Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как избавиться от эгоцентризма




Вместо того чтобы умирать для себя, я на самом деле воскресал для себя и прославлял себя, сосредотачивая внимание на себе. Для того чтобы умереть для себя, нужно только все свое внимание так сосредоточить на ком-нибудь, чтобы забыть о себе. Вроде как влюбиться.

Когда ты влюбляешься в кого-нибудь, ты так увлекаешься этим человеком, что совсем забываешь о себе. Ты говоришь и вытворяешь такие вещи, какие никогда не стал бы делать при нормальных обстоятельствах. Когда ты влюблен, ты настолько увлечен этим человеком, что совсем забываешь о себе.

До того как стать служителем, я укладывал бетон на стройке. Мой начальник был христианин, а мой лучший друг работал в моей бригаде. В среднем мы приводили к Богу, вероятно, по одному человеку в день: водителей бетоновозов, тех, кто привозил нам обеды, и т.д. Но большинство рабочих в бригаде не были спасены, и мы постоянно им свидетельствовали. Они никак не могли примириться с моим «пуританством» и всегда старались найти во мне какой-нибудь порок. Они постоянно соз­давали мне проблемы.

Когдамы с моей будущей женой Джейми объявили помолвку и стали гулять вместе, они просто не верили, что я вел себя порядочно и хранил чистоту в наших отно­шениях. На работе каждый день они подшучивали надо мной: «Ну-ну... Небось лизались вчера весь вечер!» Они винили меня в грехах, насмешничали и старались довести меня до бешенства.

На самом деле мы с Джейми были помолвлены еще до того, как первый раз взялись за руки. Это просто чудо, как Бог привел нас друг к другу. Я был так явно влюблен в нее, что ребята из бригады подтрунивали надо мной без конца. Я старался избегать этой темы и не говорить о Джейми.

Однажды в жаркий день я был занят укладкой бетона перед установкой эркера. Я разглаживал бетон, а на его поверхности собиралась вода, в которой я увидел свое отражение. И вот я сижу, работаю, и тут до меня доходит, что я громко повторяю: «Джейми, я тебя люблю». Я сначала думал об этом, а потом начал повторять это вслух. Я поглядел на воду и вдруг увидел там не только свое лицо, но и лица всех этих парней вокруг меня! Вот уж устроили они мне после этого!

Если бы я был сосредоточен на себе, я бы в жизни не сказал такого вслух. Но я настолько был погружен в мысли о Джейми, что буквально впал в беспамятство и не думал о себе. Знаете, так и должно быть в наших отношениях с Господом. Умереть для себя - не значит думать о себе: «Как ты жалок!», сосредоточив все внимание на себе же. Умереть для себя - значит настолько сосредоточить свои мысли на Боге, так думать о Нем, что буквально забыть себя.

В Боге можно избавиться от эгоцентризма. В 1968 году, 23 марта, я имел такое переживание в Боге, что изменилась вся моя жизнь. Я был настолько охвачен тем, как Бог меня любит, что, честное слово, потерял связь с реальностью. После этого прошло четыре с половиной месяца, прежде чем я вспомнил о существовании радио или телевизора. Я даже не осознавал, что я делаю. Я совершенно забыл себя.

По натуре я интроверт. Когда я учился в школе и мне говорили: «С добрым утром!», я успевал пройти два квартала, прежде чем преодолевал себя и отвечал на приветствие. Я просто не мог разговаривать, общаться с людьми, потому что был сосредоточен на себе. Но когда я узнал, что Бог любит меня, я настолько был поглощен Божьей любовью и тем, что Он для меня сделал, что о себе даже не думал.

Я изменился до такой степени, что, увидев человека, выходящего из магазина с пачкой сигарет или упаковкой пива, я хватал его и говорил: «Вы идете прямо в ад, и вам нужен Иисус!» Я это делал на глазах у всех. Конечно, это не лучший способ свидетельствования, и Бог мне с тех пор прибавил мудрости, но я хочу сказать, что пережил полное перевоплощение. Я совершенно забыл о себе, когда понял, как Бог любит меня. Божья любовь преобразила мою жизнь.

Закон Ветхого Завета не мог этого сделать. Закон не смог изменить меня. Закон только и дал мне, что сознание того, какой я грешник, потому что Закон - служение осуждения и смерти. Закон удержал меня от вовлечения в некоторые из грехов, но я оставался совершенно эгоцентричным. А эгоцентризм - это рабство.

Бог освободил меня, открыв свою безусловную любовь. Любовь не побуждала меня жить в грехе. На самом деле я стал жить более свято, чем раньше. Я жил более свято, и разница была в том, что делал я это из любви к

Богу, вместо того чтобы делать это, пытаясь заслужить благословения Божьи.

Божья любовь

Если вы понимаете, о чем я говорю, тогда вы поймете и то, что выход из-под Ветхозаветного Закона дает нам не свободу для греха - но дает свободу от греха. Грехи, которые вы совершили, больше не смогут пригнуть вас к земле, не заставят почувствовать себя скверно, почувствовать себя побежденным. Божья любовь удалит от вас все грехи, разрушит господство греха над вами, и вы начнете искать Его волю для вашей жизни и исполнять ее.

«Но Христос, Первосвященник буду­щих благ, придя с большею и совер­шеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во свя-тилище и приобрел вечное искупление.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» Евреям 9:11-14

Иисус единожды вошел в Святое Святых. Он не входил многократно, но только один раз, и приобрел вечное искупление для нас. Это очень важно. И далее, 13-й стих говорит о служении ВетхогоЗавета. Эти жертвы могли очистить грехи Ветхозаветных верующих, но не могли очистить их духа.

Для того чтобы быть богоцентричным, а не эго­центричным, надо очистить совесть от мертвых дел, от чувства вины, осуждения и непригодности. Только жертва Иисуса способна сделать это.

Я осознаю, что непригоден по плоти, но во внут­реннем человеке, которого снарядил Бог, я имею все необ­ходимое, данное мне Иисусом. Христиане в разной мере используют эту силу, но у всех верующих есть стандартное снаряжение. У Бога нет недоукомплектованных моделей.

На все случаи все мы имеем полное обеспечение через Иисуса. Благодаря этому мы можем очистить свою совесть от мертвых дел. Мы можем очиститься от гре­ховного и эгоистичного сознания и стать полностью богоцентричными.

«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жер­твами, каждый год постоянно прино­симыми, никогда не может сделать совер­шенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, по­тому что приносящие жертву, быв очи­щены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов». Евреям 10:1-2

Если бы жертвы Ветхого Завета могли реально сделать то, прообразом чего являлись, тогда бы их не надо было приносить постоянно. Картина, явленная через Ветхо­заветные жертвоприношения, изображала очищение гре­хов. Если бы те жертвы действительно сработали, то их приношение сразу бы прекратилось, потому что покло­няющиеся оказались бы сразу очищенными и не имели бы более сознания своих грехов.

«Но жертвами каждогодно напомина­ется о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугод­ны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы поста­новить второе». Евреям 10:3-9

Это место Писания говорит: то, что не смогли совершить жертвы Ветхого Завета, смог Иисус! Если бы жертвы Ветхого Завета сработали, они бы очистили вашу совесть до такой степени, что уже не было бы сознания грехов или чувства вины. Жертвы Ветхого Завета не смогли совершить этого, но жертва Нового Завета - жертва Иисуса - смогла.

Ваше наследие в Иисусе состоит в том, что вы можете быть настолько увлеченными Богом, быть настолько возлюбленными Богом, настолько очищенными от греха, что приближаться к Богу вообще без осознания греха.

Кто-то скажет: «Ну, брат... Я этого не могу принять. Я думаю так: когда мы приходим к Богу, надо начать с исповедания своих грехов». А вы знаете, почему для многих людей молитва - нудный труд? Потому что, вместо того чтобы пообщаться с Богом и поклониться Ему за то, Кто Он есть, мы приходим к Нему и немедленно начинаем Ему рассказывать о том, кто мы есть и что мы сделали не так. Мы тащим к Нему весь старый мусор и напоминаем себе, какие мы гнилые и недостойные. В результате время, потраченное на молитву, оказывается не самым приятным. Постепенно оно превращается в сплошное занудство.

Человек предпочтет смотреть футбол, а не молиться и все время помнить, какой он гнилой. Может быть, тебе и надо бы помолиться о чем-то, но вместо этого ты смотришь футбол. Почему? Потому что в паузах игры футбольный комментатор не говорит: «Ты - ничтожество. Ты согрешил против Бога. Ты на этой неделе не заплатил десятины. Ты жил неправедно. Ты недостойно обращался со своей женой и не уделял достаточно времени детям».

Если бы спортивные комментаторы стали напо­минать вам обо всех ваших недостатках в паузах между играми, вы бы выключили телевизор. Реклама тоже вам служит. Она все время говорит вам приятное, и вы поку­паете эти товары. Реклама обычно смешит вас и говорит только приятное. И вы предпочтете уткнуться в телевизор, чем в молитве слушать про то, какой вы недостойный.

Иногда нужно исповедовать грехи, и это всегда неприятно. Если ваши отношения с Богом сводятся к тому, что вы предстаете перед Ним со словами о том, как вы жалки, я вам гарантирую, что вы не получите наслаждения от пребывания с Ним.

Бог не желает этого. Но так настроено большинство из нас. Если вы имеете такой образ мышления, то дьяволу и не надо осуждать вас, потому что вы и сами неплохо с этим справляетесь!

Большинство из нас получили такое религиозное воспитание, что когда мы начинаем молитву, то про­стираемся, как половик, падаем ниц, топчем себя, плюем на себя и рассказываем о том, как ужасно мы прогнили. А потом удивляемся: почему это мы не получили наслаждения от присутствия Бога!

Попробуйте прямо сейчас: придите в Его при­сутствие, дайте Ему полюбить вас и просто начните воздавать Ему хвалу за то, Кто Он. Вы - Его дитя, и Он любит вас, и неважно, что случилось с тех пор, как вы в последний раз молились.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных