ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обеспечьте стимулы и субсидии, чтобы поощрять занятость людей с низкими доходами и в депрессивных регионах.
Стимулы, с помощью которых можно влиять на поведение частного сектора не являются новыми для правительств штатов. В 1983 Консультативная Комиссия по Межправительственным Отношениям внесла в список 21 штат со специальными грантами или ссудами для бизнеса депрессивных, охваченных безработицей, или обедневших районов10. Субсидии типа налоговых льгот, спонсируемого правительством обучения, и гарантии ссуд могут, по крайней мере в определенных рамках, изменять положение. Эти те же самые программы могут быть направлены на развитие или оживление кластеров в подобных регионах. Точно так же штаты используют федеральные программы обучения для рабочих с низкими доходами и потерявших работу, которые могли бы быть структурированы таким образом, чтобы соответствовать потребностям кластеров. Субсидии для обучения в период пред-занятости и занятости, обучающей, которое уменьшают риск предпринимателей, готовя рабочую силу, могут влиять на принятие решения о найме. Как только дверь открыта, люди имеют возможность проявить себя и наладить контакты, которые могут иметь длительное воздействие.
6 Глоссарий терминов
Ассоциативное поведение: Зависимость компаний от помощи друг другу в осуществлении их деловой активности и выполнении культурных норм взаимности - активный показатель социального капитала.
Кружковая Диаграмма: граф, который показывает три или более измерения масштаба и деятельности кластера. Ось представляет две переменные и размер круга вокруг точки на графе, или “ Кружок, ” представляет третью. Деловая сеть: договорный союз или организация членства, в которой некоторые фирмы соглашаются разделять ресурсы, затраты, или информацию. Требуются сотрудничество и некоторый уровень доверия. Сети часто, но не обязательно, включены в кластеры. Кластер: географически ограниченная критическая масса (то есть, достаточная для привлечения специализированных услуг, ресурсов и поставщиков) компаний, которые имеют некоторый тип отношений друг с другом - вообще по продукции, процессу или ресурсам дополняют или подобны друг другу.
Ассоциации кластеров: членство - основанная организация членов кластеров, которые могут все вместе представлять потребности и интересы членов, обеспечивать услуги, и/или помогать сети членов.
Ширина кластера: диапазон отраслей промышленности, связанных общими изделиями, технологиями, каналами распределения, и конечными пользователями. Глубина кластера: диапазон вертикально объединенных отраслей промышленности, типа компонентов, деталей, материалов, изготовителей оборудования, и услуг поддержки. Контекстное образование: Образование, практическое применение которого, связанное с определенной окружающей средой работы, объясняет и демонстрирует теории.
Внешняя экономия (экстерналии): Уменьшение себестоимости от увеличения спроса на ценные услуги или ресурсы. Эта экономия часто рассматривается как “ экономия от локализации, ” где прибыли фирм накапливаются вследствие кластеризации подобных фирм, и “ экономия от урбанизации, ” где прибыли связаны с плотностью населения.
Инновация: преобразование знания в новые изделия, процессы и услуги. Акт использования чего-то нового. Процесс инновации включает шаги от осмысления до использования. Система Инноваций: Элементы (предприятия бизнеса, агентства, ассоциации и т.д.) и отношения между элементами, которые взаимодействуют с производством, распространением и использованием нового и экономически полезного знания, сосредоточенного в пределах указанных географических границ. Посредники: Организации, которые улучшают поток и обмен между элементами конечных продуктов или услуг кластера и его ресурсов поддержки. Кластеры знания: Специализированные сети инновационных взаимосвязанных фирм, которые добывают конкурентоспособные преимущества для местных субъектов деятельности через накопленное, вложенное и импортированное знание о высоко специализированных технологиях, процессах, и/или рынках. Фактор Местоположения: отношение относительной концентрации учреждений или служащих в кластере к общему числу учреждений или служащих в экономике, разделенное на ту же относительную концентрацию в экономике большего масштаба (штата или нации). Фактор местоположения 1.0 представляет среднюю концентрацию; фактор большее, чем 1.0 представляет более высокую концентрацию; и фактор меньше чем 1.0 представляет меньшую концентрацию.
Обмен профессиональной информацией: Неофициальные взаимодействия и отношения среди фирм и организаций поддержки, которые не являются договорными, или на основе членства. Они подразумевают нечто больше, чем простая близость к подобным или связанным фирмам и дают больше, чем внешняя экономия. Брокер Сети: индивидуум или организация, которая облегчает объединенные действия среди групп компаний. Регион: географически ограниченная территория, которая имеет общий центр, рынок труда, или источник экономического роста.
Секторные программы: программы развития рабочей силы, осуществляемые как неприбыльные, которые ориентированы на потребности рабочих и предпринимателей в определенных группах отраслей промышленности. Социальный капитал: Запас социального доверия, норм, и сетей, которые люди могут использовать, чтобы решить общие проблемы. Сети гражданских контактов, типа бизнеса и ассоциаций соседства, а также кооперативов - существенная форма социального капитала. Чем плотнее эти сети, тем более вероятно, что члены кластера будут сотрудничать, получая взаимную выгоду.
Цепочки поставок (или цепочки расширенных поставок): Все компании в потоке производства, которые производят индивидуальные системы, детали, услуги, которые включены в конечный продукт, покупаемый конечным клиентом или пользователем. Молчаливое знание (ноу-хау): знание, приобретенное непосредственно через интерактивное изучение, воплощенное в людях и организациях, является зависимым от контекста и не может быть ясно сформулировано и зашифровано.
7 Ресурсы кластерных методик Aspen Institute. Sectoral Employment Development Learning Project. Washington, DC: Aspen Institute, 2000. Available at: http://www.aspeninsti- tute.org/eop. Bergman, Edward and Edward Feser. Industry and Regional Кластеры: Concepts and Comparative Applications, 1999. Available at: http://www.rri.wvu.edu/WebBook/Bergman-Feser, 1999. Business Кластеры in UK Cluster Mapping Project. United Kingdom. Available at: http://www.dti.gov.uk/кластеры/map/. Clustering Alliance, Кластеры Asia Pacific Inc. For subscriptions contact apd@orac.net.au. Council on Competitiveness. Кластеры of Innovation: Regional Foundations of U.S. Competitiveness. Washington, D.C.: Council on Competitiveness, 2002. Cortright, Joe and Andy Reamer. Socioeconomic Data for Understanding Your Regional Economy. Washington, D.C.: U.S. Economic Development Administration, 1998. Harvard Business School, Cluster Mapping Project. Available at: http://www.isc.hbs.edu/econ-кластеры.htm Henton, Douglas, John Melville, and Kimberly Walesh. Grassroots Leaders for a New Economy. Jossey-Bass, 1997. Redman, John. Understanding State Economies through Industry Studies. Washington, D.C.: National Governors Association, Council of Governors’ Policy Advisors, 1994. Regional Technology Strategies. Networking Toolkit. USNet, Carrboro,N.C.: Regional Technology Strategies, 1997. Available at: http://www.rtsinc.org, Regional Technology Strategies. Show Me the Money: Business Opportunity Networks. Carrboro, N.C.: Regional Technology Strategies, Inc., 1997. Available at: http://www.rtsinc.org. Rosenfeld, Stuart, et al. A People’s Guide to Кластеры, Regional Technology Strategies and the Ford Foundation. Available (summer 2002) at: http://www.rtsinc.org.
9 Избранные Кластерные Веб-сайты A. Aппалачская Региональная Комиссия по Организациям Финансовой Поддержки и Исследованиям http://www.arc.gov/programs/reginit/entevery/entre- pix.htm
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|