ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показаниемРоссийские железные дороги ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД») РАСПОРЯЖЕНИЕ 11 января 2011г. Москва № 6р Об утверждении Памятки локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием В целях обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса: 1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую «Памятку локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием» и приложение к ней (далее Памятка). 2. Заместителям начальников железных дорог по локомотивному и вагонному хозяйствам, начальникам региональных дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо обеспечить в установленном порядке изучение и проверку знаний Памятки причастными работниками. 3. Памятку локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием, утвержденную ОАО «РЖД» 28 декабря 2007 года, считать утратившей силу. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности начальника Дирекции тяги ~ филиала ОАО «РЖД»
Мишина СП. Вице-президент ОАО «РЖД» Исп. Якимов Сергей Михайлович, ЦТ Тел.(495)260-83-16 А.В. Воротилкин
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2011 г № 6р ПАМЯТКА локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием Для предотвращения случаев проездов светофоров с запрещающим показанием локомотивной бригаде необходимо: 1. Соблюдать режим отдыха перед поездкой. 2. В случае возникновении кратковременной потери внимания или дремотного состояния при управлении локомотивом в пути следования: - открыть окно и обеспечить приток свежего воздуха в кабину машиниста; - употребить по возможности горячий чай, кофе; - управлять локомотивом стоя на своем рабочем месте до повышения работоспособного состояния. 3. Во всех случаях управлять локомотивом только из передней по ходу движения кабины. 4. Приводить локомотив в движение, а так же следовать к светофору с запрещающим показанием только при нахождении в кабине локомотивной бригады в полном составе. 5. Четко и осознанно выполнять установленный порядок действий и регламент переговоров перед началом движения. 6. При следовании к светофору с запрещающим показанием: - исключить переговоры по радиосвязи и мобильному телефону и внимательно следить за правильностью приготовленного маршрута. - помощнику машиниста контролировать состояние машиниста и правильность соблюдения скоростного режима стоя у рабочего места машиниста (если позволяет конструкция локомотива); - не выключать приборы безопасности, помнить, что отключение исправно действующих приборов безопасности не совместимо с должностью машиниста; - в случае потери ориентации места расположения светофора и его показания, немедленно принять меры к остановке поезда. 7. Исключить движение локомотива или поезда при отсутствии уверенности в правильности восприятия показаний светофора или указания ДСП, ДНЦ и др. 8. Не выезжать на участок обслуживания или станцию при отсутствии заключения машиниста инструктора для самостоятельной работы на данном участке или станции. 9. Не принимать в эксплуатацию локомотивы с неисправными приборами безопасности, в том числе с неисправными или отсутствующими носимыми частями ТСКБМ. 10. При остановках на промежуточных станциях и перегонах не выключать приборы безопасности. 11. При производстве маневровой работы на станциях: - помнить, что получение плана маневровых передвижений не является командой на движение; - в начале маневрового передвижения, в случае параллельного движения составов по соседним путям, открыть окно и убедиться в правильности направлении движения по элементам верхнего строения пути (концы шпал, опоры контактной сети и т.п.). 12. В поездном движении, при следовании поезда к светофору с запрещающим показанием: - применять тормоза заблаговременно, с учетом эффективности, полученной при их опробовании; - не использовать рекуперативное или реостатное торможение; - обеспечить за 400-500 метров скорость движения не более 20 км/час с последующим равномерным снижением до 3-5 км/час за 100 метров и остановку за 50 метров от светофора с применением тормозов поезда; - при отказе тормозов использовать все имеющиеся средства для остановки поезда (разрядка тормозной магистрали комбинированным краном, принудительное срабатывание приборов безопасности и т.д.); - исключить любое отвлечение (устранение неисправности на локомотиве, ввод параметров в КЛУБ-У и т.д.) до полной остановки поезда; - на путях оборудованных путевыми устройствами САУТ не применять кнопку «Подтяг» без остановки поезда (нажатие кнопки «Подтяг» производить только после полной остановки с применением автоматических тормозов), за исключением случаев подъезда грузового поезда к проходному светофору с условно-разрешающим сигналом, расположенном на затяжном подъеме порядком, установленным п.2.19 ЦРБ-176, а по некодируемым путям - не использовать кнопку «Отправление» САУТ.
приложение к распоряжению ОАО «РЖД» от 11 января 2011 г. № 6р Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|