Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сравнительная характеристика.




§ Не входит в Тор 30 § Компания основана в 1873 г.   § Olmeca Blanco - текила, разработанная исключительно для экспортных рынков   § Производится в г.Арандас   § Малая доля (<7%) мирового рынка текилы   § Текила №1 в мире § Компания основана в 1795 г.   § Jose Cuervo Especial Silver – текила, представляющая более чем 200-летние традиции § Производится в г.Текила   § Более 40% мирового рынка текилы  
§ Текила №2 в мире   § Компания основана в 1873 г. § Sauza Blanco – текила, разработанная исключительно для экспортных рынков   § Около 13% мирового рынка текилы   § Цена выше на 15%   § Текила №1 в мире   § Компания основана в 1795 г. § Jose Cuervo Especial Silver – текила, представляющая более чем 200-летние традиции   § Более 40% мирового рынка текилы   § Выгодная цена  
§ Не входит в Тор 30 § Компания основана в 1943 г. (Tequilas del Seňor)   § Sombrero Negro Silver – текила, разработанная исключительно для экспортных рынков   § Производится в г.Гвадалахара   Неизвестна в мире § Текила №1 в мире § Компания основана в 1795 г.   § Jose Cuervo Especial Silver – текила, представляющая более чем 200-летние традиции     § Производится в г.Текила   § Более 40% мирового рынка текилы  
§ Не входит в Тор 30 § Компания основана в 1873 г. § Gold – молодая текила с добавкой карамели (крашенная)     § Производится в г.Арандас   § Малая доля (<7%) мирового рынка текилы   § Текила №1 в мире § Традиции качества с 1795 г. § Выдержанная текила высшего качества     § Производится в г.Текила   § Более 40% мирового рынка текилы  
§ Текила №2 в мире § Компания основана в 1873 г.   § Gold – молодая текила с добавкой карамели (крашенная)   § Около 13% рынка текилы – ресурс производства     Цена выше на 15% § Текила №1 в мире § Компания основана в 1795 г.   § Выдержанная текила высшего качества     § Более 40% мирового рынка текилы – ресурс производства   § Выгодная цена  
§ Не входит в Тор 30 § Компания основана в 1943 г. (Tequilas del Seňor) § Sombrero Negro Gold – молодая текила с добавкой карамели (крашенная)   § Производится в г.Гвадалахара   § Неизвестна в мире   § Текила №1 в мире § Традиции качества с 1795 г.   § Выдержанная текила высшего качества     § Производится в г.Текила   § Более 40% мирового рынка текилы  

 


SMIRNOFF

СМИРНОФФ

 

Во́дка - крепкий алкогольный напиток, получаемый смешиванием ректифицированного зернового этилового спирта со специально подготовленной водой, с последующей обработкой этого водно-спиртового раствора активированным углем или модифицированным крахмалом и тщательной фильтрацией.

 

Допускаются в незначительных количествах различные вкусо-ароматические добавки. Производится в настоящее время во многих странах. Содержание спирта в водке составляет, как правило, от 37,5 % до 56,0 % по объёму.

 

v Водка №1 в мире v Продается со скоростью 20 бутылок в секунду v Производится в 40 странах мира по уникальной запатентованной технологии, не имеющей аналогов в мире v Лучшая рекламная кампания, удостоенная высших наград мировых фестивалей, включая самый престижный – в Каннах.
История водки SMIRNOFF – самой популярной водки в мире – насчитывает более 150 лет. Революция 1917 года заставила Владимира Петровича Смирнова – одного из сыновей Петра Арсеньевича Смирнова эмигрировать из России, увозя с собой только свои знания и рецепты производства знаменитой водки. Однако все его попытки возобновить производство водки не увенчались успехом. Мир – за исключением России - водки не знал и не принимал этот продукт. Казалось, что такая же судьба ждет водку и в США, где в 1934 году приятель Владимира по имени Рудольф Кюннет начал производство SMIRNOFF. Мир бурбона, коктейлей и джина не принял водку, и к 1937 году предприятие Кюннета стало на грань краха. По чистой случайности тогдашний президент компании Хьюблайн Джон Мартин решил поддержать предприятие и приобрел права на производство и реализацию водки SMIRNOFF(1954). Водка стала продвигаться как «Белое виски SMIRNOFF. Без вкуса. Без запаха».    
       

 

Оказалось, что так называемое виски, отлично смешивается практически с любым другим компонентом коктейлей, и популярность SMIRNOFF стала быстро расти. Поворотный пункт в истории SMIRNOFF – изобретение коктейля «Московский мул». В состав коктейля входило имбирное пиво, водка SMIRNOFF и ломтик лайма. Подавался «Московский мул» в медной кружке. Именно это «животное» утвердило SMIRNOFF в качестве любимого американского напитка конца 40-х годов. А вскоре водка SMIRNOFF стала неотъемлемой частью «Кровавой Мэри», «Отвертки» и других коктейлей. Так, получив изначально признание в России, водка пришла на другие континенты и стала самым популярным спиртным напитком в мире.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных