Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Посетители сайтов интернет-магазинов




Значимость информации, публикуемой на различных интернет-ресурсах трудно переоценить. Это, несомненно, важная составная часть информационного поля. Компания Ромир ежеквартально проводит исследование на тему «Мониторинг посетителей сайтов Интернет-магазинов», позволяющий изучить привычки потребления и стереотипы пользователей Интернета по отношению к Интернет-магазинам, дать рекомендации по стратегиям привлечения покупателей для владельцев Интернет-магазинов. В исследовании принимают участие мужчины и женщины в возрасте 14 лет и старше.

Метод:исследование проводится методом онлайн-опроса. Выборка исследования репрезентирует взрослое население РФ по основным признакам:

Федеральные округа РФ;

Пол;

Возраст;

Соотношение городского и сельского населения;

Типология населенных пунктов (численность).

В ходе исследования были охвачены следующие темы:

Соотношение различных категорий посетителей сайтов Интернет-магазинов (покупки vs поиск информации);

Портрет покупателей и посетителей сайтов Интернет-магазинов;

Частота и типы покупок в Интернет-магазинах;

Преимущества и недостатки покупок в Интернет-магазинах;

Рейтинг сайтов Интернет-магазинов;

Важность характеристик сайтов Интернет-магазинов;

Наиболее удобные формы оплаты в Интернет-магазинах.

 

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных