ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация и технология очистки путей на перегонах и станциях пневмоочистительной машиной ПОМОчистку путей от снега с помощью машины ПОМ целесообразно проводить круглосуточно. Выполнение работ по очистке пути и междупутий на станциях и перегонах должно производиться как в интервалах между движением поездов без нарушения графиков их поездной и маневровой работы, так и в технологические "окна". Работа машины ПОМ на закрепленных за ней станциях и перегонах должна начинаться после начала снегопада. Машина ПОМ обслуживается 1 машинистом. Работой по уборке снега на участковых станциях или перегоне руководит работник по должности не ниже дорожного мастера. Рабочие характеристики машины ПОМ: транспортная скорость - 70 км/ч рабочая скорость при высоте снега 20 см на перегоне - 40 км/ч рабочая скорость при высоте снега 30 см на перегоне - 30 км/ч рабочая скорость при высоте снега 20 см на станции - 10 км/ч рабочая скорость при высоте снега 30 см на станции - 5 км/ч рабочая скорость при очистке от плотного снега высотой - 2,5 км/ч до 20 см на горловинах станции "плечо" обслуживания машины ПОМ - 100 км. Работы подготовительного характера выполняются на месте стоянки машины ПОМ и включают в себя опробование вентиляторов, подачу рабочего напряжения, соединение питающей пневмомагистрали с локомотивом, открытие и закрытие механизмов ПОМ. С помощью машины ПОМ от снега могут очищаться: горловины станций (стрелочные переводы, пути и междупутья на горловинах, включая зоны расположенных на них препятствий - маневровых светофоров, электропневматических клапанов для очистки от снега стрелок, коробок приводов и др.). Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону за его обочину; парки станций (парковые пути и междупутья), включая зоны препятствий. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой от оси станции в полевую сторону пути за его обочину при условии свободности от подвижного состава путей, в сторону которых сдувается снег; на перегонах пути, междупутья и обочины (заносимые места 1 - 3 категории). Очистка пути и междупутий на перегоне и промежуточной станции осуществляется сплоткой из двух машин ПОМ с электровозом в голове, в горловинах участковой станции очистка производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами, при этом работать должен ПОМ, находящийся позади локомотива по ходу движения. При работе ПОМ на горловинах станций стрелки, участвующие в маршруте его движения, должны дополнительно прочищаться ручными пневмошлангами, для чего должны быть задействованы две группы чистильщиков (по 2 монтера пути). Путь, междупутья и стрелочные переводы должны быть очищены до балласта при условии работы ПОМ с началом снегоотложения. Место базирования машины ПОМ - тупик на участковой станции. Работа по очистке снега машиной ПОМ начинается с участковой станции. Работа производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами без нарушения поездной и маневровой работы станции, при этом работу осуществляет ПОМ, находящийся позади локомотива по ходу движения. После согласования плана работ с дежурным по станции и производства руководителем работ записи в журнале ДУ-46 сплотка из 2 машин ПОМ приступает к очистке нечетной горловины станции. Очистку начинают с середины горловины, от которой последовательно продвигаются к крайним путям. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону. По завершении работ по очистке от снега нечетной горловины сплотка из двух машин ПОМ переезжает на четную горловину и производит работы аналогичным способом. Работы по очистке пути на перегоне и промежуточной станции производятся в интервалах между движением поездов или в технологические "окна" по согласованию с поездным диспетчером. Работы на перегоне и промежуточной станции осуществляет сплотка из двух машин ПОМ с электровозом в голове состава. При очистке 1 главного пути на перегоне ПОМ приступает к очистке 1 главного пути промежуточной станции и далее - 3 и 4 станционных путей. По завершении очистки станционных путей и маневровой работы по перестановке электровоза сплотка из 2 машин ПОМ переезжает на 2 главный путь и производит очистку его в пределах станции с последующим выездом на перегон. На станционных путях, междупутьях и горловинах запрещается производить работу ПОМ без разрешения дежурного по станции и без предварительной записи в журнале ДУ-46. При очистке горловин руководитель должен следить за качеством очистки пути ПОМ и корректировать скорость его передвижения. При приближении машины ПОМ к перронам, пассажирским платформам, жилым строениям, подвижному составу и автотранспорту, находящемуся в непосредственной близости от пути, руководитель работ обязан давать своевременную команду на приостановку работы ПОМ. При работе ПОМ на станциях и на горловинах путевые коробки и крышки электропневматических клапанов должны быть закрыты на замок или укреплены другим способом. При работе ПОМ вблизи переездов автотранспорт с них должен быть удален. Во время производства работ по очистке перегона от снега руководитель работ должен своевременно прекращать работу ПОМ при приближении встречного поезда с целью исключения ухудшения его видимости.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|