ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ваши результаты по окончании программыМинимальные результаты, которые Вы можете получить по окончании тренинга: · Вы будете ставить четкие цели на тренинг и достигать их по его окончанию; · Освоите рамночные игры для эффективного проведения тренинга по продукту и тренингов на развитие навыков; · Проиграете, обсудите, разработаете, оцените и скорректируете минимум 5 типов рамочных игр, используемых в навыковых тренингах; · Познакомитесь с 8 шаговой моделью дебрифинга (разбора). Обычно результаты по окончании программы такие: · Вы значительно сократите время разработки нового тренинга при повышении качества учебной программы; · Сможете ставить корректные цели обучающих программ и проектировать финальные тестовые задания; · Получите шаблоны эффективных видов деятельности на тренинге, сможете быстро наполнять их нужным содержанием; · Обогатите свою методическую копилку новыми формами работы на тренинге; · Узнаете, как задействовать шесть основных «мотиваторов» при проектировании тренинга; · Построите программу тренинга в стиле ТУРБО.
И наконец, если Вы намерены «выжать» из тренера и программы максимум для себя, то по окончании программы: · Вы сможете разрабатывать новые тренинги быстро и под конкретную задачу; · Сможете планировать оценку эффективности тренинга; · Сможете интересно и результативно проводить как тренинги по продукту, так и тренинги по развитию навыков; · Сможете «подогревать», усиливать и поддерживать на высоком уровне мотивацию участников на протяжении всего тренинга; · Откроете для себя новый источник вдохновения, сможете находить ресурсы для создания обучающих программ в самых неожиданных местах; · Навсегда избавитесь от чувства вины за вольный подход к разработке тренинга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|