ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснения по достигнутым отчетным показателям. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя за 2012 год составил 50,0 тысОбъем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя за 2012 год составил 50,0 тыс. рублей и увеличился по сравнению с 2011 годом на 8,1%. Наблюдается устойчивая тенденция роста инвестиций в таких видах экономической деятельности как производство и распределение электроэнергии, газа и воды, оптовая и розничная торговля, транспорт и связь, операции с недвижимым имуществом. Растут инвестиции в отрасли сферы услуг на фоне быстрого развития этих отраслей в крупнейших российских городах. Отмечается приток капитала в здравоохранение, образование, финансовую деятельность, услуги в области операций с недвижимостью. В целях создания более благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города администрацией города принимаются различные меры регулирования инвестиционной деятельности на территории города и поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность: 1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности: Ежегодно администрацией города издается инвестиционный паспорт - визитная карточка об инвестиционном климате города Красноярска. Паспорт размещается на официальном сайте администрации города и включает как описание инвестиционного потенциала города, так и коммерческие предложения - инвестиционные проекты и научно-технические разработки вузов, исследовательских организаций и учреждений, промышленных предприятий Красноярска. С целью поиска потенциальных инвесторов ежегодно город презентует крупнейшие инвестиционные проекты и предложения на Красноярском экономической форуме. Разработаны и действуют нормативные акты, расширяющие основания предоставления отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых доходов, поступающих в бюджет города, для предприятий, реализующих инвестиционные проекты в приоритетных для города видах деятельности: обработка древесины и производство изделий из дерева, производство пищевых продуктов, производство машин и оборудования, строительство, производство строительных материалов, металлических конструкций и др. В рамках деятельности Инвестиционного совета администрации города реализуемым и планируемым к реализации на территории города инвестиционным проектам оказывается организационная, информационная и методическая поддержка, в том числе в форме выдачи заключений о возможности предоставления инвестиционных налоговых кредитов по земельному налогу. Кластерная политика – составная часть инвестиционной политики города, направленная на реализацию инновационных проектов, ориентированных исключительно на конкурентоспособные виды деятельности. В результате проведенного анализа площадкой для организации Центра кластерного развития, в связи с широким спектром проектов, определен Городской правобережный бизнес-инкубатор, который имеет производственную направленность. Основная цель Центра кластерного развития – координация и системная организация сопровождения проектной деятельности. На сегодняшний день выявлено 74 кластерных проекта. В перспективе - создание современной информационно-справочной базы инновационных разработок кластерных проектов и базы аккумулирующей потребности города в новых технологиях. Красноярск выстраивает системную работу с кредитными организациями, страховыми, инвестиционно-финансовыми компаниями. Продолжает развитие Гарантийный фонд, действующий на базе МАУ «Центр содействия малому и среднему предпринимательству» в целях предоставления поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства по привлекаемым ими займам. В 2012 году расширена возможность доступа предпринимателя к кредитам банков - по конкурсу к Гарантийному фонду по программе поручительства подключились 7 банков. Положительная и уверенная динамика инвестиционного развития города подтверждается престижными местами в рейтингах как российских, так и зарубежных агентств. В 2012 году Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings признало экономику краевого центра сильной и стабильной (долгосрочный рейтинг в иностранной валюте ВВ, в национальной валюте ВВ, краткосрочный в иностранной валюте В, рейтинг по национальной шкале AA-(rus)). По оценке международной консалтинговой компании McKinsey Global Institute, Красноярск один из пяти российских городов, которые к 2025 году войдут в список 600 ведущих городов мира и станут источниками наибольшего экономического и демографического роста, где будет сосредоточено 60 % мирового богатства.
2) прямое участие города в инвестиционной деятельности: Город Красноярск – крупный инвестор. В 2012 году бюджетные инвестиции в рамках адресной инвестиционной программы составили - развитие сети муниципальных учреждений дошкольного и общего образования; - развитие сети муниципальных учреждений здравоохранения; - улучшение жилищных условий граждан; - развитие транспортной инфраструктуры города. Для привлечения инвестиций в строительную отрасль в городе с 2003 года действует Программа осуществления муниципальных облигационных заимствований. Данная программа призвана удовлетворить потребность красноярцев в новом, недорогом, но качественном жилье, с ценой реализации не менее чем на 15-20% ниже рыночного предложения коммерческого жилья. За 10 лет реализации Программы были размещены муниципальные облигации на общую сумму 645,6 млн. рублей, что позволило проинвестировать строительство 5 многоквартирных домов общей площадью более 63 тыс. кв. метров. В 2012 году завершено строительство жилого дома № 4 в квартале 7б жилого района «Покровский» в рамках Программы осуществления муниципальных облигационных заимствований в
Меры, планируемые по достижению целевых ориентиров 1. Реализация адресной инвестиционной программы; 2. Заключение всех видов договоров на выполнение проектных работ, строительство и инвестирование; 3. Обеспечение строительства согласованной и утвержденной проектно-сметной документацией; 4. Повышение эффективности капитальных вложений и сокращение продолжительности инвестиционного цикла; 5. Обеспечение высокого технического уровня жилищно-гражданского строительства; 6. Снижение объема и количества объектов незавершенного строительства; 7. Безусловное исполнение принятых решений городского Совета, постановлений и распоряжений администрации города; 8. Сокращение дебиторской задолженности; 9. Развитие механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|