ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КУРС для бизнес-тренераИнтенсивный четырехдневный курс Тренинг в стиле ТУРБО КУРС для бизнес-тренера Автор и ведущая курса: Ольга Кабалик
Это уникальный курс для тренеров, который содержит различные «фишки», помогающие сделать Вашу работу еще интереснее и приятнее. Инновационные технологии избавят Вас от рутины, позволят сделать Ваш тренинг еще более захватывающим, ярким и динамичным. Это редкая возможность познать науку быстрого написания программ, сохраняя и повышая качество обучения! Кто приглашается на курс: · Тренеры-новички, которые поняли, что прочитанная теория и корпоративные реалии — вещи разные. · Опытные тренеры, желающие обогатить свой методический багаж простым и удобным инструментарием. · Преподаватели-предметники и эксперты, уставшие от традиционного, лекционного подхода и находящиеся в поиске активных форм обучения. · Специалисты по обучению персонала и инструкторы, работающие по типовым программам и желающие максимально быстро «затачивать» их под конкретную группу. · Руководители служб персонала и отделов обучения, в чьем ведении находится разработка обучающих программ. Чем выгоден курс для его участников: · Вы сможете сокращать привычный алгоритм разработки или выполнять несколько шагов одновременно без ущерба для качества программы; · Вы сможете быстро вычленять шаблоны эффективных видов деятельности и быстро наполнять их нужным содержанием; · Вы обогатите свою методическую копилку новыми формами работы на тренинге; · Вы будете находить ресурсы для создания обучающих программ в самых неожиданных местах; · Видео- и звукозаписывающие устройства навсегда станут вашим неизменными спутниками в разработке тренинга; · Вы навсегда избавитесь от чувства вины за вольный подход к разработке тренинга. Чем выгоден курс для организации: · Существенно экономится бюджет на разработку обучающих программ для персонала; · Программы разрабатываются быстро, даже если обучение — завтра; · Вы больше не проводите ненужных тренингов; · Вы получаете тренеров, «заточенных» под реалии организации; · Вы получаете готовые программы, разработанные Вашими тренерами прямо во время первого модуля курса. Программа курса День 1. «Модель ускоренного дизайна тренинговой программы» · Традиционная модель ADDIE и Модель ТУРБО-дизайна: сходства и различия. · Планирование и оцифровка нужного уровня исполнения рабочих обязанностей. · Анализ потребностей в обучении: что анализировать, как, когда (и нужно ли). Как провести анализ за 10 минут. · Финальное практическое задание как основа для постановки цели тренинга. Виды финальных заданий. · Как правильно ставить цели тренинга. Принцип соответствия цель – финальное задание. · Где брать содержательный материал. · Как использовать сотрудников и руководителей предприятия в разработке программы. · Как использовать ВСЕ подручные ресурсы. · Подбор нужных форм работы на тренинге в зависимости от источников информации. · Когда прописывать сценарий тренинга, а когда нужен только «чемоданчик инструментов». · Сколько может быть версий тренинга для одной группы. Какую использовать? · Как делать оценку эффективности прямо на тренинге. · Как использовать принцип непрерывного совершенствования программы. · Баланс «Цель – Информация – Формат – Тестовое задание» как основной принцип ускоренного дизайна. День 2. Как обучать «с закрытым ртом». Усвоение новой информации: быстро, много и с удовольствием · Рамочная технология разработки форматов деятельности. · Интерактивная лекция. Форматы и способы применения интерактивной лекции. · Текстовая игра. Форматы и способы применения текстовой игры. · Классификационная игра. · Матричная игра. · Работа с шаблонами игр. · Чем наполнять информационно-направленное занятие.
День 3. Как обучать «с закрытым ртом» — 2. Формирование новых навыков: результативно и, как всегда, с удовольствием · Структурированный шеринг. · Мыслительный эксперимент и игра-встряска. · Принципы конструирования мыслительных экспериментов и джолтов. · Бизнес-симуляция. Метафорические симуляции. · Рефлексивная командная игра. · Формат взаимообучения. · Как из упражнения сделать игру. · Построение навыкового занятия по циклу Колба.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|