ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мониторинг ИнтернетаИсследования Интернет Ромир является одной из первых российских исследовательских компаний, начавшей в 1999 году проводить исследования аудитории интернета, а также исследования с помощью интернета. Онлайн-исследования предоставляют возможность при оптимальных затратах быстро провести практически все виды традиционных исследований, а также использовать новые и нестандартные методики. Российские пользователи Интернет в настоящее время являются одной из самых активных, образованных и динамичных социальных групп. С другой стороны, пользователи Интернет — это одна из самых малоизученных и труднодоступных для обычных методов опроса категорий респондентов. Для изучения новых социальных групп необходимы новые технологии — поэтому в качестве дополнения к обычным опросам появились онлайн-исследования. Ромир располагает собственной онлайн-панелью, в которую входят активные пользователи Интернет 14+. Это позволяет регулярно собирать и получать точную и достоверную информацию о пользователях Интернет. Ромир специализируется на трех основных направлениях исследований Интернет: Мониторинг Интернета Основная цель проекта Мониторинг Интернета - изучение развития и характеристик интернет-аудитории в России. Сочетание репрезентативных российских опросов пользователей интернет методом личных интервью и онлайн-интервью на базе онлайн-панели Ромир позволяет получить наиболее полные данные о российской интернет-аудитории, определить размер, характеристики и тенденции развития аудитории Рунета. Изучаемые показатели:
Методология исследования:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|