ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные причины проездов светофоров с запрещающими показаниями.Основными причинами проездов светофоров с запрещающими показаниями являются: 1. Ненаблюдение за сигналами светофоров из-за: - спешки в работе; - неверного предположения машиниста, что сигнал изменится на разрешающее показание; - стереотипного убеждения в открытом показании светофора (особенно пассажирских и пригородных поездов) при его запрещающем показании после графиковых стоянок на станциях; - неправильного перераспределения внимания на обслуживание локомотива, вместо управления поездом и контроля за показанием сигнала; - потери контроля за направлением движения в случае параллельного движения поезда при маневровой работе; - управления локомотивом из задней по ходу движения кабины. - восприятия синего показания светофора как белое в горизонтальных лучах солнца. 2. Невыполнение установленного регламента служебных переговоров перед началом движения в пути следования, при производстве маневровой работы из-за: - отвлечений разговорами по радиосвязи или мобильному телефону при следовании на запрещающий сигнал; - посторонних разговоров в кабине машиниста; - проезда в кабине машиниста посторонних лиц; - отсутствия полной информации о маршруте следования и плане маневровых передвижений; - ошибочного восприятия: плана маневровых передвижений за команду на начало движения, разрешающего показания светофора соседнего пути, команды на движение при частичном или полном совпадении номеров локомотивов, поездов и фамилий машинистов на станциях и перегонах. 3. Самоуверенность и пренебрежение к профессиональной опасности. 4. Упрощение в выполнении должностных обязанностей с целью минимизации трудовых затрат на выполнение поездки. 5. Снижение физического, психоэмоционального и психологического состояния (кратковременные «провалы» внимания, засыпание, дремотное состояние) работников локомотивной бригады из-за: - психофизиологической несовместимости работников локомотивной бригады по причине нарушения порядка их формирования; - отсутствия полноценного отдыха перед поездкой; - неправильного поддержания микроклиматических условий в кабине машиниста; - употребления в поездке продуктов питания, лекарств и т.п., вызывающих повышение артериального давления, развитие заторможенности в деятельности человека, склонность к засыпанию; - неприятного разговора с диспетчером или дежурным по станции; - длительных стоянок у светофора с запрещающим показанием. 6. Незнание техническо-распорядительных актов (ТРА) станций и обслуживаемых участков в части: - расположения и назначения светофоров, а также особенностей ухудшения их видимости в зависимости от погодных условий, наличия кривых участков пути; - порядка приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности; - профиля пути участка обслуживания; - выезда на участок обслуживания при отсутствии заключения для работы на нем. 7. Нарушения в управлении автотормозами поезда в части: - позднего применения автотормозов, в том числе в зимний период; несвоевременного применения экстренного торможения при неудовлетворительной работе автотормозов, особенно в зимнее время при следовании на запрещающий сигнал, а также при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций, требующих его применения; - отсутствия контроля за давлением в тормозной и напорной магистралях локомотива и поезда; - неправильного выбора момента начала торможения из-за: недостаточной видимости или засветки сигналов горизонтальными лучами восходящего или заходящего солнца, особенно на станциях, расположенных по оси восток-запад, ошибки в прогнозировании скорости и определении расстояния до сигнала с запрещающим показанием без учета профиля пути. неправильного учета динамических качеств поезда и погодных условии (снижение коэффициента трения между колодкой и бандажом вследствие обледенения поверхности колодки, налипания на нее снега, попадания в рабочую зону влаги при дожде, тумане, инее), наличия в поезде воздухораспределителей, не сработавших по причине замерзания, особенно в начале зимнего периода, когда высока влажность воздуха, лихачества и недисциплинированности, влияния стереотипа алгоритма управления тормозами в поездах меньшего веса и длины, ошибочного предположения машиниста, что сигнал изменится на разрешающее показание; - неправильного выбора величины ступени служебного торможения; - применения рекуперативного и реостатного торможения, а так же крана вспомогательного тормоза при следовании на запрещающий сигнал светофора; - отсутствия достаточных навыков технологии ведения поезда и управления автотормозами при обслуживании различных поездов за поездку (грузовой, пассажирский). 8. Увеличенное время реакции машиниста при изменении поездной обстановки из-за: - снижения внимания в результате утомления или неполноценного предрейсового отдыха; - незнания ТРА станции и расположения сигналов; - невнимательности и нерешительности; - снижения психофизиологических возможностей организма в утренние часы, особенно если они приходятся на окончание поездки. 9. Нарушения в эксплуатации приборов безопасности из-за: - незнания алгоритма работы приборов безопасности; - отсутствия проверки работоспособности приборов безопасности при приемке локомотива и перед началом движения; - отключения или вмешательства в работу исправно-действующих приборов безопасности при сбоях в работе напольных устройств АЛСН, САУТ. 10. Отсутствия контроля со стороны машиниста за действиями своего помощника, которому доверено управление локомотивом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|