать оценку эффективности прямо на тренинге.

· Как использовать принцип непрерывного совершенствования программы.

· Баланс «Цель – Информация – Формат – Тестовое задание» как основной принцип ускоренного дизайна.

День 2. Как обучать «с закрытым ртом». Усвоение новой информации: быстро, много и с удовольствием

· Рамочная технология разработки форматов деятельности.

· Интерактивная лекция. Форматы и способы применения интерактивной лекции.

· Текстовая игра. Форматы и способы применения текстовой игры.

· Классификационная игра.

· Матричная игра.

· Работа с шаблонами игр.

· Чем наполнять информационно-направленное занятие.

 

День 3. Как обучать «с закрытым ртом» — 2. Формирование новых навыков: результативно и, как всегда, с удовольствием

· Структурированный шеринг.

· Мыслительный эксперимент и игра-встряска.

· Принципы конструирования мыслительных экспериментов и джолтов.

· Бизнес-симуляция. Метафорические симуляции.

· Рефлексивная командная игра.

· Формат взаимообучения.

· Как из упражнения сделать игру.

· Построение навыкового занятия по циклу Колба.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных