Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мониторинг Интернета




Исследования Интернет

Ромир является одной из первых российских исследовательских компаний, начавшей в 1999 году проводить исследования аудитории интернета, а также исследования с помощью интернета.

Онлайн-исследования предоставляют возможность при оптимальных затратах быстро провести практически все виды традиционных исследований, а также использовать новые и нестандартные методики. Российские пользователи Интернет в настоящее время являются одной из самых активных, образованных и динамичных социальных групп. С другой стороны, пользователи Интернет — это одна из самых малоизученных и труднодоступных для обычных методов опроса категорий респондентов. Для изучения новых социальных групп необходимы новые технологии — поэтому в качестве дополнения к обычным опросам появились онлайн-исследования. Ромир располагает собственной онлайн-панелью, в которую входят активные пользователи Интернет 14+. Это позволяет регулярно собирать и получать точную и достоверную информацию о пользователях Интернет.

Ромир специализируется на трех основных направлениях исследований Интернет:

Мониторинг Интернета

Основная цель проекта Мониторинг Интернета - изучение развития и характеристик интернет-аудитории в России. Сочетание репрезентативных российских опросов пользователей интернет методом личных интервью и онлайн-интервью на базе онлайн-панели Ромир позволяет получить наиболее полные данные о российской интернет-аудитории, определить размер, характеристики и тенденции развития аудитории Рунета. Изучаемые показатели:

Размер и сегменты аудитории Интернет;

Характеристики аудитории различных типов сайтов;

Модели покупательского поведения (онлайн- и оффлайн-покупки);

Социально-демографические и психографические характеристики аудитории Интернет.

Методология исследования:

Личные интервью в рамках общероссийского омнибуса. Опросы по репрезентативной российской выборке проводятся каждый месяц методом личного формализованного интервью по месту жительства респондентов (18+). Исследование проводится в более чем 100 точках опроса в городских и сельских населенных пунктах 40 субъектов Российской Федерации, во всех федеральных округах страны. Объем ежемесячной выборки - 1500 респондентов.

Онлайн-интервью в рамках онлайн-омнибуса. Регулярные (ежемесячные) онлайн-опросы пользователей Интернет с использованием онлайн-панели Ромир. Данные, полученные в результате онлайн-омнибуса, корректируются в соответствии со статистикой по пользователям Интернет, полученной в результате опросов Ромир по репрезентативной российской выборке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных