Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Технологичекая инструкция 5 страница
Таблица Б.3 – Примерный объем работ по ТО-2 электровозов ВЛ80
| Наименование
| Общие указания
|
|
|
| | 1. Механическое оборудование
|
| | 1.1. Осмотреть путеочиститель
|
| | 1.2. Проверить автосцепные устройства
| Проверку производить согласно требований Инструкции № 2745р
| | 1.3. Осмотреть привод скоростемера
|
| | 1.4. Провести осмотр колесных пар, их букс.
При наличии записи машиниста о характерном стуке колесных пар, свидетельствующем о наличии ползунов и выбоин, осмотреть колесные пары по кругу катания с замером ползуна, выбоины
| Осмотр колесных пар производить в соответствии с требованиями Инструкции № ЦТ-329
| | 1.5. Проверить нагрев букс. Визуально проверить герметичность корпуса букс, проверить крепление передних крышек букс. Проверить состояние буксовых поводков, их крепление к кронштейнам буксы и рамы тележки
| Согласно требований Инструкции № ЦТ-330
| | 1.6. Осмотреть рамы тележек на предмет отсутствия трещин (особое внимание обратить на места сварных швов).
Осмотреть рессорное подвешивание: рессоры, пружины, стойки. Проверить надежность крепления гаек и шайб
|
| | 1.7. Осмотреть тормозную рычажную передачу: тяги, рычаги, подвески балансиры, поперечины, тормозные башмаки, колодки, планки, шарниры. Заменить тормозные колодки с предельным износом, трещинами
| Толщина тормозной колодки должна быть не менее 15 мм
| | 1.8. Проверить крепление рукавов подсыпки песка, положение их концов по отношению к бандажу и головке рельса
|
| | 1.9. Провести осмотр гидравлических амортизаторов (надежность соединения, целостность деталей). Неисправные амортизаторы заменить. Убедиться в исправности и правильном расположении деталей люлечного подвешивания.
Проверить выход штоков тормозных цилиндров, при необходимости отрегулировать
| Выход штоков при выдаче из ТО-2 - 75-125 мм
| | 1.10. Проверить крепление приемных катушек АЛСН, КЛУБ
|
| | 1.11. Проверить прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольникам. Проверить состояние противоразгрузочного устройства
|
| | 1.12. Проверить состояние кожухов тяговой зубчатой передачи, букс моторно-осевых подшипников, уровень смазки в этих узлах. Проверить нагрев букс моторно-осевых подшипников, надежность крепления их букс, состояние крышек букс. Проверить крепление задних крышек букс, состояние буксовых поводков, их крепление к кронштейнам буксы и рамы тележки
| При осмотре кожухов, моторно-осевых подшипников убедиться в отсутствии течи смазки. При необходимости добавить смазку. Полную заправку смазкой всех моторно-осевых подшипников выполнять не реже одного раза в 10 суток
| | 1.13. Осмотреть рамы тележек на предмет отсутствия трещин (особое внимание обратить на места сварных швов)
|
| | 1.14. Проверить состояние подвесок тяговых двигателей, шаровой связи
|
| | 1.15. Проверить состояние всех предохранительных устройств от падения деталей на путь
|
| | 2. Тяговые двигатели
|
| | 2.1. Открыть нижние смотровые коллекторные люки, проверить исправность крышек люков и уплотнений. Проверить нагрев подшипниковых щитов
|
| | 2.2. В доступных местах проверить исправность и состояние видимой части якоря, коллектора, кронштейнов, щеткодержателей, пальцев, щеток, перемычек, подводящих кабелей, их крепление. Проверить состояние гибких шунтов, зазоры между корпусом щеткодержателя и коллектором
| Заменить щетки высотой менее 25 мм
| | 2.3. Очистить при необходимости от пыли конус коллектора. Проверить крепление траверсы. У двигателей, на которых обнаружены щетки с износом, близким к предельному, следы кругового огня и перебросов или произошло срабатывание защиты в пути следования, осмотр произвести через верхние и нижние смотровые коллекторные люки. Устранить следы перебросов электрической дуги по коллектору (на вращающемся якоре)
|
| | 2.4. Проверить крепление главных и дополнительных полюсов, подшипниковых щитов. Закрыть коллекторные люки и убедиться в плотности прилегания их крышек к остовам, в исправности замков крышек коллекторных люков
|
| | 2.5. Проверить состояние воздухопроводов, выхлопных патрубков и их сеток
|
| | 2.6. Проверить состояние выводных кабелей, прочность крепления кабелей в клицах
|
| | 2.7. В зимнее время проверить состояние снегозащитных устройств, сопротивление изоляции тяговых двигателей
| Сопротивление изоляции двигателей должно быть не менее 1 МОм
| | 3. Вспомогательные машины
|
| | 3.1. Провести внешний осмотр вспомогательных машин, проверить нагрев подшипников, крепление машин к основанию. Проверить крепление кабелей. Ослабленные болтовые соединения закрепить
|
| | 3.2. Мотор-насос системы охлаждения трансформатора осмотреть на предмет отсутствия течи масла и целостности трубопроводов
|
| | 4. Электрические аппараты и тяговые трансформаторы
|
| | 4.1. Осмотреть электрическую аппаратуру панелей (контакторы, МК, тепловые реле, промежуточные, реле заземления, боксования юза, дроссели, трансформаторы, панели БУРТ-001М и аппаратуру других панелей). Проверить свободность хода подвижных частей реле и контакторов, состояние и крепление проводов, подходящих к блокировочным контактам, тепловым реле и контакторам. Осмотреть состояние проводов на клеммных рейках
| При необходимости снять дугогасительные камеры, и зачистить контакты. Если контакты сильно повреждены дугой, заменить их. После установки камер убедиться в отсутствии касания подвижных деталей контактора к стенкам камеры
| | 4.2. Осмотреть электрическую аппаратуру блоков силовых аппаратов (контакторы ПК, контакторы электромагнитные, реле перегрузки, реверсоры, тормозные переключатели, резисторы, отключатели двигателей). Проверить четкость работы аппаратов
|
| | 4.3. Осмотреть электрооборудование панели РЩ-34
|
| | 4.4. Осмотреть межкузовные и межэлектровозные электрические низковольтные соединения, проверить прочность крепления штепселя с розеткой
|
| | 4.5. Осмотреть выпрямительную установку
|
| | 4.6. Тяговые трансформаторы осмотреть на предмет отсутствия течи масла. Осмотреть и протереть изоляторы выводов обмоток. Протереть изоляторы вилитовых разрядников. Проверить уровень масла в расширителе
|
| | 4.7. Осмотреть блок БРД
|
| | 4.8. Осмотреть переходной реактор на предмет выявления трещин в шинах витков и перебросов между ними
|
| | 4.9. Осмотреть главный контроллер ЭКГ-8Ж (со снятием дугогасительных камер)
|
| | 4.9.1. При необходимости зачистить разрывные контакты, блок-контакты блокировочных валов и контакты переключателя обмоток
|
| | 4.9.2. Осмотреть муфту сервомотора. Проверить состояние коллектора и щеточного аппарата сервомотора
| Изношенные щетки заменить
| | 4.10. Проверить исправность действия блокировок высоковольтных камер и крышевых люков
|
| | 4.11. Осмотреть пульты машиниста, пульт включения ЭПТ, пульт включения АГС, проверить работу кнопочных выключателей. Осмотреть регулятор давления, при необходимости зачистить контакты регулятора
|
| | 4.12. Осмотреть арматуру и цепи сигнального освещения, проверить действие осветительных цепей прожектора, буферных фонарей. Заменить негодные лампы и предохранители
|
| | 4.13. Проверить в зимнее время действие системы кабины машиниста, электрических обогревателей окон, масла компрессора, спускных кранов главных резервуаров
|
| | 4.14. Осмотреть устройства для электроснабжения вагонов пассажирских поездов, проверить сопротивление изоляции этих устройств (в отопительный сезон)
| Сопротивление изоляции электрических цепей устройств для электроснабжения вагонов пассажирских поездов должно быть не менее 2 МОм
| | 5. Крышевое оборудование
|
| | 5.1. Осмотреть токоприемники, убедиться в отсутствии перекоса рам и заедания в шарнирных соединениях
|
| | 5.1.2. Проверить состояние оснований, рам, шарнирных соединений, кареток, деталей привода, прочность крепления и целостность шунтов
|
| | 5.1.3. Осмотреть и при необходимости заменить полозы с изношенными или поврежденными угольными вставками
|
| | 5.1.4. В зимнее время проверить статистическую характеристику токоприемников, в летнее время - при необходимости
|
| | 5.2. Осмотреть главный выключатель ВОВ-25-4М.
Протереть загрязненные изоляторы
|
| | 5.3. Проверить состояние изоляторов высоковольтного оборудования, трансформатора тока, воздушных рукавов
|
| | 5.4. Осмотреть крышевые разъединители, дроссели помехоподавления, антенну радиосвязи, токоведущие шины, проверить их крепление
|
| | 5.5. Проверить состояние уплотнений, крышек песочных бункеров, защелок, состояние сеток, при необходимости заправить песком бункера.
| Выполняют экипировщики
| | 5.6. Проверить состояние и крепление резервуаров, холодильника
|
| | 5.7. В зимний период проверить снегозащитные уплотнения кузова, всасывающего тракта, очистить от снега
|
| | 6. Электронное оборудование
|
| | 6.1. Провести внешний осмотр шкафов и панелей выпрямительных установок, блоков управления реостатным торможением
|
| | 6.2. Проверить плотность посадки кассет в шкафах и их фиксацию
|
| | 7. Тормозное и пневматическое и оборудование
|
| | 7.1. Провести осмотр, проверку состояния и действия тормозного оборудования
| Согласно Инструкции № ЦТ-533
| | 7.2. Проверить работу тифонов, свистков, при необходимости отрегулировать
|
| | 7.3. Проверить работу стеклоочистителей, клапанов, разобщительных и спускных кранов, пневматических блокировок, наличие пломб на предохранительных клапанах
|
| | 7.4. Проверить подачу песка форсунками из обеих кабин, при необходимости отрегулировать форсунки
| При соответствующей записи в журнале формы ТУ-152
| | 8. Аккумуляторные батареи
|
| | 8.1. Очистить металлические токоведущие детали от пыли, влаги, масла и солей. Проверить крепление перемычек и подводящих проводов батареи
|
| | 8.2. Проверить выборочно уровень электролита в элементах. При обнаружении недостатка электролита проверить все элементы, добавить дистиллированную воду довести уровень электролита до нормы
|
| | 8.3. Проверить общее напряжение и ток утечки аккумуляторной батареи. При необходимости выполнить регулировку зарядного устройства
|
| | 9. АЛСН, КЛУБ и радиосвязь и скоростемеры
|
| | 9.1. Проверить работу АЛСН, КЛУБ, САУТ радиосвязи и скоростемеров. В журнале формы ТУ-152 поставить штамп о выполненных проверках
| Проверку производить в соответствии с инструкциями ОАО «РЖД»
| | 10. Приемка электровоза
|
| | 10.1. После окончания технического обслуживания убедиться, что электровоз очищен от посторонних предметов и технологических материалов, применяющихся при техническом обслуживании
|
| | 10.2. Проверить наличие запаса деталей и материалов первой необходимости, наличие инструмента, инвентаря, средств пожаротушения с пополнением недостающего и заменой использованных огнетушителей
|
| | 10.3. Закрыть и заблокировать все двери, передвижные щиты высоковольтной камеры и установить электровоз под контактную сеть
|
| | 10.4. Проверить из каждой кабины подъем и опускание каждого токоприемника
|
| | 10.5. Из кабины машиниста:
- поочередно включить каждую вспомогательную машину и проверить четкость работы. Проверить работу регулятора напряжения;
- включить компрессоры, накачать воздух и проверить работу регулятора давления;
- проверить работу песочниц и звуковых сигналов, сигнальных ламп, тормозов, поездной радиосвязи и АЛСН в соответствии с действующими инструкциями;
- проверить работу цепей электровоза от высокого напряжения на первых позициях (вперед, назад), при этом обратить внимание на правильность показания измерительных приборов;
- проверить величину выхода штоков тормозных цилиндров
|
| | 10.6. Мастеру (бригадиру) сменной бригады провести проверку качества выполненных работ и поставить штамп в журнале формы ТУ-152, в котором указываются место, дата, время ТО-2 и ставится подпись
|
| | 10.7. Локомотивные бригады производят приемку электровоза после технического обслуживания ТО-2 в соответствии с требованиями настоящей инструкции
|
| | Примечание – При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов и деталей, приведенных в Руководстве по текущему ремонту и техническому обслуживанию электровозов переменного тока, Правилах ремонта электрических машин электроподвижного состава, инструкциях ОАО «РЖД»
|
Таблица Б.4 – Примерный объем работ при ТО-2 электровозов 2ЭС5К
| Наименование
| Общие указания
|
|
|
| | 1. Механическое оборудование
|
| | 1.1. Очистить механическую часть от загрязнений
|
| | 1.2. Провести последовательно с боков, снизу из смотровой канавы осмотр тележек и связей кузова с тележками
|
| | 1.3. Посмотреть и убедиться в правильной установке и креплении элементов узлов, в отсутствии ослабления креплений, трещин, наличии смазки на трущихся поверхностях. Обнаруженные недостатки устранить
|
| | 1.4. При опирании кузова па тележки при помощи опор «Флексикойл» проверить состояние пружин
|
| | 1.5. Проверить состояние рам тележек, осмотреть сварные швы боковин и поперечных брусьев, швы соединения поперечных брусьев с боковинами и присоединенных к ним кронштейнов
| Наличие трещин недопустимо
| | 1.6. Проверить состояние рессорного подвешивания, исправность пружин и затяжку болтов крепления кронштейнов под пружины
|
| | 1.7. Произвести осмотр колесных пар, убедившись в отсутствии недопустимых подрезов гребней, проката, трещин, отколов, ползунов (выбоин), ослабления бандажей, убедившись в совпадении контрольных меток на бандаже и контрольных меток на колесном центре
| Согласно инструкции № ЦТ-329
| | 1.8. Проверить крепление тяговых двигателей, датчиков угла поворота, токосъемных устройств на буксах, буксовых поводков и крышек, плотность соединения верхнего и нижнего кожухов зубчатых передач
|
| | 1.9. Проверить кожуха зубчатой передачи на отсутствие трещин и течи по уплотнениям. Допускаются незначительные подтеки смазки по уплотнениям горловин кожухов, не ухудшающие работоспособность зубатой передачи
| Кожуха зубчатых передач осматривать не реже одного раза в двое суток
| | 1.10. Осмотреть состояние заправочных горловин, масломерных устройств, деталей крепления кожухов. Неисправные узлы и детали отремонтировать или замените новыми. Проверить надежность затяжки болтов крепления кожухов к остову тягового двигателя и болтов, стягивающих половины кожухов
| Ослабленные болты крепления кожухов зубчатой передачи подтянуть моментом 0,9-1 кН м (90-100) кгс м
| | 1.11. Проверить уровень смазки в кожухах и при необходимости добавить смазку. Убедиться в плотном закрывании крышек масленок и исправности масломерных устройств. Неисправные кожухи зубчатой передачи, детали крепления кожухов и крышек масленок, указатели уровня масла, крышки масленок отремонтировать или заменить новыми
| Запрещается эксплуатация кожухов, у которых имеются повреждения, вызывающие вытекание смазки сверх допустимых норм
| | 1.12. При осмотре люлечного подвешивания проверить правильность установки и состояния деталей; наличие и целостность всех деталей и страховочных устройств; затяжку и стопорение болтов, гаек, наличие шайб и шплинтов, отсутствие следов касания опор и прокладок нижнего шарнира по нерабочим поверхностям
|
| | 1.13. Проверить состояние гидравлических гасителей колебаний, их целостность, надежность крепления и отсутствие обильной течи масла
|
| | 1.14. Провести осмотр наклонных тяг, осмотреть сварные швы тяг, проверить затяжку и стопорение болтов, гаек, валиков, состояние упругих элементов и страховочных тросиков
|
| | 1.15. Проверить тормозную рычажную передачу, состояние тормозных колодок и их положения относительно бандажа, отсутствие трещин в тягах, поперечинах, подвесках, колодках, наличие, целостность и положение страховочных тросов, надежную затяжку и стопорение валиков болтов, гаек, наличие шплинтов, на регулировку передачи
|
| | 1.16. Провести проверку автосцепного оборудования
| В соответствии с Инструкцией № 2745р
| | 1.17. Проверить работу ручного тормоза, исправность пневматических, электрических и механических блокировок дверей и задвижных штор
|
| | 1.18. В кабинах и коридорах провести следующие работы:
1.18.1. Осмотреть и устранить неисправности окон, дверей и запорных устройств. При необходимости отремонтировать сиденья, подлокотники, поручни и подножки; произвести замену лобового стекла.
1.18.2. Смазать петли входных и коридорных дверей.
