Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






5 страница. Чтобы быть устойчивым среди такой конкуренции, необходимо идти в ногу со временем




Чтобы быть устойчивым среди такой конкуренции, необходимо идти в ногу со временем. Прежде всего, это касается:

- завоевания большей части рынка потребителей;

- заключение новых сотрудничеств, привлечение новых инвестиций;

- разнообразная система скидок для постоянных клиентов, т.е. дисконтная программа, программа лояльности;

- качества предоставляемых услуг;

- открытие развлекательного центра.

Выбранные направления повышения конкурентных преимуществ
ЧУП «Гомельтурист» позволят организации не только привлечь новых клиентов, но и стать более конкурентоспособным в быстро меняющихся условиях рынка гостиничных услуг.

Таким образом, совокупный экономический эффект от проведения предложенных мероприятий составит:

 

79,76 + 4,56=84,32 млн р.

Мероприятия по продвижению гостиничных услуг и повышения лояльности клиентов дадут экономический эффект в сумме 84,32 млн р.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1 Аликина, Е. В. Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг / Аликина А. Е. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. – № 2. – С. 96–103.

2 Арбузова, Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – Нижний Новгород: Штрих, 2010. – 270 с.

3 Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие/ И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. – М.: КНОРУС, 2012. – 168с.

4 Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / В.В. Бородина - м.: книжный мир, 2010. – 236 с.

5Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Беларуская думка. – 2013. – № 5. – С. 55.

6Габидинова, Г. С. Маркетинговая трактовка территории / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 52–60.

7Гельвановский, М. И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М. И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2009. – № 3. – С. 67–68.

8Горбашко, Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности / Е. А. Горбашко. – СПб: СПбГЭУФ, 2002. – 238 с.

9 Демко, А. В. Ценообразование на основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницами / А. В. Демко // Планово-экономический отдел. - 2013. – № 1. – С. 114 – 120.

10 Калинина, Л. Формирование тарифов на услуги гостиниц / Л. Калинина // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2014. – № 4. – С. 29–37.

11 Коняков, Н. Особенности формирования тарифов на услуги гостиниц / Н. Коняков // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2011. – № 7. – С.47–50.

12Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2013. – № 5. – С. 57–61.

13 Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. пособие / И. Ю. Ляпина – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208с.

14 Малак, К. Рентабельное гостеприимство / Катерина Малак // Дирек-тор. – 2014. – № 6. – С. 30–31.

15 Медлик С. «Гостиничный бизнес: учеб. пособие/ С. Медлик, изд. «Юнити» – 2011г– 155 с.

16Показатели конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://bibliotekar.ru – Дата доступа: 01.10.2015.

17Портер, М. Э. Конкуренция : учеб. пособие / М. Э. Портер. – М. : Вильямс, 2000. – 326 с.

18 Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011. – 239 с.

19 Тарасенок, А.И. Маркетинг туристических дестинаций: учеб. пособие / А.И. Тарасенок. – Минск: БГЭУ, 2011. – 199 с.

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных