Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Совет Производителей в Северо-Восточной Оклахоме




http://www.ocevnet.org/neomc/ Ассоциация Производителей Программного Обеспечения в Вашингтоне http://www.wsal.org

 

 

Окончательные замечания

1 Были значительные исключения из технологии на протяжении прошлых двух десятилетий, типа центров Эдисона Штата Огайо.

 

2 Росабет Мосс Кантор, Мирового Класса (Нью-Йорк, N.Y.: Саймон и Шустер, 1995).

 

3 Джейн Джакобс, Природа Экономик (Нью-Йорк, N.Y.: Современная Библиотека, 2000).

 

4 Гэри Андерсон, “ Кластеризация Промышленности для Экономического Развития, ” Обзор Экономического Развития (весна1994): 26-32.

 

5 Стивен А. Валдхорн, Эдмунд А. Еаган, и Парк Ген, Регионы Америки в Глобальной Экономике: Новая Структура для Экономической Стратегии Штата, неопубликованное сообщение от

ICF Кайзеровской Международная Экономическая Группы Стратегии для Офиса Развития Политики и Исследования, американского Министерства жилищного строительства и городского хозяйства, Вашингтон, округа Колумбия, 1998.

 

6 Майкл Е. Портер, Кластер Инноваций: Региональные Основы Американской Конкурентоспособности (Вашингтон, D.C.: Совет по Конкурентоспособности, 2001).

 

7 Эдвардз. М.Бергман, E.Дж. Фезер, и С. Свини, Планирование Производства Северной Каролины: Понимние Экономики Штата Через Анализ Национального Промышленного Кластера, IIR Исследовательское

Сообщение 55 (Вена, Австрия, Венский Университет Экономики и Бизнеса, 1997).

 

8 Эмилий Ромагн, “ Законы и Инструкции, ” неопубликованный документ, Болонья, Италия, 1990.

 

9 Томас А. Стюарт, Интеллектуальный Капитал: Новое Богатство Организаций (Нью-Йорк, N.Y.: Даблдей, 1998).

 

10 Питер К. Еисингер, Подъем Предпринимательского Штата (Мадисон, Вис.: Университет Висконсин Пресс, 1988).

 

10 Приложение A: Руководство по Бенчмаркингу для кластеров

Фактор Описание Типичные меры/Полномочия

 

Способность кR&D Институты общественных или частных исследований в областях, Затраты на R&D

связанных с производством или продукцией кластеров

 

Квалификация и Степень приспособления квалификации рабочей силы к нуждам Количество участников соответствующих программ;

Доступность кластеров (т.e.,технические навыки, общее знание пром-ти,

Рабочей силы предпринимательские навыки) Выпускники, нанимаемые кластером

 

Кластер образования Образование и подготовка к осн.видам деятельности кластера, Ряд кредитных и безкредитных программ для

Инструкции в контексте кластера; Инструкции на основе интернатуры/ученичества соответствующего опыта; Обучение, предполагающее технологические

И организационные изменения

 

Близость поставщиков Близкие источники первичных и вторичных поставщиков, материалов, и Анализ на входе/выходе первых;

Ряд потенциальных услуг, минимизирующих стоимость вторых и третьих поставщиков;

Взаимодействий и максимизирующих взаимодействия Обзор реальных цепочек поставщиков

 

Доступность капитала Местные банки; Доступность рабочего и стартового капитала; Венчурный капитал, займы

В кластере;

Доступ к активам и венчурному капиталу для использования Участие банков в кластере новых возможностей

 

Специализированные Услуги общественного сектора, технологические центры Ряд консультантов, специализирующихся

Услуги помощь в экспорте, услуги малого бизнеса и частного сектора, в услугах,; такие как дизайнерские, инженерные консультации, Услуги со стороны специальные бухгалтерские и юридические консультации

 

 

Машиностроители и Доступ к машиностроительным компаниям, инструментам, Ряд компаний, которые производят и дизайнеры прогр.обесп. и программам, используемым кластерами; Рабочие отношения с продают оборудование кластеру

Изготовителями инструментов для ускоренного внедрения инноваций

 

Сети и союзы Частота формального сотрудничества между членами кластера Ряд совместных предприятий, квалиф.союзов, в маркетинге, совместных проектах, производстве, обучении, консорциумов.

Или решении проблем

 

Социальный капитал Масштаб и степень активности в местных деловых и общ. Ряд профессиональных, деловых и

Торговых ассоциаций

ассоциациях в регионе; частота взаимодействий; Членство в каждой, уровень активности;

Неформальная сеть личных деловых контактов Обзор связей

 

Предпринимательский Постоянное образование новых венчуров работниками и Ряд новых начинаний кластера;

Климат менеджеров внутри кластера на основе новых,дополнительных

Конкурентных продуктов на основе основной компетенции

 

Инновация и имитация Новые и улучшенные технологии и продукты, разработанные, Патенты и защита прав;

Принятые и доведенные до рынка; Распространение Инвестиции в новые технологии;

Инноваций на другие локальные фирмы Запуск новых произв.линий

 

Присутствие лидеров рынка Ряд признанных рыночных лидеров и привлекательных

И инноваторов фирм; Ряд операций главного управления;

Маркетинг и продажа продуктов и услуг за пределами Экспорт продуктов кластера;

кластера Продажи за пределами штата

 

Внешние связи Совм.предприятия, контракты, союзы фирм, контакты/ Бенчмаркинговые туры,торговые шоу;

Связи с экспертами из других регионов; Союзы, включающие внешних членов

Знание международной практики бенчмаркинга

 

Разделенные взгляды Фирмы, которые считают себя “системой” (т.е., планируют и Коллективный стратегический план;

И лидерство разделяют цели, взгляд на будущее); Лидеры, которые Принятие названия и бренда кластера принимают ответственность за коллективную конкурентоспособность

 

 

X Приложение B: Составление Карты Социального Капитала Работодателей

Если соображения конфиденциальности требуют защиты имен, можно давать ответ “партнерская организация на северо-восточной окраине.” Пожалуйста, указывайте наиболее точное местоположение

 

 

• Назовите до пяти организаций, где Вы знаете людей, которые представляют важные источники информации или могут дать совет (например, торговая школа, конкурент, клиент, поставщик, или консультант) и количество контактов в прошлом году.

 

 

• Назовите до трех индивидуумов (или организаций) с которыми Вы сотрудничали в недавнем прошлом (например, заключали контракты, посещали торговые показы, помогали оформлять заказ, или совместно использовали оборудование или услуги), и тип деятельности.

 

• Назовите до трех организаций, которые Вы недавно выручили некоторым способом (например, давая совет, давая в помощь служащих, разделяя информацию, или давая взаймы оборудование) и форму помощи (совет, производство, направили людей)

 

 

• Назовите до трех компаний в той же самой промышленности, что и ваша, которые Вы считаете лидерами промышленности и/или новаторами.

 

• Назовите до пяти деловых или профессиональных организаций/ассоциаций, к которым Вы принадлежите и посещаете по крайней мере один раз в год. Каково приблизительное количество мероприятий, которые вы посетили в последние шесть месяцев?

 

• Работаете ли вы в каких-либо формальных или неофициальных консультативных комитетах или управлениях просвещения или в обучении или местных организациях развития? Если да, в каких?

 

 

• Назовите до трех организаций, которые Вы использовали (или ваши служащие) для образования или обучающий в прошлом году (и тип, например, основные навыки, управление) и тип обучения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных