ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О КЛАССИФИКАЦИИ ПО ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6 страница
132. Металлические зубья и аналогичные изделия, являющиеся элементами ковшей (ковшей-рыхлителей, рыхлителей и т.п.) экскаваторов и фронтальных погрузчиков
Металлические зубья и аналогичные изделия, являющиеся элементами ковшей (ковшей-рыхлителей, рыхлителей и т.п.) экскаваторов и фронтальных погрузчиков, следует классифицировать в субпозиции 8431 49 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД 1 и 6, в случае, если они не требуют дальнейшей обработки, предназначены для установки на ковши (ковши-рыхлители, рыхлители, отвалы и т.п.) экскаваторов и фронтальных погрузчиков посредством болтового соединения или при помощи адаптеров, и при условии возможности их идентификации, как предназначенных исключительно для использования с конкретной моделью (моделями) экскаваторов и фронтальных погрузчиков. В случае, если зубья и аналогичные изделия не удовлетворяют вышеописанным характеристикам, данные изделия следует классифицировать в товарных позициях 7325 и 7326 ТН ВЭД ТС в зависимости от способа и материала их изготовления.
133. Мониторы, используемые исключительно или главным образом в вычислительных системах товарной позиции 8471 ТН ВЭД ТС
К данной категории относятся ЭЛТ-мониторы (мониторы с электронно-лучевой трубкой) и мониторы не на ЭЛТ (например, мониторы с плоскопанельным экраном), которые обеспечивают графическое представление обработанных данных. Данные мониторы отличаются от других видов мониторов и от телевизионных приемников следующим: - способны принимать сигнал только от центрального блока обработки данных вычислительной машины и, следовательно, не могут воспроизводить цветное изображение от сложного видеосигнала, форма которого соответствует стандарту телевещания (NTSC, SECAM, PAL, D-MAC и т.д.); - снабжены соединительными устройствами, типичными для систем обработки данных (например, интерфейс RS-232C, соединительные устройства DIN или SUB-D), и не имеют звукового канала; - управляются специальными адаптерами (например, монохромными или графическими адаптерами), которые входят в состав центрального блока обработки данных вычислительной машины; - (для ЭЛТ-мониторов) расстояние между элементами изображения на экране составляет 0,41 мм при среднем разрешении и уменьшается по мере увеличения разрешения, ширина полосы частот равна 15 МГц или более, частота строчной развертки составляет от 15 кГц до более чем 155 кГц. Мониторы данной категории не могут: - быть подсоединены к источнику видеосигнала, такому как DVD-устройство для записи или воспроизведения, цифровая камера, фотоаппарат, видеокамера, спутниковый приемник или машина для видеоигр, за исключением случаев, когда для цели подсоединения к источнику видеосигнала используются установленные в мониторе указанные выше соединительные устройства, типичные для систем обработки данных (например, интерфейс RS-232C, соединительные устройства DIN или SUB-D); - содержать в себе компоненты (например, декодер цветности, Y/C-разделитель), которые позволяют отображать на дисплее изображение из полного немодулированного видеосигнала (CVBS) или полного видеосигнала, форма сигнала которого соответствует стандартам телевизионного вещания, таким как NTSC, SECAM, PAL, D-MAC или S-видеосигнала, или когда они способны к воспроизведению изображения посредством приема сигналов, таких как раздельный видеосигнал (например, YUV, YCBCR, YPBPR), последовательный цифровой интерфейс (SDI), высокоразрешающий-SDI (HD-SDI) и цифровое видео "DV" (например, MPEG1, MPEG2, MPEG4); - быть снабжены интерфейсами, такими как DVI-D, DVI-I и высокоразрешающим мультимедийным интерфейсом (HDMI), даже если эти интерфейсы не поддерживают защиту шифрованием широкополосного цифрового контента (HDCP); - использоваться в системах, отличных от вычислительных систем (например, домашних кинотеатрах, системах видеомонтажа, системах для медицинского воспроизведения изображения или системах печати, или в полиграфической промышленности для предварительной печати цветных проб).
134. Видеопроекторы
Видеопроектор предназначен для проецирования на большой экран изображения, обычно воспроизводимого на экране видеоприемника (видеомонитора, телевизора и т.д.). Конструктивно видеопроектор может содержать различные устройства и блоки, необходимые для его работы и обслуживания. Так, например, видеопроекторы могут содержать дисплеи с электронно-лучевыми трубками или с плоским экраном, например, цифровые зеркальные устройства (DMD), цифровые устройства для обработки света (DLP), жидкокристаллические дисплеи (ЖКД), плазменные и т.д. Видеопроекторы, работающие с помощью плоского дисплея (например, устройства на жидких кристаллах), способного отображать цифровую информацию, полученную от вычислительной машины (LCD-проекторы), имеют следующую конструкцию (рис. 31). Внутри LCD-проектора находится мощный источник света и преобразователь входного сигнала в изображение. В зависимости от принципа работы преобразователя LCD-проекторы можно разделить на одноматричные и трехматричные. В простом одноматричном проекторе свет от лампы проходит через просветный ЖК-дисплей, на котором сформирована полная картина изображения, и через объектив проецируется на экран. В трехматричном проекторе каждая матрица формирует изображение одного базового цвета (красный, зеленый, синий). Для этого световой поток от основного источника с помощью системы дихроичных зеркал делится на три составляющих и направляется на три просветных ЖК-дисплея, формирующих изображение.
Рис. 31 Конструкция и принцип работы трехматричного LCD-проектора
С учетом вышеизложенного LCD-проектор классифицируется в подсубпозиции 8528 69 100 0 ТН ВЭД ТС. В подсубпозиции 8528 69 990 ТН ВЭД ТС классифицируются видеопроекторы цветного изображения, отличные от вышеуказанных. Примером таких видеопроекторов может служить DLP-проектор, где световой поток лампы проходит через вращающийся светофильтр с несколькими цветными секторами и расщепляется на три составляющих - красную, синюю и зеленую. Каждая из составляющих освещает свою микрозеркальную матрицу.
135. Газоразрядные лампы в незавершенном виде
Откаченная трубка (колба) для газоразрядной люминесцентной лампы, запаянная, покрытая внутри люминофором, снабженная электродами и электрическими выводами для электромонтажа на цоколь в процессе сборки газоразрядной люминесцентной лампы, классифицируется в субпозиции 8539 31 ТН ВЭД ТС. Не откаченная трубка (колба) для газоразрядной люминесцентной лампы, не запаянная, покрытая внутри люминофором, имеет вывод в виде стеклянной трубки для откачки воздуха и закачки инертного газа, содержащая элементы для превращения электрической энергии в световое излучение (горелка с электродами и электрическими выводами для электромонтажа на цоколь), используется для сборки газоразрядной люминесцентной лампы, классифицируется в субпозиции 8539 31 ТН ВЭД ТС.
136. Транспортные средства, классифицируемые в группе 87 ТН ВЭД ТС, бывшие в эксплуатации
При классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС бывших в эксплуатации транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 ТН ВЭД ТС, необходимо руководствоваться нижеследующим. Моментом выпуска транспортного средства считается дата его изготовления, которая может быть указана на транспортном средстве и в регистрационных документах транспортного средства (например: технический паспорт, свидетельство о регистрации и аналогичные им регистрационные документы, выдаваемые уполномоченными органом страны-экспортера (продавца). Если на транспортном средстве и в регистрационных документах указан только месяц изготовления, то таким днем считается 15 число этого месяца, если указан только год - 1 июля этого года. При отсутствии в регистрационных документах даты изготовления транспортного средства год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в его идентификационном номере, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления транспортного средства. При этом в случае если в идентификационном номере отсутствует информация о годе выпуска, то моментом выпуска считается дата первой регистрации транспортного средства, отраженная в документе, выдаваемом уполномоченным органом страны-экспортера (продавца). Если дата изготовления транспортного средства не указана на транспортном средстве и не представлены регистрационные документы, или сведения о дате изготовления, указанной на транспортном средстве и в регистрационных документах, расходятся, то может быть использована любая достоверная информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, позволяющая определить дату изготовления, в том числе и информация, полученная от официальных представительств заводов-изготовителей транспортного средства в Российской Федерации. В случае невозможности определить дату изготовления (момент выпуска) транспортного средства, классифицируемого в группе 87 ТН ВЭД ТС, такой датой необходимо считать год официального начала производства данной марки (модели/модификации) транспортного средства. Причем если неизвестен месяц начала производства, то месяцем начала производства считать июль этого года, а также если неизвестно число, то использовать 15 число месяца начала производства.
137. Седельные тягачи
Седельные тягачи, имеющие опорно-сцепной механизм ("седло") и предназначенные для буксировки полуприцепов, классифицируются в подсубпозициях 8701 20 101 и 8701 20 901 ТН ВЭД ТС.
138. Автобусы, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ТС
Количество мест в автобусах городского и пригородного сообщения, классифицируемых в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ТС, имеющих сидения для водителя и пассажиров, рассчитывается следующим образом:
N = A + S1 / k (PT - PV - 100V - 75VX) / Q,
где: N - общее число мест в автобусе; A - количество мест для сидения (включая место водителя); S1 - свободная площадь проходов и площадок для стояния пассажиров без учета площади подножек; k - коэффициент вместимости: k = 0,125 для городских автобусов; k = 0,15 для автобусов пригородного сообщения; PT - полная конструктивная масса (кг); PV - масса снаряженного автобуса (кг); V - общая масса багажа в багажных отделениях (кг); VX - общая масса багажа, перевозимого на крыше (кг); Q - средняя масса одного пассажира (кг) [68 кг - для городского автобуса, 71 кг - для пригородного].
139. Легковые автомобили, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ТС
Для целей определения количества мест в легковых автомобилях, классифицируемых в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ТС, имеющих два параллельных ряда сидений для водителя и пассажиров и два ряда сидений для пассажиров, расположенных в задней части салона перпендикулярно первым двум рядам, необходимо руководствоваться нижеследующим: - сиденье, расположенное рядом с сиденьем водителя, может быть признано предназначенным для перевозки двух человек только в том случае, если оно оснащено двумя ремнями безопасности и не отличается по дизайну от остальных сидений; - ряд сидений, расположенных параллельно сиденью водителя, считается предназначенным для перевозки не более трех человек; - каждый из рядов сидений, расположенных в задней части салона перпендикулярно первым двум рядам, считается предназначенным для перевозки не более двух человек. Если с учетом вышеперечисленных положений количество мест в автомобиле составляет меньше 10 (включая водителя), такие автомобили следует классифицировать в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
140. Транспортные средства типа "All Terrain Vehicle"
Транспортные средства (приложение N 4 к Сборнику) тица "All Terrain Vehicle" (автомобиль для любой местности), имеющие два ведущих колеса, трубчатое шасси (рама), сиденье как у мотоцикла, велосипедный руль, 4 колеса с шинами типа "off the road", у которых вращение двух управляемых передних колес основано на принципе Аккермана, и оборудованные автоматической трансмиссией с реверсом, переднего и заднего тормозных барабанов, а также четырехтактным одноцилиндровым двигателем, энергия которого на передние и/или задние колеса передается через валы или по цепи, классифицируются в субпозиции 8703 21 ТН ВЭД ТС.
141. Грузовые автофургоны
Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже: - количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух; - салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений; - отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: - пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала; - в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; - в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна; - грузовая часть салона может иметь освещение; - в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно. Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 ТН ВЭД ТС в зависимости от количества мест для сидения.
142. Бронированные автомобили
Бронированные автомобили, например, предназначенные для перевозки наличной денежной массы и ценностей службами инкассации и оборудованные специальными приспособлениями (световые и звуковые сигналы, радиостанции, сейфы и т.п.), имеющие или не имеющие места для охранников (не более двух), которые располагаются, как правило, за сиденьем водителя, классифицируются в товарных позициях 8703 или 8704 ТН ВЭД ТС в зависимости от типа автомобиля (например, легковой).
143. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий: 1) максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или 2) P - (M + N x 68) > N x 68, где: P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг; M - масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг); N - число мест для сидения, помимо места водителя. В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
144. Тракторы и машины для лесозаготовительных работ
144.1. Форвардеры различных марок, предназначенные для транспортировки сортиментов в кузове и оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС. 144.2. Трелевочные тракторы, предназначенные для транспортировки древесины волоком, классифицируются в товарной позиции 8701 ТН ВЭД ТС. 144.3. Харвейстеры, оснащенные агрегатом для валки леса и не предназначенные для транспортировки древесины, классифицируются в подсубпозиции 8436 80 100 ТН ВЭД ТС.
145. Автомобили с подъемной платформой (автолифты)
Автомобили любых фирм-производителей с подъемной платформой (автолифты), предназначенные для транспортировки контейнеров или поддонов и для загрузки/выгрузки их в самолет, указанные на рисунке, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (рис. 32).
Рис. 32
146. Автомобили-самосвалы, классифицируемые в субпозиции 8704 10 ТН ВЭД ТС
Автомобили-самосвалы, классифицируемые в субпозиции 8704 10 ТН ВЭД ТС, представляют собой безрельсовые самоходные машины на колесном или полугусеничном ходу, приводимые в движение собственным двигателем, с опрокидывающимся кузовом или открывающимся вниз днищем, и предназначенные исключительно для эксплуатации в условиях бездорожья. Скорость движения автомобилей-самосвалов по своим техническим характеристикам, как правило, не может превышать 60 км/час. Данные транспортные средства не предназначены для движения по дорогам общего пользования и регистрируются органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 1998, N 32, ст. 3910; 2002, N 9, ст. 930; 2003, N 20, ст. 1899; 2004, N 33, ст. 3495; 2008, N 31, ст. 3735; 2009, N 34, ст. 4197). Примеры автомобилей-самосвалов:
Типичный самосвал Тяжелый карьерный самосвал
Самосвал с вращающимся сиденьем Самосвал с открывающимся снизу и двумя комплектами средств кузовом управления
Самосвал для строительных площадок Самосвал с вращающимся с двумя комплектами органов управления сиденьем
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
147. Установки для бурения на самоходном шасси
Установки для бурения грунта, стационарно установленные на самоходных шасси, обладающие всеми существенными признаками транспортных средств (т.е. имеющие, по крайней мере, следующие механические узлы: двигатель, коробку передач и рычаги управления переключением скоростей, а также рулевое управление и тормоза), классифицируются в товарной позиции 8705 ТН ВЭД ТС. Внешний вид некоторых моделей рассматриваемых установок для бурения приведен ниже на рис. 33, 34, 35 и 36. Установленный на данных установках силовой двигатель (двигатели) используется как для их движения к месту бурения, так и для проведения буровых работ. Органы управления движением самоходного шасси, а также запуска/остановки двигателя и управление распределением крутящего момента (на движение/на бурение) расположены в кабине самоходного шасси. Управление процессом бурения из данной кабины не осуществляется.
Рис. 33
Рис. 34
Рис. 35
Рис. 36
148. Автомобили специального назначения
Автомобили, оборудованные специальными средствами и снаряжением и предназначенные для выполнения задач, относящихся к компетенции органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, классифицируются в соответствии с ТН ВЭД ТС в подсубпозициях 8705 90 900 1 и 8705 90 900 5 ТН ВЭД ТС при условии, что данные автомобили находятся в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении вышеперечисленных органов.
149. Амортизаторы для малолитражных автомобилей
В подсубпозиции 8708 80 350 2 ТН ВЭД ТС термин "малолитражные автомобили" означает автомобили с разрешенной максимальной массой до 1200 килограмм и рабочим объемом двигателя до 1600 куб. см.
150. Передние части грузовых автомобилей
Передние части автомобилей, предназначенных для перевозки грузов (товарная позиция 8704 ТН ВЭД ТС), полученные в результате разделения рам целых автомобилей на две части, состоящие из кабины с двумя дверями и внутренней отделкой, двигателя, коробки передач, сцепления, переднего моста, амортизаторов, передней части рамы (отсутствуют задняя часть шасси [рамы], задняя ось, дифференциал, задние колеса и задняя часть кузова), классифицируются в подсубпозиции 8708 99 970 9 ТН ВЭД ТС.
151. Автомобиль, предъявляемый для таможенного оформления без двигателя
Автомобиль, предъявляемый для таможенного оформления без двигателя, классифицируется в подсубпозиции ТН ВЭД ТС, соответствующей автомобилю, имеющему максимальный рабочий объем двигателя, который может быть установлен на автомобиль данной модели (объем определяется по автомобильным каталогам Супер Швакке).
152. Двухколесные велосипеды без двигателя в некомплектном или незавершенном виде
Двухколесные велосипеды без двигателя в некомплектном или незавершенном виде, состоящие из рамы, вилки и минимум двух следующих компонентов: - набор колес в собранном или несобранном виде; - кривошипно-шатунный механизм педального узла (по крайней мере ось и кривошип); - руль; - система тормозов, классифицируются в товарной позиции 8712 00 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД 2 а).
153. Автомобильные полуприцепы с переменной длиной
Классификация автомобильных полуприцепов в соответствии с ТН ВЭД ТС осуществляется в зависимости от момента выпуска полуприцепа, его полной массы и габаритной длины. Для целей классификации в подсубпозициях 8716 39 300 1 и 8716 39 300 9 ТН ВЭД ТС полуприцепов с переменной длиной, имеющих телескопическое удлинение погрузочного пространства, следует принимать длину данного транспортного средства в максимально выдвинутом положении погрузочного пространства. Габаритной длиной автотранспортного средства является расстояние между крайними передней и задней точками полуприцепа.
154. Тележки для перемещения грузов
Ручные гидравлические тележки, представленные в виде металлической вилочной конструкции с функциональной рукояткой управления, с гидравлической системой и опорным рулевым колесом в передней части и роликами или колесами в задней части, предназначенные для перемещения европоддонов (паллет) с грузом в горизонтальной плоскости на небольшие расстояния и способные приподнимать европоддон (паллету) с грузом на высоту не более 300 мм, только для того чтобы было возможно его переместить, классифицируются в товарной позиции 8716 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД 1 и 6. Электрические тележки с вильчатым захватом, самоходные, на колесах, с электрическим ходовым приводом, управляемые при помощи специальной функциональной рукоятки рядом идущим оператором или оператором, стоящим на специально предусмотренной платформе, либо управляемые сидящим на тележке оператором посредством встроенного пульта управления, предназначенные для перемещения европоддонов (паллет) с грузом в горизонтальной плоскости и способные приподнимать европоддон (паллету) с грузом на высоту не более 300 мм, только для того чтобы было возможно его переместить, классифицируются в товарной позиции 8709 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД 1 и 6. Вышеуказанные тележки обычно используются на складах, в грузовых отсеках транспортных средств, заводских цехах, магазинах и других помещениях для транспортировки грузов из зон разгрузки/погрузки в зоны штабелирования и подбора заказов, могут комплектоваться устройствами измерения веса груза, принтером для распечатывания результатов взвешивания, датчиками измерения пробега тележки.
155. Суда, классифицируемые в субпозиции 8901 10 ТН ВЭД ТС
Суда, предназначенные для морской и/или речной эксплуатации, классифицируются в субпозиции 8901 10 ТН ВЭД ТС при условии, что пассажировместимость судна составляет более 50 человек, не включая команду судна. Данная информация может содержаться в проектной документации для вновь построенных судов, а также в классификационных документах для судов, находящихся в эксплуатации, товаросопроводительных документах и/или табличке, установленной на судне заводским способом.
156. Очковые оправы
В товарной позиции 9003 ТН ВЭД ТС классифицируются очковые оправы, изготовленные обычно из недрагоценного металла, драгоценного металла, металла, плакированного драгоценным металлом, пластмассы и других материалов. При этом очковые оправы могут содержать или не содержать транспортировочные вставки (диски). Данные транспортировочные вставки (диски) не имеют ни оптической, ни защитной функции и предназначены исключительно для предотвращения деформации оправы при ее транспортировке и хранении, для улучшения товарного вида оправы, а также применяются в качестве шаблона для изготовления очковой линзы или защитного щитка из стекла или другого материала. Вставленные в оправу транспортировочные вставки (диски) имеют ряд признаков, позволяющих отличить их от очковых линз и защитных вставок, например: - вставки (диски), установленные в оправы, содержат надписи (название коллекции очковой оправы, название модели коллекции, идентификационные номера и др.), занимающие значительную часть поверхности дисков или расположенные в местах, мешающих просмотру (напротив глаз) при примерке оправы; - вставки (диски) в зависимости от конструкции оправы могут иметь специальные крепления для фиксации в оправе; - вставки (диски) изготовлены из недорогого материала (например, полимерный материал), имеющего достаточную прочность, обеспечивающую сохранность формы оправы; - вставки (диски) могут содержать покрытия (напыления, пленки и т.д.), предназначенные для улучшения товарного вида оправы или демонстрационных целей. Данные диски использовать в очках в качестве защитных щитков не представляется возможным, так как оптические свойства данных дисков могут негативно влиять на зрение человека (искажение изображения, размытость форм объектов и т.п.).
157. Защитные очки с установленными щитками (вставками, дисками и т.п.)
В товарной позиции 9004 ТН ВЭД ТС термин "линза" означает линзу, предназначенную для коррекции зрения (очковая линза) и используемую в корригирующих очках, которая характеризуется оптической силой, выражаемой рефракцией - величиной, обратной фокусному расстоянию очковой линзы (диоптрия), а также линзу, оптические свойства которой необходимы для применения в аналогичных оптических приборах ("специальные очки"), которые используются в профессиональной деятельности человека (например, часовщиков, огранщиков, биологов и т.д.). Недопустимо применение термина "линза" к щиткам, вставкам, дискам и т.п., используемым в защитных очках и, в силу своих конструктивных особенностей, не обладающим свойствами линз. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|