|
|
1. Механическое оборудование
|
|
1.1 Колесные пары
|
|
1.1.1.Проверить состояние бандажей и колесных центров, осмотром
| Проверку проводить в соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-329
|
1.1.2. Проверить ослабление бандажей на ободе колесного центра остукиванием слесарным молотком по поверхности катания
|
|
1.1.3. Провести измерения гребней и толщины бандажа
| Шаблоном И477.00.01. Замерить крутизну гребня шаблоном УТ-1
|
1.2. Буксовый узел
|
|
1.2.1. Проверить отсутствие нагрева буксовых, моторно-осевых и якорных подшипников колесно-моторных блоков
| В соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-330
|
1.2.2. Проверить состояние корпуса буксы и крепление передней и задней крышек буксовых подшипников, целостность проволоки, стопорящей болты крепления крышек
|
|
1.2.3. Проверить состояние буксовых поводков, их исправность и крепление к кронштейнам рамы тележки
| Негодные поводки подлежат замене, ослабшие болты заменить и затянуть ключом с моментом – 186-216 Н м
|
1.2.4. Проверить состояние и крепление коробок ТОУ и датчиков ДПС-У, ослабленные болты затянуть
|
|
1.2.5. Проверить состояние рессорного подвешивания. Убедиться в отсутствии трещин в буксовых пружинах
| Наличие трещин, сколов пружин, а также касание витков между собой не допускается
|
1.3. Кожуха зубчатой передачи
|
|
1.3.1. Проверить остукиванием молотком крепление кожуховых и сочленяющих болтов кожухов зубчатых передач, при необходимости произвести затяжку болтов
|
|
1.3.2. Проверить состояние заливочных горловин кожухов зубчатых передач. Неисправные отремонтировать
|
|
1.3.3. Проверить уровень смазки в кожухах зубчатой передачи, при необходимости добавить смазку. По окончании работ убедиться в надежности крепления крышек заливочных горловин
|
|
1.4. Осмотреть корпуса подшипников. Наличие обвязки (стопорения) головок болтов между собой проволокой и ее целостность обязательны
| Ослабленные болты затягиваются ключом моментом 980 Н·м (100 кгс м)
|
1.5. Проверить крепление ограничителей вертикальных и горизонтальных перемещений рамы тележки
| Зазор между рамой тележки и кузовом:
- вертикальный – 30-35мм;
- боковой – 19-21мм
|
1.6. Осмотреть детали тормозной рычажной передачи
| Тяги, поперечины, подвески не должны иметь трещин и погнутостей
|
1.6.1. Проверить исправность, надежность крепления предохранительных тросиков и правильность их установки
| Слабина установленных тросиков, должна составлять 15-20 мм. Предохранительные тросики с износом более 20% жил заменяются
|
1.6.2. Проверить затяжку и стопорение всех гаек и болтов, осмотреть шарнирные соединения, убедиться в наличии и исправности шайб и шплинтов
|
|
1.6.3. Осмотреть состояние тормозных колодок и их положение относительно бандажа, негодные колодки заменить, положение колодки относительно бандажа отрегулировать
| Тормозные колодки, имеющие трещины, надколы, раковины и другие дефекты, а также толщиной менее 15 мм, к эксплуатации не допускаются
|
1.6.4. Осмотреть тормозные цилиндры и их крепление. При необходимости закрепить
| Максимальный выход винта регулятора – 200 мм
|
1.6.5. Проверить работу тормозных цилиндров. Утечки воздуха не допускаются. При необходимости отрегулировать выход штока путем перестановки болтов на тяге рычажной передачи
| Выход штока тормозного цилиндра 80-100 мм
|
1.6.6. Проверить действие ручного тормоза
|
|
1.7. Осмотреть подвески тяговых двигателей
|
|
1.7.1. Проверить надежность крепления поводка к кронштейну, подвески тягового двигателя к кронштейну на раме тележки, а так же крепление самого кронштейна к тяговому двигателю
| Слабые болты крепления кронштейна к тяговому двигателю затянуть ключом моментом (980-1180) Нм
|
1.7.2. Проверить состояние стопорной проволоки болтов крепления кронштейна к тяговому двигателю
| Наличие и целостность стопорной проволоки обязательно
|
1.7.3. Проверить осмотром состояние шарнирных блоков
| Выпучивание резины из корпуса шарнирного блока не допускается
|
1.8. Проверить состояние и правильность установки песочных труб, прочность их крепления, при необходимости положение труб отрегулировать, ослабшие детали закрепить
| Песочная труба должна быть расположена точно по центру головки рельса на высоте 30-50 мм, не касаться бандажа, направляя песок в точку касания колеса с рельсом
|
1.8.1. Отрегулировать(по записи в ТУ-152) подачу песка под колесные пары
| Норма расхода песка под первые колесные пары 1,5 кг/мин., под остальные – 900 г/мин
|
1.8.2.Проверить состояние песочных ящиков, крышек, уплотнений, исправность сеток
|
|
1.9. Осмотреть путеочистители на наличие трещин и вмятин, проверить крепление.
Проверить крепление приемных катушек и состояние предохранительных устройств
| Катушки и предохранительные устройства должны быть установлены не ниже нижней кромки путеочистителя
|
1.10. Осмотреть гидравлические гасители колебаний, убедиться в отсутствии течи масла. Проверить состояние крепления гидродемпферов при необходимости подтянуть болты
|
|
1.11. Провести внешний осмотр наклонной тяги и подшипникового узла крепления ее к тележке
| Течь смазки не допускается
|
1.11.1. Проверить состояние полиуретановых блоков
| Эластичные элементы полиуретановых блоков не должны иметь трещин, выпучиваний
|
1.11.2. Проверить надежность крепления гаек кронштейна наклонной тяги к кузову, при необходимости гайки подтянуть и зафиксировать шплинтом
| Отворачивание гаек для прохода шплинта не допускается
|
1.11.3. Осмотреть узел соединения тяги с кузовом
| Кронштейн крепления наклонной тяги к кузову не должен иметь трещин
|
1.12. Провести осмотр и обслуживание автосцепного устройства
| Согласно требований Инструкции. № 2745р
|
1.13. Осмотреть раму кузова на наличие трещин (в доступных местах)
|
|
1.13.1. Проверить состояние подкузовных пружин
| В пружинах не допускается наличие трещин, смыкания витков
|
1.13.2. Проверить состояние лестниц, поручней, подножек
|
|
1.13.3. Проверить состояние переходных площадок и шарниров их крепления
|
|
1.13.4. Проверить состояние резиновых баллонов переходной площадки и проверить надежность их крепления. Проверить состояние дверей и работу замков
|
|
1.13.5. Проверить состояние крыши электровоза снаружи и из кузова на предмет отсутствия в ней отверстий и трещин. Проверить крепление и плотность прилегания съемных крыш люков
|
|
2. Тяговые двигатели ЭДП810
|
|
2.1. Проверить внешнее состояние тягового двигателя
| Не допускается наличие повреждений, загрязнений, следов течи смазки из подшипников
|
2.2. Проверить жалюзи и секторы на отверстиях для выхода воздуха на подшипниковом щите, со стороны противоположном коллектору
| Не допускается наличие повреждений, загрязнений, деформаций
|
2.3. Проверить состояние крышек смотровых люков тяговых двигателей и целостность вентиляционных патрубков
| При необходимости неисправную крышку заменить
|
2.4. Проверить состояние выводных кабелей и их брезентовых чехлов, прочность крепления кабелей в клицах
|
|
2.5. Проверить состояние видимой части коллектора и траверсы, изоляторов, щеткодержателей и щеток без проворота траверсы, при необходимости места загрязнений очистить
|
|
2.6. В зимнее время провести замер сопротивления изоляции с записью в журнале ТУ-152, а также во всех случаях по записи локомотивной бригады (с полным осмотром ТЭД)
| Величина сопротивления изоляции должна быть не менее 1,5 МОм
|
2.8. Проверить состояние тягового двигателя после проведения работ
|
|
3. Вспомогательные машины
|
|
3.1. Провести внешний осмотр всех электрических вспомогательных машин
| Не допускается наличие каких либо повреждений, загрязнений, а также следов течи смазки из подшипников
|
3.2. Проверить надежность крепления вспомогательных машин, а также щитов и крышек подшипников двигателя обдува пуско-тормозных резисторов
|
|
3.3. Проверить надежность крепления и целостность брезентовых рукавов патрубков вентилятора охлаждения ТЭД и вентилятора очистки воздуха
| При необходимости произвести дополнительные работы по замечаниям в бортовом журнале формы ТУ-152
|
3.4. Проверить исправность заземления всех электрических машин
|
|
4. Электрические аппараты и цепи
|
|
4.1. Быстродействующий выключатель ВАБ-55
|
|
4.1.1. Протереть изоляцию (корпус, изоляционные тяги). Провести внешний осмотр, состояние и крепление подводящих проводов. Изоляционные тяги должны быть чистыми, не иметь трещин, сколов, расслоений
|
|
4.1.2. Проверить четкость работы и отсутствие механических заеданий
| Проверку производить при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кгс/см2) и напря-жении цепи управления 110 В
|
4.1.3. Проверить наличие пломб на регулировочных винтах натяжения пружин
| В случаях отсутствия пломб или нечеткого оттиска на них быстродействующий выключатель подлежит регулировке
|
4.1.4. После 10 отключений (по монитору) осмотреть внутренние поверхности перегородок камеры в зоне контактов. При необходимости очистить от копоти и налетов меди.
| На внутренних поверхностях перегородок камеры не должно быть медных отложений, прогаров, трещин
|
4.1.5. Осмотреть механизм привода и рычажную систему. Проверить работу пневмопривода, электромагнитного вентиля, механизма рычажной передачи, путем принудительного включения БВ, нажатием на грибок вентиля.
| Аппарат должен сохранять работоспособность при давлении 0,36 МПа (3,5 кг/см²)
Не допускаются утечки через манжету поршня, в местах соединения подводящих трубок
|
4.1.6. Осмотреть состояние контактов в месте присоединения силовых и низковольтных проводов.
| При наличии следов нагрева (цвета побежалости) обеспечить плотность контакта путем подтяжки соединения
|
4.2. Быстродействующие контакторы БК-78
|
|
4.2.1. Провести внешний осмотр контакторов и дугогасительных камер. Убедиться в прочности крепления деталей, в отсутствии, подгаров, закопченных мест. При необходимости дугогасительную камеру снять, контакты зачистить
| Раствор контактов БК-78Т:
- не более 12 мм;
- не менее 10 мм.
Наибольшее поперечное смещение должно быть не более 2 мм
|
4.2.2. Осмотреть контакт в месте присоединения высоковольтных и низковольтных проводов
| При наличии следов нагрева (цвета побежалости) обеспечить плотность контакта путем подтяжки соединения. При необходимости заменить
|
4.2.3. После установки дугогасительной камеры убедиться в отсутствии касания подвижных контактов о ее стенки заедания
|
|
4.3. Электропневматические контакторы ПК
|
|
4.3.1. Провести внешний осмотр контакторов
| Не допускаются трещины в литых деталях, кронштейнах подвижного и неподвижного контактов, оплавления, подгары закопченные места
|
4.3.2. Осмотреть дугогасительную камеру
| Не допускаются трещины в литых деталях, оплавления, подгары закопченные места
|
4.3.3. При оплавлении главных контактов снять дугогасительную камеру, зачистить контакты, проверить раствор контактов и поперечное смещение.
После установки камер убедиться в отсутствии касания подвижных деталей контактора стенок камеры
| Раствор главных контактов должен быть не более 27мм и не менее 24 мм. Наибольшее поперечное смещение должно быть не более 2 мм
|
4.3.4. Осмотреть блокировки, проверить исправность контактов, убедиться в отсутствии подгаров, перекосов
|
|
4.3.5. Проверить четкость срабатывания электропневматических контакторов, убедиться в отсутствии утечек воздуха, утечки устранить, электромагнитные вентили, имеющие заедания заменить на исправные того же типа
|
|
4.4. Электромагнитные контакторы
|
|
4.4.1. Проверить исправность и прочность крепления низковольтных и высоковольтных проводов
|
|
4.4.2. Проверить вручную отсутствие механических заеданий
|
|
4.4.3. Проверить механизм блокировок
|
|
4.5. Реле дифференциальные РДЗ-068
|
|
4.5.1. Провести внешний осмотр реле. Осмотреть состояние и крепление подводящих проводов
| При наличии записи машиниста в ТУ-152 о неисправности аппарат заменить
|
4.5.2. Проверить наличие пломб на регулировочных винтах
| В случаях отсутствия пломб или нечеткого оттиска на них реле подлежит замене с последующей регулировкой
|
4.5.3. Проверить состояние низковольтной блокировки
|
|
4.6. Режимные переключатели ПКД-22ЭТ
|
|
4.6.1. Провести внешний осмотр переключателю
| Не допускается ослабление крепления деталей, наличие обгаров, оплавлений, закопченных мест поверхностей, изоляционных стоек, изоляторов и других деталей
|
4.6.2. Убедиться в нормальном (рабочем) положении переключателей. Проверить четкость работы кулачковых переключателей и их блокировок.
| Аппарат должен четко срабатывать при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кг/см²) и напряжении цепи управления 110 В.
При нажатии на кнопку (грибок) вентиля переключатель должен четко переключиться в одно из двух положений с полным притиранием силовых контактов
|
4.7. Осмотреть боковые ограждения высоковольтных камер, их передвижение, при необходимости отремонтировать. Проверить исправность дверей ВВК, их передвижение. Перекосы устранить. Проверить работу электрических и пневматических блокировок дверей и люка на крышу
| Не допускается эксплуатировать электровоз с неисправными дверями ВВК
|
4.8. Осмотреть и проверить прочность резьбовых соединений магнитопроводов дросселя ДР-150.
Проверить состояние катушек, протереть их поверхность от пыли и грязи
| Не допускается наличие на магнитопроводах и катушках пыли, следов масла и грязи
|
4.9. Осмотреть и проверить прочность резьбовых соединений магнитопроводов реактора Р1,5/1000. Проверить осмотром состояние катушек, протереть их поверхность от пыли и грязи
| Не допускается ослабления резьбовых соединений крепления магнитопровода, крепления токоведущих шин, а также крепления самого реактора. При необходимости произвести затяжку резьбовых соединений
|
4.10. Провести внешний осмотр переходным диодам
| Не допускается в эксплуатацию диоды с: трещинами, имеющие деформацию корпуса, коробление краски, почернение
|
4.11. Провести внешний осмотр изоляционным панелям
| Не допускается в эксплуатацию изоляционные панели с: трещинами, имеющие деформацию корпуса, расслоение, следы перекрытий электрической дугой
|
4.12. Проверить осмотром все токоведущие шины (к блокам аппаратов, ПТР) надежность их крепления к аппаратам
| Не допускается ослабление крепления шин к аппаратам. Шины не должны иметь дефектов (трещин, оплавлений, разрывов)
|
4.13. Протереть и осмотреть опорные изоляторы
| Трещины и сколы, повреждение лакокрасочного покрытия более 20% площади не допускаются
|
4.14. Проверить состояние подводящих проводов, их крепление, обжимку наконечников проводов и гибких шунтов. Трубка наконечника не должна иметь следов нагрева (цвета побежалости)
| Наконечники с трещинами, изломами или с уменьшенной контактной поверхностью более чем на одну четверть вследствие обгара, изломов и других повреждений, заменить
|
4.15. Провести внешний осмотр межкузовных штепсельных соединений.
Розетки и штепсели очистить от загрязнений, проверить их целостность и надежность крепления штепселей к розеткам
| Штепсельное соединение должно обеспечивать фиксированное положение штепселя в розетке и надежный контакт. Трещины, сколы корпуса розеток не допускаются.
При неудовлетворительной работе штепсельного соединения произвести его разъединение с проверкой состояния штырей и гнезд, при необходимости произвести прозвонку проводов
|
4.16. Провести внешний осмотр ножевых переключателей ГВ-25П. Убедиться в нормальном (рабочем) положении переключателей. Проверить четкость работы ножей переключателей.
Вспомогательные контакты осмотреть, подгоревшие зачистить и при необходимости заменить
| Не допускается ослабление крепления деталей, наличие обгаров, оплавлений, закопченных мест поверхностей, изоляционных стоек и других деталей
|
4.17. Убедиться в нормальном (рабочем) положении разъединителей и переключателей
|
|
4.17.1. Провести внешний осмотр переключателей и разъединителей, их изоляторов
| Не допускается ослабление крепления деталей, наличие обгаров, оплавлений, закопченных мест поверхностей, изоляционных стоек, изоляторов и других деталей
|
4.17.2. Проверить четкость работы кулачковых переключателей и их блокировок
| Аппарат должен четко срабатывать при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кг/см²) и напряжении цепи управления 110 В.
При нажатии на кнопку (грибок) вентиля переключатель должен четко переключиться в одно из двух положений с полным притиранием силовых контактов
|
4.17.3. Проверить раствор контактов переключателей
| Раствор контактов: не менее 17 мм
|
4.17.4. Проверить плотность контакта ножей и щек разъединителей
| Линия касания контактных пластин дистанционного разъединителя – 85 мм
|
4.17.5. Проверить работу дистанционного разъединителя РДЛ-3,0/1,85
| Аппарат должен срабатывать четко без заеданий при номинальном давлении воздуха в пневматической магистрали – 0,5 МПа и номинальном напря-жении в цепи управления – 110 В
|
4.18. Проверить исправность предохранителей, неисправные заменить.
Убедиться в надежном контакте между колпачками патронов и контактными губками. Проверить отсутствие трещин на фарфоровых патронах и в армировке колпачков, а также состояние крепежа
|
|
4.19. Проверить работу прожекторов
| Должно обеспечиваться включение режимов тусклого и яркого света
|
4.20. Проверить работу буферных фонарей, работу стеклоочистителей, и солнцезащитных шторок. Механизм солнцезащитных шторок должен работать плавно без заеданий
| Зона очистки лобовых окон должна составлять не менее 60% поверхности стекла с обеспечением необходимой зоны обзора
|
4.21. Проверить работу освещения кабины
| Должно обеспечиваться включение режимов тусклого и яркого освещения
|
4.22. В летний период проверить работу кондиционеров
|
|
4.23. Проверить работу микроволновой печи и холодильника. Проверить надежность их крепления в кабине
|
|
5. Система пожарной сигнализации и пожаротушения
|
|
5.1. Проверить осмотром:
|
|
5.1.1. отсутствие внешних повреждений;
|
|
5.1.2. отсутствие ослабленных механических креплений;
|
|
5.1.3. наличие защитно-декоративных покрытий и отсутствие повреждений этих покрытий
|
|
5.2. Осмотреть тепловые и дымовые пожарные извещатели и генераторы огнетушащего аэрозоля ГОА их контакты и подводящие к ним провода
| Не допускается ослабления контактов и нарушение изоляции проводов
|
6. Проверить работу системы подогрева воды в умывальнике и провести обслуживание биотуалета
|
|
7. Крышевое оборудование
|
|
7.1. Изоляторы крышевого оборудования осмотреть, очистить от загрязнений
| Трещины и сколы, повреждение глазури более 20% площади не допускаются
|
7.2. Токопроводящие шины, шунты осмотреть. Прокрепить шины на изоляторах и гибкие шунты на шинах
| Шунты, имеющие следы нагрева и обрыв жил более 10% заменить
|
7.3. Осмотреть основание, рамы, тяги, пружины, каретки, привод токоприемника, шунты.
Проверить остукиванием болтов надежность крепления основания токоприемника к крыше электровоза и крепление всех шунтовых соединений
|
|
7.4. Проконтролировать состояние контактных вставок по наличию сколов и трещин и по степени износа.
При обнаружении на контактной вставке более одной трещины или одной трещины, вызывающей люфт на полозе, заменить полоз. Замена полоза по износу контактных вставок производится при толщине вставки менее 3 мм
| Величина скола контактной вставки не должна превышать 20 мм, в противном случае полоз заменить.
На контактной вставке не должно быть более одной трещины, при этом трещина не должна вызывать люфт вставки на полозе
|
7.5. Проверить прилегание верхней и нижней рам к буферам в сложенном положении токоприемника. При наличии зазоров между рамами и буферами обеспечить их плотное прилегание
|
|
7.6. Проверить отсутствие утечек воздуха в приводе и воздухопроводе
|
|
7.7. Осмотреть рукав токоприемника. При обнаружении перегиба, надрезов и при установке в натяг, а также при не читаемости надписи на бирке, рукав заменяется
| Расстояние от крыши до рукава токоприемника должно быть не менее 75 мм
|
7.8. Проверить перекос полоза и смещение центра полоза относительно центра основания в пределах рабочей высоты.
При замене полоза, проверить контактные характеристики
| Перекос полоза на электровозе должен быть не более 30 мм. смещение центра полоза относительно центра основания в пределах рабочей высоты должно быть не более 20 мм
|
7.9. Опробовать работу токоприемника на подъем и опускание с помощью сжатого воздуха, одновременно убедиться в отсутствии утечек в пневмоприводе
| Токоприемник должен четко подниматься при давлении сжатого воздуха 350 кПа (3,5 кгс/см2) и легко, свободно опускаться без ударов и рывков
|
7.10. При необходимости проверить отклонение контактной поверхности полоза от горизонтали на длине 1м
| Перекос на длине 1 м допускается не более 20 мм
|
7.11. В зимнее время проверить статистическую характеристику токоприемников, в летнее время – при необходимости
|
|
7.12. Ограничитель перенапряжения ОПН-3,3-01 осмотреть, протереть. Ограничитель перенапряжений со сквозными трещинами фарфоровой крышки, сколом фарфора и изломом фланца заменить
| Повреждение глазури на покрышке допускается до 15% длины возможного перекрытия электрической дугой
|
7.13. Проверить четкость работы разъединителя РЛД-3,0/1,85.
|
|
7.14. Проверить наличие утечек сжатого воздуха в пневматических приводах и электромагнитных вентилях. Выявить утечки воздуха по звуку, при необходимости установить место утечки обмыливанием
| При давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кгс/см2)
|
7.15. Проверить надежность крепления и состояние изоляции подводящих низковольтных проводов разъединителя
| Места крепления проводов не должны иметь следов нагрева, в местах изгиба проводов на изоляции не допускается трещин
|
8. Аккумуляторная батарея (АБ)
|
|
8.1. Открыть батарейный ящик, выдвинуть тележку с аккумуляторами и проверить его состояние. Произвести очистку металлических токоведущих деталей от пыли, влаги и солей
| При осмотре АБ запрещается пользоваться открытым огнем и инструментом с неизолированными ручками
|
8.2. Проверить надежность крепления перемычек и проводов АБ, а также состояние наконечников проводов
|
|
8.3. Проверить плотность электролита (работу производить в случае замечаний машиниста при низкой емкости аккумуляторной батареи)
| Значение плотности электролита:
- зимний период – 1,26-1,28 г/см3;
- летний период – 1,19-1,21 г/см3
|
8.4. Проверить выборочно (10% от общего количества аккумуляторов) уровень электролита в аккумуляторах
|
|
8.5. Проверить по приборам электровоза напряжение и ток подзарядки аккумуляторной батареи
|
|
9. Автотормозное оборудование
|
|
9.1. Проверить надежность крепления приборов автотормозного оборудования и при необходимости подтянуть болты
|
|
9.1.1. Проверить надежность крепления низковольтных разъемов на автотормозном оборудовании – контроллере крана машиниста № 130 и блоке электропневматических приборов в УКТОЛе
|
|
9.1.2. Проверить надежность креплений элементов компоновочного блока воздухораспределителя (БВР) и блока тормозного оборудования (БТО)
|
|
9.1.3. Проверить положение разобщительных кранов на блоках УКТОЛа в соответствии принципиальной пневматической схемы
|
|
9.1.4. Проверить регулировку крана вспомогательного тормоза № 224 по величине давления в тормозных цилиндрах по тормозным ступеням крана
|
|
9.1.5. Проверить герметичность мест соединений компоновочного блока с трубопроводами
| Не допускается пропуск воздуха в местах соединений
|
9.2. Компрессор ВВ 3,5/10 У2
|
|
9.2.1. Проверить болтовое крепление агрегатов к каркасу основания, при ослаблении болты затянуть
| Ослабление фундаментных болтов крепления агрегата компрессора не допускается
|
9.2.2. Проверить отсутствие постороннего стука при работе компрессора
|
|
9.2.3. Проверить уровень масла в маслоотделителе, при необходимости добавить
| Нормальный уровень – середина прозрачного монитора
|
9.2.4. Проверить производительность каждого компрессора по времени повышения давления в главных воздухосборниках с 0,7-0,8 МПа (7,0 до 8,0 кгс/см2)
| Время - не более 40 сек
|
9.2.5. Проверить состояние фильтрующих элементов воздушного фильтра, продуть фильтрующие элементы сжатым воздухом
| Давлением не более 0,5 МПа (5.0 кгс/см2) под углом с внешней и внутренней стороны
|
9.2.6. Проверить работоспособность предохранительного клапана, наличие пломб на предохранительных клапанах
| При отсутствии пломб, при просроченной дате регулировки или нечетком оттиске – предохранительный клапан отрегулировать и опломбировать
|
9.2.7. Проверить отсутствие нарушения герметичности масляных и воздушных коммуникаций агрегата компрессора
|
|
9.3. Вспомогательный компрессор ДЭН – 30МО
|
|
9.3.1. Проверить работоспособность компрессора
|
|
9.3.2. Проверить уровень масла в маслоотделителе, при необходимости добавить
|
|
9.3.3. Охладитель осмотреть. Продуть сжатым воздухом
| При загрязнении наружной поверхности охладителя произвести ее очистку слабым моющим раствором
|
9.4. Проверить действие концевых кранов, проходимость воздуха через концевые рукава и блокировочное устройство на блоке электропневматических приборов в шкафе УКТОЛ. Убедиться в том, что исключена возможность самопроизвольного открытия кранов во время движения электровоза
|
|
9.5. Проверить работу электромагнитных клапанов КЭО 15/10/050/110 для подачи песка форсунками из обеих кабин, при необходимости форсунки отрегулировать
|
|
9.6. Проверить работу ревуна ТС-22 и электромагнитных клапанов КЭО15/10/050/110
|
|
9.7. Проверить электрообогрев и работу клапанов продувки КЭО 08/10/108/110 главных воздухосборников
|
|
9.8. Проверить работу автотормозного оборудования
| Проверка работы крана машиниста с дистанционным управлением № 130 и контроль системы диагностики
|
9.9. Проверить величины предельного давления в тормозных цилиндрах при соответствующих режимах блока воздухораспределителя при торможении контроллером крана машиниста № 130
|
|
9.10. Проверить отпуск тормозов на всех режимах торможения блока воздухораспределителя
|
|
10. Системы и приборы безопасности (радиостанция, МПСУиД, КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ)
|
|
10.1. Провести внешний осмотр блоков и проверить:
- внешнее состояние блоков и кабелей;
- целостность, надёжность крепления и подсоединения кабелей к блокам
| Обслуживание систем и приборов безопасности производит специализированная бригада сервисного центра
|
11. Проверка электровоза
|
|
11.1. Проверить работоспособность электрической схемы электровоза
|
|
11.2. Мастеру (бригадиру) сменной бригады провести проверку качества выполненных работ и поставить штамп в журнале формы ТУ-152, в котором указываются место, дата, время ТО-2 и ставится подпись
|
|
11.3. Локомотивные бригады проводят приемку электровоза после ТО-2 в соответствии с требованиями настоящей инструкции
|
|
Примечание – При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов, деталей, приведенных в «Руководстве по текущему ремонту и техническому обслуживанию электровозов постоянного тока», инструкциях ОАО «РЖД»
|