Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развивайте более квалифицированную и специализированную рабочую силу




Имеет значение контекст, в котором происходит обучение. Педагоги классифицируют свои программы по специализации, но навыки, используемые на рабочем месте, определяются контекстом, в котором они применяются. Контекст изменяется от промышленности к промышленности, от маленькой фирмы до большой фирмы. Администраторы сети, работающие в подразделении большой многонациональной корпорации, правительственном агентстве, или маленькой компании обслуживания имеют различные требования к навыкам и должны работать в различных деловых культурах. Предприниматели штата Mиссиссипи комментируют, что они ожидают большее количество знания от “ промышленной практики ”, что они ожидают от своих служащих “понимания технологии информационного сектора и изменения его парадигмы, ” и к что они хотят, чтобы в школах “ давали больше знаний о бизнесе, для которого они обеспечивают обучение. ” Далее, рабочий в маленькой фирме, вероятно, будет иметь необходимость работать непосредственно с более разнообразным набором клиентов, работать в маленьких офисных системах, работать в пределах бюджетов, и быть гораздо более гибким. Кластер как контекст может быть принят повсюду в системе образования, включая начальные и средние школы, чтобы сделать учение более осмысленным и как можно раньше знакомить молодежь с экономикой. Разрабатывая учебные планы в связи с рабочими местами и бизнесом фирм в местном кластере, можно дать ученикам возможность оценить значение кластера, понять больше об их региональной окружающей среде, и возможно быть более склонными следовать карьерным путям в кластере. В то же самое время, контекстуализированное образование, как оказалось, поднимает уровень удерживания учеников в школе и уровни достижений в образовании, делая содержание образования более соответствующим местоположению.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных