Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Автоматизированные рабочие места




67.1 АСУ-И -Автоматизированные системы управления инфраструктурой и подвижным составом включают в себя:

­ АСУ-Т – автоматизированная система управления локомотивным хозяйством;

­ АС ЭП локомотива – АС «Электронный паспорт локомотива», является электронным аналогом технического паспорта локомотива ТУ-9;

­ АСУТ-ТЧ – автоматизированная система управления локомотивным хозяйством линейного уровня, включает в себя комплекс автоматизированных рабочих мест различных специалистов цеха эксплуатации и цеха ремонта.

67.2 Основной задачей комплекса АРМ АСУТ цеха эксплуатации является автоматизация основных функций персонала, организующего и обеспечивающего эксплуатационную работу депо: дежурного по депо, начальника резерва локомотивных бригад, нарядчиков локомотивных бригад, машинистов-инструкторов, инженера цеха эксплуатации, психолога, руководства депо. АСУТ цеха эксплуатации представляет собой комплекс взаимоувязанных АРМ, формирующий единое информационное пространство локомотивного депо. Комплекс АРМ обеспечивает ввод и обработку всех технологических данных связанных с работой локомотивных бригад и тягового подвижного состава от явки локомотивной бригады на работу и выдачи локомотива с бригадой под поезд до сдачи маршрута машиниста и локомотива в депо. При этом обеспечивается информационно-логический, форматный и диапазонный контроль на всех этапах обработки технологических данных.

67.3 Комплекс АРМ цеха эксплуатации является источником первичной информации, поступающей для обработки и анализа в системы высших уровней, а также в автоматизированные системы, находящиеся в информационном взаимодействии с АСУТ. Автоматизированная система ЦОММ предназначена для комплексной обработки маршрута машиниста, для автоматизированного анализа данных об исполненной эксплуатационной работе железных дорог (оперативная и «тяжелая» технико-экономическая отчетность дороги), представления данных конечным пользователям и смежным автоматизированным системам и задачам.

Система АСПО предназначена для контроля состояния здоровья локомотивных бригад как при прохождении профессионального медицинского осмотра в узловых больницах и поликлиниках, так и при прохождении предрейсового медицинского осмотра в депо.

Автоматизированная система ИОММ предназначена для комплексной обработки маршрута машиниста, для автоматизированного анализа данных об исполненной эксплуатационной работе железных дорог (оперативная и «тяжелая» технико-экономическая отчетность дороги), представления данных конечным пользователям и смежным автоматизированным системам и задачам.

В настоящее время происходит переход от локальных автоматизированных рабочих мест к сетевым информационным системам и комплексам корпоративного уровня охвата. Так же, происходит интеграция АС различных назначений между собой, что приводит к исключению дублированного ввода информации в несколько систем. Такая реализация способствует улучшению информационного обслуживания всех пользователей АС отрасли, но, с другой стороны, новые технологии несут с собой и новые угрозы безопасности.

Защита информации в информационных системах ОАО «РЖД» обеспечивается совокупностью организационных, технико-программных, инженерных и криптографических средств и мер защиты в соответствии с действующими нормативными и организационно-распорядительными документами.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных