Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Louis Vuitton и компания




Лучшие из лучших в мире роскоши: Самые дорогие бренды

 

Одеваться красиво любят не только женщины, но и мужчины. А одеваться у именитых дизайнеров из парижских или итальянских домов мод – это даже больше, чем престиж. Это сплошное удовольствие.

 

 

Louis Vuitton и компания

 

Так, в прошлом году модники и модницы уже в который раз сделали luxury-бренд Louis Vuitton самым дорогим в мире. Аналитики оценили его стоимость почти в 20 миллиардов долларов. Что более чем в два раза больше, чем в Hermes. У модного дома вековая история развития бренда.

 

В 1837 году Луи Виттон поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы). Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

 

Потом была штаб-квартира на Елисейских Полях в Париже. В 1854 году он основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: "Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году".

 

Дети продолжили дело отца: Жорж Виттон в 1892 году, Гастон Луи Виттон — в 1936 году, до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.

 

Деятельность марки "Луи Виттон" представлена компанией "Луи Виттон Мальтье" (LVM). Эта компания до 1987 была филиалом холдинга "Луи Виттон СА" (франц. Louis Vuitton SA), включающего в себя другие торговые дома, "Вдова Клико Понсардэн", например. Группа "Луи Виттон" также представлена на парижской бирже.

 

В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Moët Hennessy.

 

В 1998 году Луи Виттон расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Луи Виттон представлен более чем в 53 странах мира.

 

История успеха гордой лошадки (Hermes)

 

Hermes стал вторым самым дорогим брендом в рейтинге. Его цена - 8,5 миллиарда долларов. Эксперты рынка роскоши не удивляются, ведь и у этого модного дома длинная история успеха.

 

Дом создан в 1837 году. Основным направлением дизайнеров было создание носибельных кожаных вещей, парфюмерии и luxury-брендов. Уже сегодня Hermes имеет 14 подразделений, производящих товары из кожи, шарфы, галстуки, также дизайнеры модного дома трудятся над коллекциями мужской и женской одежды. Также Hermes производит духи, часы, канцелярские товары, обувь, посуду и ювелирные изделия. Брэнд также предлагает аксессуары для офиса и подарки детям.

 

Итальянский француз (Gucci)

 

Третье место у Gucci - почти 8 миллиардов. Gucci считается одним из самых известных, престижных и легко узнаваемых модных брендов в мире. Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR). Дом Gucci (House of Gucci) основан во Флоренции в 1921 году Гуччо Гуччи. В 1938 компания расширяется и открывает бутик в Риме. В 1947 году Gucci выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая до сих пор является фирменным продуктом компании.

 

Сегодня доходы бренда Gucci впечатляющие. Это самый продаваемый итальянский бренд во всем мире, на момент сентября 2009 года бренд Gucci был полноправным владельцем 278 магазинов в различных странах.

 

Gucci Group является третьим по величине модным конгломератом, контролирующим бренды Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Bedat & Co., Boucheron, Roger & Gallet, Stella McCartney and YSL Beaute.

 

Креативный директор Фрида Джанини на высоте держит марку знаменитого бренда Gucci. Из последних новинок модного дома можно отметить запуск полноценной линии детской одежды от популярной итальянской марки (до этого малышам были доступны только аксессуары бренда). Дебютная коллекция детской одежды, по словам г-жи Джаннини и президента Дома Gucci Патрицио ди Марко, была представлена в июне в Италии. В других странах мира она появится к августу и будет продаваться в 40 фирменных бутиках бренда.

 

Вторым открытием стало создание первой коллекции ювелирных украшений Дома Gucci. Она была представлена на вечере, посвященном открытию Каннского фестиваля. Ювелирная коллекция Gucci состояла из девяти уникальных украшений, пять из которых уже проданы. Остальные можно приобрести только в бутиках Gucci.

 

Первыми украшения каннской публике показали Дженнифер Лопес и Сальма Хайек — актрисы появились в них на вечере Gucci Vanity Fair. Изделия были выполнены ювелирами вручную. Коллекция получилась роскошной и удивительной: каждая вещь поистине уникальна, уделено внимание мельчайшим деталям, выбраны исключительные материалы. Например, кольцо, в котором Сельма Хайек появилась на закрытии кинофестиваля, выполнено из розового золота, в центре помещён морганит (розово-красный берилл), окружённый коричневыми ограненными бриллиантами.

 

Женщина от Шанель покорила весь мир (Chanel)

 

Не сдает своих позиций и модный дом Chanel. Его стоимость - 5,5 миллиардов долларов. Последние несколько лет он преодолевал немало трудностей, но в отличие от Prada, который оставил десятку самых дорогих брендов, Chanel удалось удержаться... Впрочем, это не удивительно, - товары этой марки давно стали классикой.

 

Благодаря весьма состоятельным поклонникам, всемирноизвестная Коко Шанель смогла открыть свой первый магазин в Париже в 1910 году. Шанель сама мастерила и продавала дамские шляпы - и в течение года Дом Моды переместился на улицу Камбон, где и находится по сей день. Коко пользовалась огромным влиянием на высокую моду и попала в список 100 самых влиятельных людей "TIME MAGAZINE" 20-ого столетия.

 

К 1919 году у Шанель были клиенты во всем мире. Созданная ею одежда совершила революцию в моде и оказала влияние на стиль жизни общества в целом. Она изменила отношение женщины к своему гардеробу. Один из биографов Габриэль Шанель писал: "Она создала женщину, которую до нее мир не знал. Она сделала женщину новым существом, всемогущим, несмотря на легендарные женские слабости". В 1921 году появились знаменитые духи "Chanel № 5", первый синтезированный парфюм, не пахнущий конкретным цветком: "Духи для женщины, которые пахнут как женщина".

 

С 1982 года Дом Chanel возглавил Карл Лагерфельд. Он максимально укоротил юбки у знаменитых костюмов, чего Шанель наверняка бы не одобрила, но, тем не менее, он следует весьма важному принципу - одежда должна быть удобной. Последняя разработка Лагерфельда - сумочка в форме седла - ее очень удобно носить между рукой и бедром. "Я соединяю роскошь и практичность, - говорит Лагерфельд. - Это именно то, что делала сама Шанель. Я думаю, она была бы довольна".

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных