ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Неисправности рядных механических ТНВД.Затрудненный запуск двигателя. Основные причины: ограниченная подача топлива; не работают свечи накаливания; засорение трубки вентиляции бака; попадание воздуха в топливную систему; неправильная установка угла опережения впрыска топлива; неисправна система увеличения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу; неисправно вакуумное устройство остановки двигателя; ТНВД не развивает необходимого давления; неравномерная подача топлива; недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя; изношены или загрязнены форсунки. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Основные причины: попадание воздуха в топливную систему; загрязнение топлива; неправильно отрегулирована частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; износ или загрязнение форсунок; нарушение угла установки опережения впрыска топлива; неисправность ТНВД; повреждение или ослабление топливопроводов. Повышенный расход топлива, дымный выхлоп. Основные причины: загрязнение воздушного фильтра; негерметичность системы питания; загрязнение топливопровода слива топлива; износ или загрязнение форсунок; нарушение угла установки угла опережения впрыска топлива; повышена цикловая подача топлива; неравномерная подача топлива; недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя; неправильная установка зазоров в клапанном механизме. Снижение мощности и динамики разгона двигателя. Основные причины: малая цикловая подача ТНВД; износ или загрязнение форсунок; нарушение угла опережения впрыска топлива; недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя; засорение воздушного фильтра; нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала; неправильно отрегулированы тяги управления подачей топлива; засорение системы выпуска отработавших газов. Проверка вакуумных камер. Для проверки герметичности вакуумной камеры увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу необходимо отсоединить трубопровод, идущий к ней и подать в него под небольшим давлением воздух. Если камера герметична, воздух через камеру проходить не должен. Для более полной проверки в отсоединенный трубопровод на непрогретом двигателе необходимо подать разрежение 0,5 кгс/см2, частота вращения коленчатого вала при этом должна возрасти на 100 об/мин. Номинальная частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу устанавливается поворотом корпуса вакуумной камеры. Проверка вакуумной камеры останова двигателя заключается в проверке ее герметичности и подаче вакуума. При включенном зажигании она должна пропускать воздух в обоих направлениях, как при подаче воздуха под небольшим давлением, так и при небольшом разрежении. При выключенном зажигании возможно только пропускание воздуха под небольшим давлением. В случае ослабления или износа кулачковой шайбы на замке зажигания в вакуумной камере может оставаться разрежение и двигатель запускаться не будет. Для запуска двигателя в таком случае необходимо снять трубопровод, подходящий к камере, разрежение при этом будет отсутствовать и двигатель запуститься. Для остановки двигателя в этом случае необходимо воспользоваться специальным рычагом остановки установленном на ТНВД. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|