1.18.4. Осмотреть поверхности интерьера кабины и при необходимости устранить их загрязнение
|
| | 1.19. Проверить простукиванием надежность затяжки болтов крепления букс моторно-осевых подшипников или крышки оси к остову. Подтянуть ослабленные болты
| В соответствии с Инструкцией №ЦТ-330
| | 1.20. Для моторно-oceвых подшипников скольжения проверить уровень масла, отсутствие течи, плотность прилегания крышек. Проверить состояние деталей и войлочных уплотнений крышек, исправность замков. Устранить обнаруженные дефекты. Проверить нагрев моторно-осевых подшипников термопарой или термометром. Допустимая температура в эксплуатации не более плюс 80°С
| Добавить масло при необходимости Смешивание марок масел не допускается
| | 2 Тяговые двигатели НБ-514Б, НБ-514Е1 и вспомогательные электрические машины
| | 2.1. Очистить крышки коллекторных люков, чтобы скопившаяся грязь, пыль или снег не попали в коллекторную камеру во время их снятия. Проверить исправность крышек коллекторных люков, их уплотнений, исправность действия замков
|
| | 2.2. Снять крышки и осмотреть коллектор, все доступные осмотру кронштейны, щеткодержатели, щетки, изоляционные пальцы кронштейнов, межкатушечные соединения, выводные кабели, бандажи якоря, катушки. Проверить крепление кабельных наконечников к траверсе. Очистить и протереть конус коллектора и детали щеточного аппарата от пыли и грязи
| Щетки со сколами, трещинами и предельным износом по высоте заменить
Применять щетки только марки ЭГ61
| | 2.3. Проверить наличие пробок в трубках для добавления смазки в якорные подшипники и надежность их крепления, крепление крышек, закрывающих камеры для сбора отработанной смазки, температуру якорных подшипников, которая должна быть не более плюс 100°С. Проверить состояние снегозащитных устройств на электровозе в зимнее время
|
| | 2.4. Провести внешний осмотр вспомогательных электрических машин, проверить их крепление, состояние заземления, отсутствие подтекания смазки.
|
| | 3 Трансформаторы, реакторы, дроссели
|
| | 3.1 Провести техническое обслуживание тягового трансформатора ОНДЦЭ-4350/25-У2 или ОНДЦЭ-4250/25П-У2
|
| | 3.2. Осмотреть трансформаторы, реакторы и дроссели.
Проверить состояние крепления деталей и узлов, особенно контактных соединений. Подтянуть, при необходимости, резьбовые соединения.
При необходимости продуть сжатым воздухом или очистить ветошью доступные места (без вскрытия ниш)
|
| | 4. Электрические аппараты
|
| | 4.1. Провести внешний осмотр аппаратов. Убедиться в отсутствии повреждений. Проверить состояние крепежных деталей, надежность крепления токоведущих шин, гибких шунтов, проводов и контактных деталей. Проверить работу подвижных частей, они должны перемещаться свободно, без перекосов, заеданий и остановок в промежуточных положениях. Проверить состояние контактов
| Не допускаются на контактных поверхностях каплеобразные наплывы металла, посторонние включения, на контактных пластинах - надломы и трещины, снижающие механическую прочность
| | 4.2. Проверить четкость работы аппаратов при подаче питания (напряжения или сжатого воздуха)
| Аппараты должны срабатывать четко, без задержки в промежуточном положении. Фиксирующие устройства должны предотвращать самопроизвольное переключение
| | 4.3. Убедиться на слух в отсутствии утечек сжатого воздуха в пневмоприводах
|
| | 4.4. Убедиться в наличии кожухов на блокировках реле, а также наличии пломб на электромагнитных реле, на вентилях защиты и клапанах токоприемников
|
| | 4.5. Убедиться в отсутствии механических повреждений полоза, кареток, рамы, несущего рычага и синхронизирующих тяг токоприемников.
Проверить, четкость работы подвижных частей при подъеме и опускании. Убедиться в отсутствии перекоса рам и заеданий в шарнирных соединениях.
На токоприемниках проверить надежность крепления гибких шунтов, угольных вставок и контактных накладок. Осмотреть полоз, при необходимости устранить следы выработок угольных вставок припиловкой до плавного сопряжения с остальной контактной поверхностью.
Смазать шарнирные соединения. В зимнее время удалить с полозов снег и лед
| Допускается не более двух трещин на одну вставку и сколы не более 50% ее ширины и 20% ее высоты, если при этом не ослабляется крепление вставки. Заменить изношенные угольные вставки (толщина менее 11 мм). Зазор между вставками должен быть не более 0,5 мм
| | 4.3. Проверить состояние контактов выключателя быстродействующего ВБ-8, подгоревшие контакты зачистить. Проверить состояние изоляционных поверхностей, пыль и грязь удалить салфеткой, смоченной в бензине-растворителе.
Проверить состояние разъемных контактных соединений и устройств, фиксирующих положение наконечников на выводах, ослабленные элементы крепежа подтянуть.
Проверить на слух отсутствие утечек сжатого воздуха в местах подсоединения к магистрали электровоза или в местах внутренних подсоединений воздухопровода.
Проверить работу подвижных частей и четкость переключений.
При необходимости очистить от пыли полюса магнитопровода
|
| | 4.4. Осмотреть предохранители. Выполнить следующие работы:
4.4.1. Очистить от пыли и загрязнений.
4.4.2. Проверить целостность плавких вставок в предохранителях ПР-2, надежность контактных соединений плавкой вставки и патрона, патрона и стойки, подводящих проводов.
4.4.3. При необходимости подтянуть крепежные детали
|
| | 4.4.4. При перегорании плавких вставок предохранителей ВПТ-6 заменить их
|
| | 4.5. Произвести внешний осмотр реле, блокировок, панелей реле
|
| | 4.5.1. При необходимости очистить их от пыли. Убедиться в отсутствии механических повреждений изоляции. Вручную проверить четкость работы подвижных частей реле
|
| | 4.5.2. Проверить наличие пломб и контрольных меток на регулировочных шпильках реле. Убедиться в наличии защитных прозрачных кожухов на реле перегрузки, блокировках реле
| При отсутствии пломбы произвести регулирование реле от переносного стенда или снять реле для регулировки. Отрегулированные реле опломбировать
| | 4.5.3. Проверить состояние крепежных соединений. Проверить надежность крепления подводящих проводов к аппаратам, надежность контакта наконечников и выводов. Проверить надежность крепления аппаратов, полупроводниковых приборов, резисторов. Визуально проверить состояние монтажа
|
| | 4.6. Реле РТТ85 осмотреть после каждого аварийного отключения защищаемого двигателя. Осмотр производить при полностью обесточенной электрической цепи. Помимо очистки от пыли, загрязнений и проверки затяжки крепежа и контактных зажимов, проверить нажатием на хвостовик якоря кнопку возврата реле. При наличии повреждений реле или электромагнита возврата, изменении цвета покрытия выводов и их крепежа, подгаров и копоти на крышке реле вблизи термоэлементов, реле РТТ85 заменить исправным
|
| | 4.6. Осмотреть резисторы. Убедиться в целостности изоляторов. Проверить состояние крепежных деталей, надежность крепления токоведущих шин, гибких шунтов, проводов и контактных деталей
|
| | 4.7 Аккумуляторная батарея
|
| | Проверить положения вентиляционных отверстий на торцевых стенках ящика батареи находятся в, соответствующем времени года (летом - открыты, зимой - закрыты). Проверить величину тока и напряжения подзаряда батареи.
Вытереть насухо все поверхности батареи, в случае разбрызгивания электролита
|
| | 5 Электронная аппаратура
|
| | 5.1. Провести внешний осмотр источника напряжения ИНД2А-24/2,4
|
| | 5.2. При опущенном токоприемнике провести визуальный осмотр панелей диодов ПД-615, блоков диодов БД-001, обратив внимание на состояние монтажа, вид печатных плат. Провести затяжку ослабленных крепежных деталей и контактных соединений
|
| | 5.3. Провести визуальный осмотр панели резисторов ПР-501, убедиться в отсутствии механических повреждений. Проверить надежность контактных соединений
|
| | 5.4. При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр шкафа питания ШП - 21, убедиться в отсутствии повреждений подводящих проводов, проверить затяжку контактных соединений и целостность пломб на лицевой панели и крышке регулируемых резисторов.
| При поднятом токоприемнике проконтролировать значение напряжения в цепях управления по вольтметру PV шкафа питания
| | 5.5. При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр блока питания БП - 192. Убедиться в целостности плавких вставок предохранителей FU1 и FU2, отсутствии повреждений, проверить затяжку контактных соединений и целостность пломбы на крышке регулируемого резистора
|
| | 5.6. При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр панели питания ПП - 071. Убедиться в целостности плавких вставок предохранителей F1.F4, отсутствии повреждений, проверить затяжку контактных соединений
Убедиться в целостности шунтирующего устройства ШУ – 001, подключенного к выводам катушки промежуточного реле
|
| | 5.7. В обесточенном состоянии провести визуальный осмотр блоков диодов БД – 007и сигнализации БС-173, панелей: диодов ПД - 295, фильтра ПФ – 585, резисторов ПР – 396, ПP-652, гальванической развязки ПГР-888, тиристоров ПТ-98, ПТ-098; шунтирующих устройств ШУ - 001А, ШУ - 001, ШУ - 003 и ШУ - 196. Убедиться в целостности электрического монтажа. Произвести затяжку ослабленных крепежных деталей
|
| | 5.8. При опущенном токоприёмнике провести внешний осмотр блока выпрямительной установки возбуждения ВУВ-24, проверить состояние монтажа.
Проверить состояние и исправность предохранителей F1...F6 и фиксацию движков переменных резисторов R1 и R2.
Заменить сгоревшие предохранители, зафиксировать движки переменных резисторов.
При поднятом токоприёмнике проверить работоспособность устройства ВУВ-24, контролируя при этом ток возбуждения по амперметру, установленному на пульте машиниста
|
| | 5.9. При опущенном токоприёмнике провести внешний осмотр блока диодов БД-163, проверить затяжку контактных соединений
|
| | 5.11. При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр блока питания подсветки БПП-254, проверить состояние монтажа, убедиться в работоспособности.
Проверить состояние крепежа, исправность заземления
|
| | 5.12. При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр панели преобразователя питания стеклоочистителя ППС-257, проверить состояние монтажа, работу стеклоочистителя, омывателя
|
| | 5.13. Проверить работу зеркал и шторы лобового стекла
|
| | 5.14 Проверить работу микропроцессорной системы управления и диагностики МСУД-Н
|
| | 6 Пневматическое оборудование
|
| | 6.1. Выполнить работы в объеме ТО тормозного оборудования
| В соответствии с Инструкцией ЦТ-533
| | 6.2. Проверить работу форсунок песочниц. В случае необходимости добавить песок в бункера последних
|
| | 6.3. Проверить работу звуковых сигналов в обеих кабинах. Продуть все магистрали.
| Во избежание электрического перекрытия по поверхности фторопластового рукава, подводящего сжатый воздух к токоприемнику, протереть наружную поверхность рукава чистыми сухими салфетками, а при сильном загрязнении промыть теплой водой с мылом и затем протереть сухими салфетками
| | 6.4. Провести обслуживание компрессоров.
При необходимости подтяжки гаек крепления гибкого рукава на компрессоре исключить его скручивания и повреждения металлической оплетки
| В соответствии с руководством по эксплуатации
| | 7. Система вентиляции
|
| | 7.1.Проверить надежность крепления и фиксации регулировочных и рециркуляционных заслонок системы вентиляции
|
| | 7.2. Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление вентиляторов и приводных двигателей, а также самих блоков к кузову.
Удалить пыль, загрязнения сжатым воздухом, в том числе и с лопаток вентиляторов.
Осмотреть блоки центробежных вентиляторов и убедиться в отсутствии затираний рабочих колес; при их наличии проверить соосность установки колеса относительно входного патрубка
| Регулировку зазора и соосности колеса с входным патрубком улитки выполнить путем установки пластинчатых металлических прокладок под лапы приводного электродвигателя для вентилятора ЦВ9-37,6-7,6 и под опорные кронштейны улитки для вентилятора Ц9-37,6-7,6
| | 7.3. Проверить надежность крепления вентиляторов и при необходимости подтянуть ослабленные детали крепления
|
| | 8. Проверка электровоза
|
| | 8.1. Проверить работоспособность электрической схемы электровоза
|
| | 8.2. Мастеру (бригадиру) сменной бригады провести проверку качества выполненных работ и поставить штамп в журнале формы ТУ-152, в котором указываются место, дата, время ТО-2 и ставится подпись
|
| | 8.3. Локомотивные бригады проводят приемку электровоза после технического обслуживания ТО-2 в соответствии с требованиями настоящей инструкции
|
| | Примечание – При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов и деталей, приведенных в «Руководстве по текущему ремонту и техническому обслуживанию электровозов переменного тока», инструкциях ОАО «РЖД»
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|