ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Посетители сайтов интернет-магазиновЗначимость информации, публикуемой на различных интернет-ресурсах трудно переоценить. Это, несомненно, важная составная часть информационного поля. Компания Ромир ежеквартально проводит исследование на тему «Мониторинг посетителей сайтов Интернет-магазинов», позволяющий изучить привычки потребления и стереотипы пользователей Интернета по отношению к Интернет-магазинам, дать рекомендации по стратегиям привлечения покупателей для владельцев Интернет-магазинов. В исследовании принимают участие мужчины и женщины в возрасте 14 лет и старше. Метод: исследование проводится методом онлайн-опроса. Выборка исследования репрезентирует взрослое население РФ по основным признакам: Федеральные округа РФ; Пол; Возраст; Соотношение городского и сельского населения; Типология населенных пунктов (численность). В ходе исследования были охвачены следующие темы: Соотношение различных категорий посетителей сайтов Интернет-магазинов (покупки vs поиск информации); Портрет покупателей и посетителей сайтов Интернет-магазинов; Частота и типы покупок в Интернет-магазинах; Преимущества и недостатки покупок в Интернет-магазинах; Рейтинг сайтов Интернет-магазинов; Важность характеристик сайтов Интернет-магазинов; Наиболее удобные формы оплаты в Интернет-магазинах.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском: