Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коньяк благородных кровей




 

Затруднились потребители отказаться и от бутылки всемирно известного Hennessy. Французский коньячный дом замыкает пятерку самых дорогих брендов.

 

Это один из старейших и известнейших французских коньячных домов. Вместе с французским производителем шампанских вин "Moët & Chandon" входит в состав французского холдинга, производителя предметов роскоши, "Louis Vuitton - Moët Hennessy". Hennessy производит более 50 млн. бутылок коньяка в год и занимает первое место в мире по продаже коньяка. Что помогло удержать цену бренда на уровне 6 млрд. долларов.

 

Секрет успеха

 

Правильная маркетинговая политика последних лет помогла тройке лидеров приумножить свое состояние. Практически все крупнейшие бренды предприняли попытку вернуться к своим корням. Так, Louis Vuitton занялся аксессуарами для путешественников, а Hermes удивил публику, снова начав выпускать седла и став спонсором конного шоу в Париже. Дом Gucci решил сосредоточиться на изготовлении сумочек в винтажном стиле.

 

Также Gucci начал борьбу с контрафактом. Разработал совместный проект с аукционным домом Christie's. Эксперты последнего в случае необходимости проверят подлинность товаров Gucci.

 

Надо заметить, такая политика первой тройки брендов принесла свои плоды. Все они сумели увеличить свою стоимость. Hermes, проигрывая Louis Vuitton по общей стоимости, сумел достичь наибольшего прироста среди компаний первой десятки, - 8%.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных