Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологичекая инструкция 4 страница




Таблица Б.2 – Примерный объем работ по ТО-2 электровозов 2ЭС6

Наименование Общие указания

 

   
1. Механическое оборудование  
1.1 Колесные пары  
1.1.1.Проверить состояние бандажей и колесных центров, осмотром Проверку проводить в соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-329
1.1.2. Проверить ослабление бандажей на ободе колесного центра остукиванием слесарным молотком по поверхности катания  
1.1.3. Провести измерения гребней и толщины бандажа Шаблоном И477.00.01. Замерить крутизну гребня шаблоном УТ-1
1.2. Буксовый узел  
1.2.1. Проверить отсутствие нагрева буксовых, моторно-осевых и якорных подшипников колесно-моторных блоков В соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-330
1.2.2. Проверить состояние корпуса буксы и крепление передней и задней крышек буксовых подшипников, целостность проволоки, стопорящей болты крепления крышек  
1.2.3. Проверить состояние буксовых поводков, их исправность и крепление к кронштейнам рамы тележки Негодные поводки подлежат замене, ослабшие болты заменить и затянуть ключом с моментом – 186-216 Н м
1.2.4. Проверить состояние и крепление коробок ТОУ и датчиков ДПС-У, ослабленные болты затянуть  
1.2.5. Проверить состояние рессорного подвешивания. Убедиться в отсутствии трещин в буксовых пружинах Наличие трещин, сколов пружин, а также касание витков между собой не допускается
1.3. Кожуха зубчатой передачи  
1.3.1. Проверить остукиванием молотком крепление кожуховых и сочленяющих болтов кожухов зубчатых передач, при необходимости произвести затяжку болтов  
1.3.2. Проверить состояние заливочных горловин кожухов зубчатых передач. Неисправные отремонтировать  
1.3.3. Проверить уровень смазки в кожухах зубчатой передачи, при необходимости добавить смазку. По окончании работ убедиться в надежности крепления крышек заливочных горловин  
1.4. Осмотреть корпуса подшипников. Наличие обвязки (стопорения) головок болтов между собой проволокой и ее целостность обязательны Ослабленные болты затягиваются ключом моментом 980 Н·м (100 кгс м)
1.5. Проверить крепление ограничителей вертикальных и горизонтальных перемещений рамы тележки Зазор между рамой тележки и кузовом: - вертикальный – 30-35мм; - боковой – 19-21мм
1.6. Осмотреть детали тормозной рычажной передачи Тяги, поперечины, подвески не должны иметь трещин и погнутостей
1.6.1. Проверить исправность, надежность крепления предохранительных тросиков и правильность их установки Слабина установленных тросиков, должна составлять 15-20 мм. Предохранительные тросики с износом более 20% жил заменяются
1.6.2. Проверить затяжку и стопорение всех гаек и болтов, осмотреть шарнирные соединения, убедиться в наличии и исправности шайб и шплинтов  
1.6.3. Осмотреть состояние тормозных колодок и их положение относительно бандажа, негодные колодки заменить, положение колодки относительно бандажа отрегулировать Тормозные колодки, имеющие трещины, надколы, раковины и другие дефекты, а также толщиной менее 15 мм, к эксплуатации не допускаются
1.6.4. Осмотреть тормозные цилиндры и их крепление. При необходимости закрепить Максимальный выход винта регулятора – 200 мм
1.6.5. Проверить работу тормозных цилиндров. Утечки воздуха не допускаются. При необходимости отрегулировать выход штока путем перестановки болтов на тяге рычажной передачи Выход штока тормозного цилиндра 80-100 мм
1.6.6. Проверить действие ручного тормоза  
1.7. Осмотреть подвески тяговых двигателей  
1.7.1. Проверить надежность крепления поводка к кронштейну, подвески тягового двигателя к кронштейну на раме тележки, а так же крепление самого кронштейна к тяговому двигателю Слабые болты крепления кронштейна к тяговому двигателю затянуть ключом моментом (980-1180) Нм
1.7.2. Проверить состояние стопорной проволоки болтов крепления кронштейна к тяговому двигателю Наличие и целостность стопорной проволоки обязательно
1.7.3. Проверить осмотром состояние шарнирных блоков Выпучивание резины из корпуса шарнирного блока не допускается
1.8. Проверить состояние и правильность установки песочных труб, прочность их крепления, при необходимости положение труб отрегулировать, ослабшие детали закрепить Песочная труба должна быть расположена точно по центру головки рельса на высоте 30-50 мм, не касаться бандажа, направляя песок в точку касания колеса с рельсом
1.8.1. Отрегулировать(по записи в ТУ-152) подачу песка под колесные пары Норма расхода песка под первые колесные пары 1,5 кг/мин., под остальные – 900 г/мин
1.8.2.Проверить состояние песочных ящиков, крышек, уплотнений, исправность сеток  
1.9. Осмотреть путеочистители на наличие трещин и вмятин, проверить крепление. Проверить крепление приемных катушек и состояние предохранительных устройств Катушки и предохранительные устройства должны быть установлены не ниже нижней кромки путеочистителя
1.10. Осмотреть гидравлические гасители колебаний, убедиться в отсутствии течи масла. Проверить состояние крепления гидродемпферов при необходимости подтянуть болты  
1.11. Провести внешний осмотр наклонной тяги и подшипникового узла крепления ее к тележке Течь смазки не допускается
1.11.1. Проверить состояние полиуретановых блоков Эластичные элементы полиуретановых блоков не должны иметь трещин, выпучиваний
1.11.2. Проверить надежность крепления гаек кронштейна наклонной тяги к кузову, при необходимости гайки подтянуть и зафиксировать шплинтом Отворачивание гаек для прохода шплинта не допускается
1.11.3. Осмотреть узел соединения тяги с кузовом Кронштейн крепления наклонной тяги к кузову не должен иметь трещин
1.12. Провести осмотр и обслуживание автосцепного устройства Согласно требований Инструкции. № 2745р
1.13. Осмотреть раму кузова на наличие трещин (в доступных местах)  
1.13.1. Проверить состояние подкузовных пружин В пружинах не допускается наличие трещин, смыкания витков
1.13.2. Проверить состояние лестниц, поручней, подножек  
1.13.3. Проверить состояние переходных площадок и шарниров их крепления  
1.13.4. Проверить состояние резиновых баллонов переходной площадки и проверить надежность их крепления. Проверить состояние дверей и работу замков  
1.13.5. Проверить состояние крыши электровоза снаружи и из кузова на предмет отсутствия в ней отверстий и трещин. Проверить крепление и плотность прилегания съемных крыш люков  
2. Тяговые двигатели ЭДП810  
2.1. Проверить внешнее состояние тягового двигателя Не допускается наличие повреждений, загрязнений, следов течи смазки из подшипников
2.2. Проверить жалюзи и секторы на отверстиях для выхода воздуха на подшипниковом щите, со стороны противоположном коллектору Не допускается наличие повреждений, загрязнений, деформаций
2.3. Проверить состояние крышек смотровых люков тяговых двигателей и целостность вентиляционных патрубков При необходимости неисправную крышку заменить
2.4. Проверить состояние выводных кабелей и их брезентовых чехлов, прочность крепления кабелей в клицах  
2.5. Проверить состояние видимой части коллектора и траверсы, изоляторов, щеткодержателей и щеток без проворота траверсы, при необходимости места загрязнений очистить  
2.6. В зимнее время провести замер сопротивления изоляции с записью в журнале ТУ-152, а также во всех случаях по записи локомотивной бригады (с полным осмотром ТЭД) Величина сопротивления изоляции должна быть не менее 1,5 МОм
2.8. Проверить состояние тягового двигателя после проведения работ  
3. Вспомогательные машины  
3.1. Провести внешний осмотр всех электрических вспомогательных машин Не допускается наличие каких либо повреждений, загрязнений, а также следов течи смазки из подшипников
3.2. Проверить надежность крепления вспомогательных машин, а также щитов и крышек подшипников двигателя обдува пуско-тормозных резисторов  
3.3. Проверить надежность крепления и целостность брезентовых рукавов патрубков вентилятора охлаждения ТЭД и вентилятора очистки воздуха При необходимости произвести дополнительные работы по замечаниям в бортовом журнале формы ТУ-152
3.4. Проверить исправность заземления всех электрических машин  
4. Электрические аппараты и цепи  
4.1. Быстродействующий выключатель ВАБ-55  
4.1.1. Протереть изоляцию (корпус, изоляционные тяги). Провести внешний осмотр, состояние и крепление подводящих проводов. Изоляционные тяги должны быть чистыми, не иметь трещин, сколов, расслоений  
4.1.2. Проверить четкость работы и отсутствие механических заеданий Проверку производить при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кгс/см2) и напря-жении цепи управления 110 В
4.1.3. Проверить наличие пломб на регулировочных винтах натяжения пружин В случаях отсутствия пломб или нечеткого оттиска на них быстродействующий выключатель подлежит регулировке
4.1.4. После 10 отключений (по монитору) осмотреть внутренние поверхности перегородок камеры в зоне контактов. При необходимости очистить от копоти и налетов меди. На внутренних поверхностях перегородок камеры не должно быть медных отложений, прогаров, трещин
4.1.5. Осмотреть механизм привода и рычажную систему. Проверить работу пневмопривода, электромагнитного вентиля, механизма рычажной передачи, путем принудительного включения БВ, нажатием на грибок вентиля. Аппарат должен сохранять работоспособность при давлении 0,36 МПа (3,5 кг/см²) Не допускаются утечки через манжету поршня, в местах соединения подводящих трубок
4.1.6. Осмотреть состояние контактов в месте присоединения силовых и низковольтных проводов. При наличии следов нагрева (цвета побежалости) обеспечить плотность контакта путем подтяжки соединения
4.2. Быстродействующие контакторы БК-78  
4.2.1. Провести внешний осмотр контакторов и дугогасительных камер. Убедиться в прочности крепления деталей, в отсутствии, подгаров, закопченных мест. При необходимости дугогасительную камеру снять, контакты зачистить Раствор контактов БК-78Т: - не более 12 мм; - не менее 10 мм. Наибольшее поперечное смещение должно быть не более 2 мм
4.2.2. Осмотреть контакт в месте присоединения высоковольтных и низковольтных проводов При наличии следов нагрева (цвета побежалости) обеспечить плотность контакта путем подтяжки соединения. При необходимости заменить
4.2.3. После установки дугогасительной камеры убедиться в отсутствии касания подвижных контактов о ее стенки заедания  
4.3. Электропневматические контакторы ПК  
4.3.1. Провести внешний осмотр контакторов Не допускаются трещины в литых деталях, кронштейнах подвижного и неподвижного контактов, оплавления, подгары закопченные места
4.3.2. Осмотреть дугогасительную камеру Не допускаются трещины в литых деталях, оплавления, подгары закопченные места
4.3.3. При оплавлении главных контактов снять дугогасительную камеру, зачистить контакты, проверить раствор контактов и поперечное смещение. После установки камер убедиться в отсутствии касания подвижных деталей контактора стенок камеры Раствор главных контактов должен быть не более 27мм и не менее 24 мм. Наибольшее поперечное смещение должно быть не более 2 мм
4.3.4. Осмотреть блокировки, проверить исправность контактов, убедиться в отсутствии подгаров, перекосов  
4.3.5. Проверить четкость срабатывания электропневматических контакторов, убедиться в отсутствии утечек воздуха, утечки устранить, электромагнитные вентили, имеющие заедания заменить на исправные того же типа  
4.4. Электромагнитные контакторы  
4.4.1. Проверить исправность и прочность крепления низковольтных и высоковольтных проводов  
4.4.2. Проверить вручную отсутствие механических заеданий  
4.4.3. Проверить механизм блокировок  
4.5. Реле дифференциальные РДЗ-068  
4.5.1. Провести внешний осмотр реле. Осмотреть состояние и крепление подводящих проводов При наличии записи машиниста в ТУ-152 о неисправности аппарат заменить
4.5.2. Проверить наличие пломб на регулировочных винтах В случаях отсутствия пломб или нечеткого оттиска на них реле подлежит замене с последующей регулировкой
4.5.3. Проверить состояние низковольтной блокировки  
4.6. Режимные переключатели ПКД-22ЭТ  
4.6.1. Провести внешний осмотр переключателю Не допускается ослабление крепления деталей, наличие обгаров, оплавлений, закопченных мест поверхностей, изоляционных стоек, изоляторов и других деталей
4.6.2. Убедиться в нормальном (рабочем) положении переключателей. Проверить четкость работы кулачковых переключателей и их блокировок. Аппарат должен четко срабатывать при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кг/см²) и напряжении цепи управления 110 В. При нажатии на кнопку (грибок) вентиля переключатель должен четко переключиться в одно из двух положений с полным притиранием силовых контактов
4.7. Осмотреть боковые ограждения высоковольтных камер, их передвижение, при необходимости отремонтировать. Проверить исправность дверей ВВК, их передвижение. Перекосы устранить. Проверить работу электрических и пневматических блокировок дверей и люка на крышу Не допускается эксплуатировать электровоз с неисправными дверями ВВК
4.8. Осмотреть и проверить прочность резьбовых соединений магнитопроводов дросселя ДР-150. Проверить состояние катушек, протереть их поверхность от пыли и грязи Не допускается наличие на магнитопроводах и катушках пыли, следов масла и грязи
4.9. Осмотреть и проверить прочность резьбовых соединений магнитопроводов реактора Р1,5/1000. Проверить осмотром состояние катушек, протереть их поверхность от пыли и грязи Не допускается ослабления резьбовых соединений крепления магнитопровода, крепления токоведущих шин, а также крепления самого реактора. При необходимости произвести затяжку резьбовых соединений
4.10. Провести внешний осмотр переходным диодам Не допускается в эксплуатацию диоды с: трещинами, имеющие деформацию корпуса, коробление краски, почернение
4.11. Провести внешний осмотр изоляционным панелям Не допускается в эксплуатацию изоляционные панели с: трещинами, имеющие деформацию корпуса, расслоение, следы перекрытий электрической дугой
4.12. Проверить осмотром все токоведущие шины (к блокам аппаратов, ПТР) надежность их крепления к аппаратам Не допускается ослабление крепления шин к аппаратам. Шины не должны иметь дефектов (трещин, оплавлений, разрывов)
4.13. Протереть и осмотреть опорные изоляторы Трещины и сколы, повреждение лакокрасочного покрытия более 20% площади не допускаются
4.14. Проверить состояние подводящих проводов, их крепление, обжимку наконечников проводов и гибких шунтов. Трубка наконечника не должна иметь следов нагрева (цвета побежалости) Наконечники с трещинами, изломами или с уменьшенной контактной поверхностью более чем на одну четверть вследствие обгара, изломов и других повреждений, заменить
4.15. Провести внешний осмотр межкузовных штепсельных соединений. Розетки и штепсели очистить от загрязнений, проверить их целостность и надежность крепления штепселей к розеткам Штепсельное соединение должно обеспечивать фиксированное положение штепселя в розетке и надежный контакт. Трещины, сколы корпуса розеток не допускаются. При неудовлетворительной работе штепсельного соединения произвести его разъединение с проверкой состояния штырей и гнезд, при необходимости произвести прозвонку проводов
4.16. Провести внешний осмотр ножевых переключателей ГВ-25П. Убедиться в нормальном (рабочем) положении переключателей. Проверить четкость работы ножей переключателей. Вспомогательные контакты осмотреть, подгоревшие зачистить и при необходимости заменить Не допускается ослабление крепления деталей, наличие обгаров, оплавлений, закопченных мест поверхностей, изоляционных стоек и других деталей
4.17. Убедиться в нормальном (рабочем) положении разъединителей и переключателей  
4.17.1. Провести внешний осмотр переключателей и разъединителей, их изоляторов Не допускается ослабление крепления деталей, наличие обгаров, оплавлений, закопченных мест поверхностей, изоляционных стоек, изоляторов и других деталей
4.17.2. Проверить четкость работы кулачковых переключателей и их блокировок Аппарат должен четко срабатывать при давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кг/см²) и напряжении цепи управления 110 В. При нажатии на кнопку (грибок) вентиля переключатель должен четко переключиться в одно из двух положений с полным притиранием силовых контактов
4.17.3. Проверить раствор контактов переключателей Раствор контактов: не менее 17 мм
4.17.4. Проверить плотность контакта ножей и щек разъединителей Линия касания контактных пластин дистанционного разъединителя – 85 мм
4.17.5. Проверить работу дистанционного разъединителя РДЛ-3,0/1,85 Аппарат должен срабатывать четко без заеданий при номинальном давлении воздуха в пневматической магистрали – 0,5 МПа и номинальном напря-жении в цепи управления – 110 В
4.18. Проверить исправность предохранителей, неисправные заменить. Убедиться в надежном контакте между колпачками патронов и контактными губками. Проверить отсутствие трещин на фарфоровых патронах и в армировке колпачков, а также состояние крепежа  
4.19. Проверить работу прожекторов Должно обеспечиваться включение режимов тусклого и яркого света
4.20. Проверить работу буферных фонарей, работу стеклоочистителей, и солнцезащитных шторок. Механизм солнцезащитных шторок должен работать плавно без заеданий Зона очистки лобовых окон должна составлять не менее 60% поверхности стекла с обеспечением необходимой зоны обзора
4.21. Проверить работу освещения кабины Должно обеспечиваться включение режимов тусклого и яркого освещения
4.22. В летний период проверить работу кондиционеров  
4.23. Проверить работу микроволновой печи и холодильника. Проверить надежность их крепления в кабине  
5. Система пожарной сигнализации и пожаротушения  
5.1. Проверить осмотром:  
5.1.1. отсутствие внешних повреждений;  
5.1.2. отсутствие ослабленных механических креплений;  
5.1.3. наличие защитно-декоративных покрытий и отсутствие повреждений этих покрытий  
5.2. Осмотреть тепловые и дымовые пожарные извещатели и генераторы огнетушащего аэрозоля ГОА их контакты и подводящие к ним провода Не допускается ослабления контактов и нарушение изоляции проводов
6. Проверить работу системы подогрева воды в умывальнике и провести обслуживание биотуалета  
7. Крышевое оборудование  
7.1. Изоляторы крышевого оборудования осмотреть, очистить от загрязнений Трещины и сколы, повреждение глазури более 20% площади не допускаются
7.2. Токопроводящие шины, шунты осмотреть. Прокрепить шины на изоляторах и гибкие шунты на шинах Шунты, имеющие следы нагрева и обрыв жил более 10% заменить
7.3. Осмотреть основание, рамы, тяги, пружины, каретки, привод токоприемника, шунты. Проверить остукиванием болтов надежность крепления основания токоприемника к крыше электровоза и крепление всех шунтовых соединений  
7.4. Проконтролировать состояние контактных вставок по наличию сколов и трещин и по степени износа. При обнаружении на контактной вставке более одной трещины или одной трещины, вызывающей люфт на полозе, заменить полоз. Замена полоза по износу контактных вставок производится при толщине вставки менее 3 мм Величина скола контактной вставки не должна превышать 20 мм, в противном случае полоз заменить. На контактной вставке не должно быть более одной трещины, при этом трещина не должна вызывать люфт вставки на полозе
7.5. Проверить прилегание верхней и нижней рам к буферам в сложенном положении токоприемника. При наличии зазоров между рамами и буферами обеспечить их плотное прилегание  
7.6. Проверить отсутствие утечек воздуха в приводе и воздухопроводе  
7.7. Осмотреть рукав токоприемника. При обнаружении перегиба, надрезов и при установке в натяг, а также при не читаемости надписи на бирке, рукав заменяется Расстояние от крыши до рукава токоприемника должно быть не менее 75 мм
7.8. Проверить перекос полоза и смещение центра полоза относительно центра основания в пределах рабочей высоты. При замене полоза, проверить контактные характеристики Перекос полоза на электровозе должен быть не более 30 мм. смещение центра полоза относительно центра основания в пределах рабочей высоты должно быть не более 20 мм
7.9. Опробовать работу токоприемника на подъем и опускание с помощью сжатого воздуха, одновременно убедиться в отсутствии утечек в пневмоприводе Токоприемник должен четко подниматься при давлении сжатого воздуха 350 кПа (3,5 кгс/см2) и легко, свободно опускаться без ударов и рывков
7.10. При необходимости проверить отклонение контактной поверхности полоза от горизонтали на длине 1м Перекос на длине 1 м допускается не более 20 мм
7.11. В зимнее время проверить статистическую характеристику токоприемников, в летнее время – при необходимости  
7.12. Ограничитель перенапряжения ОПН-3,3-01 осмотреть, протереть. Ограничитель перенапряжений со сквозными трещинами фарфоровой крышки, сколом фарфора и изломом фланца заменить Повреждение глазури на покрышке допускается до 15% длины возможного перекрытия электрической дугой
7.13. Проверить четкость работы разъединителя РЛД-3,0/1,85.  
7.14. Проверить наличие утечек сжатого воздуха в пневматических приводах и электромагнитных вентилях. Выявить утечки воздуха по звуку, при необходимости установить место утечки обмыливанием При давлении сжатого воздуха 0,5 МПа (5,0 кгс/см2)
7.15. Проверить надежность крепления и состояние изоляции подводящих низковольтных проводов разъединителя Места крепления проводов не должны иметь следов нагрева, в местах изгиба проводов на изоляции не допускается трещин
8. Аккумуляторная батарея (АБ)  
8.1. Открыть батарейный ящик, выдвинуть тележку с аккумуляторами и проверить его состояние. Произвести очистку металлических токоведущих деталей от пыли, влаги и солей При осмотре АБ запрещается пользоваться открытым огнем и инструментом с неизолированными ручками
8.2. Проверить надежность крепления перемычек и проводов АБ, а также состояние наконечников проводов  
8.3. Проверить плотность электролита (работу производить в случае замечаний машиниста при низкой емкости аккумуляторной батареи) Значение плотности электролита: - зимний период – 1,26-1,28 г/см3; - летний период – 1,19-1,21 г/см3
8.4. Проверить выборочно (10% от общего количества аккумуляторов) уровень электролита в аккумуляторах  
8.5. Проверить по приборам электровоза напряжение и ток подзарядки аккумуляторной батареи  
9. Автотормозное оборудование  
9.1. Проверить надежность крепления приборов автотормозного оборудования и при необходимости подтянуть болты  
9.1.1. Проверить надежность крепления низковольтных разъемов на автотормозном оборудовании – контроллере крана машиниста № 130 и блоке электропневматических приборов в УКТОЛе  
9.1.2. Проверить надежность креплений элементов компоновочного блока воздухораспределителя (БВР) и блока тормозного оборудования (БТО)  
9.1.3. Проверить положение разобщительных кранов на блоках УКТОЛа в соответствии принципиальной пневматической схемы  
9.1.4. Проверить регулировку крана вспомогательного тормоза № 224 по величине давления в тормозных цилиндрах по тормозным ступеням крана  
9.1.5. Проверить герметичность мест соединений компоновочного блока с трубопроводами Не допускается пропуск воздуха в местах соединений
9.2. Компрессор ВВ 3,5/10 У2  
9.2.1. Проверить болтовое крепление агрегатов к каркасу основания, при ослаблении болты затянуть Ослабление фундаментных болтов крепления агрегата компрессора не допускается
9.2.2. Проверить отсутствие постороннего стука при работе компрессора  
9.2.3. Проверить уровень масла в маслоотделителе, при необходимости добавить Нормальный уровень – середина прозрачного монитора
9.2.4. Проверить производительность каждого компрессора по времени повышения давления в главных воздухосборниках с 0,7-0,8 МПа (7,0 до 8,0 кгс/см2) Время - не более 40 сек
9.2.5. Проверить состояние фильтрующих элементов воздушного фильтра, продуть фильтрующие элементы сжатым воздухом Давлением не более 0,5 МПа (5.0 кгс/см2) под углом с внешней и внутренней стороны
9.2.6. Проверить работоспособность предохранительного клапана, наличие пломб на предохранительных клапанах При отсутствии пломб, при просроченной дате регулировки или нечетком оттиске – предохранительный клапан отрегулировать и опломбировать
9.2.7. Проверить отсутствие нарушения герметичности масляных и воздушных коммуникаций агрегата компрессора  
9.3. Вспомогательный компрессор ДЭН – 30МО  
9.3.1. Проверить работоспособность компрессора  
9.3.2. Проверить уровень масла в маслоотделителе, при необходимости добавить  
9.3.3. Охладитель осмотреть. Продуть сжатым воздухом При загрязнении наружной поверхности охладителя произвести ее очистку слабым моющим раствором
9.4. Проверить действие концевых кранов, проходимость воздуха через концевые рукава и блокировочное устройство на блоке электропневматических приборов в шкафе УКТОЛ. Убедиться в том, что исключена возможность самопроизвольного открытия кранов во время движения электровоза  
9.5. Проверить работу электромагнитных клапанов КЭО 15/10/050/110 для подачи песка форсунками из обеих кабин, при необходимости форсунки отрегулировать  
9.6. Проверить работу ревуна ТС-22 и электромагнитных клапанов КЭО15/10/050/110  
9.7. Проверить электрообогрев и работу клапанов продувки КЭО 08/10/108/110 главных воздухосборников  
9.8. Проверить работу автотормозного оборудования Проверка работы крана машиниста с дистанционным управлением № 130 и контроль системы диагностики
9.9. Проверить величины предельного давления в тормозных цилиндрах при соответствующих режимах блока воздухораспределителя при торможении контроллером крана машиниста № 130  
9.10. Проверить отпуск тормозов на всех режимах торможения блока воздухораспределителя  
10. Системы и приборы безопасности (радиостанция, МПСУиД, КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ)  
10.1. Провести внешний осмотр блоков и проверить: - внешнее состояние блоков и кабелей; - целостность, надёжность крепления и подсоединения кабелей к блокам Обслуживание систем и приборов безопасности производит специализированная бригада сервисного центра
11. Проверка электровоза  
11.1. Проверить работоспособность электрической схемы электровоза  
11.2. Мастеру (бригадиру) сменной бригады провести проверку качества выполненных работ и поставить штамп в журнале формы ТУ-152, в котором указываются место, дата, время ТО-2 и ставится подпись  
11.3. Локомотивные бригады проводят приемку электровоза после ТО-2 в соответствии с требованиями настоящей инструкции  
Примечание – При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов, деталей, приведенных в «Руководстве по текущему ремонту и техническому обслуживанию электровозов постоянного тока», инструкциях ОАО «РЖД»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных